Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eiffel Opera Ultimate ESP 5W-30 SN свежее

Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД:

1685326195099.thumb.jpg.4c7e33c59e6bc741abca2e31ad313ba5.jpg457051306_2023-05-2910_14_32.thumb.jpg.471d8a049f55201674674cebbbfc6e15.jpg1817101659_2023-05-2910_14_36.thumb.jpg.d4935a6f6703b271337977be8d5a262d.jpgmb-approval-229.52-opera-ultimate-esp-5w30-sn-1_page-0001-565x800-3.thumb.jpg.d852b523bb95ab6fcbdbb51b8eb93b0b.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA C3/C2-16, BMW LL-04, VW 502/505.00/505.01, MB229.51, GM dexos2

1) Масло имеет право называться SAE 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,72 сСт - как у большинства аналогов в пределах 11,5-12 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 174 - высокий, что обеспечивает надежную работу масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,73 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

5) Кислотное число = 1,48 мг КОН/г - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно

6) Зольность сульфатная = 0,81% - с учетом погрешности измерений требование стандарта АСЕА С3 (<0,8%) можно считать выполненным

7) Температура застывания = -47С - хороший результат для масла 5W

8) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30C = 4024 мПас - требование SAE для масел 5W (<6600 мПас) выполнено с запасом

9) Температура вспышки в о.т. = 234С - хороший результат, который говорит о том, что данное масло термостабильно при высоких температурах

10) Испаряемость масс NOACK = 9,3% - хороший результат, удовлетворяющий спецификации МВ229.51 (<10%)

11) Содержание серы = 0,213 - невысокое, говорит о том, что перед нами масло на основе чистых базовых компонентов с применением современного пакета присадок

12) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора

13) Окисление = 11,5 - говорит о наличии эстеровой добавки, которая преимущественно выполняет антиокислительную функцию.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + в нем много сукцинимидных дисперсантов.

1056627232_1736-3EiffelOperaUltimateESP5W-30SN.thumb.png.344162856c1c9f1c564d93810029f9d6.png

 

Вывод: перед нами приличное среднезольное масло уровня С3 на рецептуре Chevron Oronite, которое легко узнать по примерно одинаковому содержанию B и Мо: 150-170 ppm. Оно предназначено для современных бензиновых и дизельных моторов, напичканных системами очистки выхлопа. Из основных плюсов: высокоэффективный пакет присадок, повышенные антиокислительные свойства за счёт добавления эстеровой присадки и невысокая склонность к угару. В целом отличный продукт без преувеличения.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Масло имеет право называться SAE 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,72 сСт - как у большинства аналогов в пределах 11,5-12 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств

3) Индекс вязкости = 174 - высокий, что обеспечивает надежную работу масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 7,73 мг КОН/г - среднее, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

5) Кислотное число = 1,48 мг КОН/г - невысокое, в сочетании с TBN выглядит достойно

6) Зольность сульфатная = 0,81% - с учетом погрешности измерений требование стандарта АСЕА С3 (<0,8%) можно считать выполненным

7) Температура застывания = -47С - хороший результат для масла 5W

8) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30C = 4024 мПас - требование SAE для масел 5W (<6600 мПас) выполнено с запасом

9) Температура вспышки в о.т. = 234С - хороший результат, который говорит о том, что данное масло термостабильно при высоких температурах

10) Испаряемость масс NOACK = 9,3% - хороший результат, удовлетворяющий спецификации МВ229.51 (<10%)

11) Содержание серы = 0,213 - невысокое, говорит о том, что перед нами масло на основе чистых базовых компонентов с применением современного пакета присадок

12) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический Молибден в качестве модификатора трения для уменьшения износа и расхода топлива. Соединения Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора

13) Окисление = 11,5 - говорит о наличии эстеровой добавки, которая преимущественно выполняет антиокислительную функцию.

 

Вывод: перед нами приличное среднезольное масло уровня С3 на рецептуре Chevron Oronite, которое легко узнать по примерно одинаковому содержанию B и Мо: 150-170 ppm. Оно предназначено для современных бензиновых и дизельных моторов, напичканных системами очистки выхлопа. Из основных плюсов: высокоэффективный пакет присадок, повышенные антиокислительные свойства за счёт добавления эстеровой присадки и невысокая склонность к угару. В целом отличный продукт без преувеличения.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stans сказал:

Интересует цена данного продукта

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня смущает что у масла ACEA C3 ССS = 4000. В остальном хорошее масло, видно что Лонглайф, напичкано дисперсантами по немогу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистре сзади указано официальное лицензирование на 229.52.  В списке Мерса надо поискать подтверждение данному утверждению.
пы.сы. письмо не увидел попервой) но всё-равно у Мерса проверить в списке не помешает-сейчас рынок дикий и в кого не плюнь,то все круче всех (хоть и слышишь об этом в первый раз)

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Денис1303 сказал:

На канистре сзади указано официальное лицензирование на 229.52.  В списке Мерса надо поискать подтверждение данному утверждению.
пы.сы. письмо не увидел попервой) но всё-равно у Мерса проверить в списке не помешает-сейчас рынок дикий и в кого не плюнь,то все круче всех (хоть и слышишь об этом в первый раз)

в списке есть https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/229.52/en

2023-05-30 16.48.11.jpg

Изменено пользователем Eiffel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...