Перейти к публикации

Sintec Racing 10W-60 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, KotKamelot сказал:

считаю ничего не будет летом на горячую

Ты думаешь, температуры в ЦПГ зимой и летом заметно отличаются? В картере - да, на 10-15С вполне вероятно. Хотя и тут неоднозначно. Стоит мне, например, чуть дольше поездить по городу и t масла в картере и зимой вполне может перевалить за 100С. Сейчас при +25С бывает 105С. Это большая разница?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dimmy сказал:

 чуть дольше поездить по городу и t масла в картере и зимой вполне может перевалить за 100С. Сейчас при +25С бывает 105С. Это большая разница?

в джетте перед маслофильтром ведь антифризный маслорадиатор(теплообменник)?

Если да , то стабильность температуры масла его заслуга , наверно

Изменено пользователем Геор
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Геор сказал:

в джетте перед маслофильтром ведь антифризный маслорадиатор(теплообменник)?

Скрытый текст

Это у версий TSI. У меня обычный MPI и маслорадиатора нет. Именно по этой причине на трассе t масла стремится к 120С. Поэтому я уже не раз в своих отработках наблюдал загущение масла.

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

... скандал с аккумуляторами Бош. Как потом выяснилось, завезли сильно просроченную продукцию с европейских складов, а у них даты производства закодированы. Так у меня, к примеру, за все последующие десятилетия не поднялась рука купить аккумулятор Бош. Для меня (и не только) авторитет производителя аккумуляторов Бош был подорван навсегда. «Береги честь смолоду».

 

То есть жадные до наживы завезли некондицию и толкнули, а недоверие к "Бош". Вместо того, чтобы у этих барыг ничего не покупать. Логично, чё.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Толстый Макс сказал:

То есть жадные до наживы завезли некондицию и толкнули, а недоверие к "Бош". Вместо того, чтобы у этих барыг ничего не покупать. Логично, чё.

Поясняю: речь тогда не шла ни о каком «параллельном импорте». Это была массовая поставка некондиции самой фирмой Бош. Типа, сплавили на рынок «третьего мира»: русским и так сойдёт. Не сошло. Скандал тогда был всероссийского масштаба. Сильные мира должны следить за чистотой мундира.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Толстый Макс сказал:

а недоверие к "Бош".

И, кстати, в тему уже начатого разговора. Виноват ли производитель масел, что его подделывают? Нет. Наносят ли поддельщики ему ущерб? Ещё какой! И прямой, и косвенный. Так не пора ли производителям масел с их финансовыми и юридическими ресурсами, лобби в госструктурах  взяться организованно за жёсткое подавление этого криминального бизнеса!? Не хотят париться? Будут и дальше нести издержки. Я бы, к примеру, и дальше покупал «параллельно» масло Шелл, если бы был уверен в возможности покупки качественного оригинала. Но нет – Шелл в пролёте. А я внимательно присматриваюсь к Синтеку.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Павел-1966 сказал:

 Скандал тогда был всероссийского масштаба. 

 

За рулем с 98го. И все в России. Про всероссийский скандал не слышал, а казалось бы, вся Россия должна бы знать. Скорее всего барыги в Польше закупили просрочку и толкнули по низу рынка. 

И среди тех, кто тарился з.п. на рынках, ища самые дешевые, родилась легенда о плохих аккумуляторах "Бош" и "Варта". 

Почти как легенда о Черном дембеле.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

Не вздумайте его лить в гражданские авто! Независимо от пробега и состояния.

А что может случится? ))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, mihail026 сказал:

А что может случится? ))

Теория и практика есть, например, тут.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

от эксплуатации зависит, если ты по автобанам летаешь под 200 кмч долго, то масло наверное это подойдет.

И/или оффроуд по-взрослому.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Теоретические основы можно посмотреть тут.

Смешно конечно ссылаться на "независмые" СМИ, но да ладно, каждому свой крест нести по жизни.

А как быть с этим:

2 часа назад, Dimmy сказал:

на трассе t масла стремится к 120С.

?

И далее.

Сколько будет вязкость у полусинтетики 10w-40 при -20гр?

Это вы точно знаете, также как и мой анализ после таких многочисленных холодных пусков. :pardon:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mihail026 сказал:

Смешно конечно ссылаться на "независмые" СМИ

Посмейся, если смешно. Люди на практике это показывали и объясняли. Зависимость или независимость тут какую роль играет? Никакой рекламы в статье не наблюдаю.

14 минут назад, mihail026 сказал:

А как быть с этим:

А что непонятно? Если на SAE 30 у меня в картере 120С при 130 км/ч, то что будет на SAE 60? Зачем душить мотор повышенной вязкостью? И, главное, что будет в парах трения? Просто более толстый слой?

14 минут назад, mihail026 сказал:

Сколько будет вязкость у полусинтетики 10w-40 при -20гр?

А это тут причем? Речь про рабочие режимы. Если ты про прокачиваемость холодного масла по каналам, то зазоры на холодную и на горячую - две большие разницы.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Ты думаешь, температуры в ЦПГ зимой и летом заметно отличаются? В картере - да, на 10-15С вполне вероятно. Хотя и тут неоднозначно. Стоит мне, например, чуть дольше поездить по городу и t масла в картере и зимой вполне может перевалить за 100С. Сейчас при +25С бывает 105С. Это большая разница?

смотря где в ЦПГ. В камере сгорания особо не отличаются.

на стенках цилиндра могут отличаться.

Я говорю именно про короткие поездки, где ОЖ прогревается до рабочих температур только к концу поездки, и большую часть времени стенки цилиндров не разогреты до 90-100 градусов.

плюс на стенки прилетает масло разогретое меньше чем температура ОЖ - в этих условиях масло SAE40 вполне похоже на масло SAE50-60, а то и больше.

Анализов с короткими поездками на форуме полно, какого то криминала не было замечено по ним в плане износа.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KotKamelot сказал:

зимой многие, у кого залито 5w40, по факту ездят на SAE 50-60

Значит летом на SAE 50-60 будет также паршиво, как зимой на 5-40. :mail1:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, KotKamelot сказал:

большую часть времени стенки цилиндров не разогреты до 90-100 градусов

А поршень? Он греется значительно сильнее и, следовательно, расширяется. А там густющее масло. Вот он - локальный перегрев и задиры.

image.thumb.png.7f7de72bd8261928ae57c4cf57719dc6.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...