Перейти к публикации

Лада Гранта-22, 11182, масло на всю оставшуюся жизнь?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Павел-1966 а ВАЗ свое одобрение всем , кто хочет и достоин, даром даёт, или оно деньги стоит, как вы думаете? Вы серьезно считаете, что если залить в мотор масло без допуска производителя этого мотора, ему конец? В автомире есть очень много допусков ради допусков. А нормальные производители моторов просто пишут рекомендуемую вязкость, и класс по АPI, и ВСЁ. И  этого хватает. 

....интересно, 50 страниц будет, или на 10 понимание прийдёт? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, skorp777 сказал:

Павел-1966 а ВАЗ свое одобрение всем , кто хочет и достоин, даром даёт, или оно деньги стоит, как вы думаете?

В тех таблицах даются допуски по уровню «эксплуатационных свойств», а не ОЕМ допуск производителя. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. Хотя вижу, что «ассоциация автомобильных инженеров» отечественными допусками БN «слегка копирует» API;).

Ссылка на сообщение

Павел-1966 можно, вы больше не будете меня упоминать и цитировать? Спасибо, до свидания.:bye2:

Ссылка на сообщение
09.05.2023 в 05:20, Gloryk сказал:

Все таки как инженер и технарь вам надо изучить прочесть осилить эту тему

 

Спасибо! Только что почти осилил. Изучение этой темы похоже на приглашение в клуб фанатов масляных дел. Очень много материала от топового специалиста по маслам. Теорию потихоньку изучаю. Но к экстремальным выводам «клуба SAE20» отношусь с уважительной осторожностью. Готов присмотреться к озвученным слегка радикальным идеям в пределах допуска производителя моего мотора.

Кстати, о самих идеях. Т.к. заказанный мною в Китае маслоотсос уже прошёл растаможку и надеюсь его скоро держать в руках, у меня появилась дополнительная степень свободы в периодичности замены масла. Можно уже не привязываться в двум интервалам весна-осень по 12 000 км, а, например, спокойно сократить их вдвое. Значит, можно и к малозольикам присмотреться. Если есть на форуме тема, посвящённая сравнению полнозолников с малозольниками, буду благодарен за ссылку.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

заказанный мною в Китае маслоотсос уже прошёл растаможку и надеюсь его скоро держать в руках, у меня появилась дополнительная степень свободы в периодичности замены масла.

Отработку куда сливать будете?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Отработку куда сливать будете?

В хозяйстве пригодится. Нужна – отдам бесплатно. Как говорится, друзьям г-на не жалко!:D Только до города на Волге далековато будет:drinks:.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел-1966 сказал:

В хозяйстве пригодится. Нужна – отдам бесплатно. Как говорится, друзьям г-на не жалко!:D Только до города на Волге далековато будет:drinks:.

 

Я серьезно 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я серьезно 

Есть у меня хорошо знакомый сервисмен, обычно отдаю ему. Он где-то отработку пристраивает, вероятно с некоторой пользой для себя. Друзьям г-на не жалко!:D Могу отдать кому угодно, но пара слитых с картера литров отработки не стоит затраченного бензина на её доставку куда-либо далее соседнего двора.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Весь вечер сидел, читал анализы отработок на китайских присадках: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77732-masla-na-kitajskih-prisadkah-analizy-otrabotok-ojl-kluba/

Ойл клуб затягивает, так и фанатом стану! Пускай Синтек оплатил все свои анализы (ни на что не намекаю), но результаты достойные! Вывод такой: 7500 км., 250 моточасов, 600 литров бензина для масел на китайских присадках – в лёгкую. Дальше, похоже, просядут, но никто из сделавших анализы рисковать своим авто, естественно, не стал.

Ссылка на сообщение

SL1 , спасибо! На форуме много говорят про ILSAC. Т.к. я не знаю предыстории дискуссии, то не совсем понимаю суть преимущества. Насколько, в примитиве, знаю ILSAC GF-5 – это то же самое, что API SN; ILSAC GF-6 – это то же самое, что API SP. Или у них какая-то мне неизвестная особенность есть, которая так привлекает внимание завсегдатаев Ойл клуба?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел-1966 сказал:

SL1 , спасибо! На форуме много говорят про ILSAC. Т.к. я не знаю предыстории дискуссии, то не совсем понимаю суть преимущества. Насколько, в примитиве, знаю ILSAC GF-5 – это то же самое, что API SN; ILSAC GF-6 – это то же самое, что API SP. Или у них какая-то мне неизвестная особенность есть, которая так привлекает внимание завсегдатаев Ойл клуба?

 

Масла илсак обязательно должны быть энергосберегающими. По этому выше 30-к их не бывает.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Павел-1966 сказал:

Весь вечер сидел, читал анализы отработок на китайских присадках: https://www.oil-club.ru/forum/topic/77732-masla-na-kitajskih-prisadkah-analizy-otrabotok-ojl-kluba/

 

Ойл клуб затягивает, так и фанатом стану! Пускай Синтек оплатил все свои анализы (ни на что не намекаю), но результаты достойные! Вывод такой: 7500 км., 250 моточасов, 600 литров бензина для масел на китайских присадках – в лёгкую. Дальше, похоже, просядут, но никто из сделавших анализы рисковать своим авто, естественно, не стал.

 

Всё зависит от условий эксплуатации. Можно ездить по трассе, средняя скорость например 50 км/ч, проехав 15000 км это будет ~300 мт/ч, а можно в городе со средней скоростью 25 км/ч, то получится 6000 км. Лучше ориентироваться на моточасы. 250 моточасов это предел для обычного гидрокрекинга. Сколько вы проедите за 250 моточасов я не знаю. 

Изменено пользователем RevaSN
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...