Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Areol Eco Protect 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представительству Areol в России. 

Масло тестировали официальные представители. 

Areol Eco Protect 5W-30-1 копия.jpgAreol Eco Protect 5W-30-2 копия.jpgAreol Eco Protect 5W-30 фото.jpgAreol Eco Protect 5W-30 фото1.jpg

Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; MB 229.31/229.52; VW 504.00/507.00; Opel OV0401547-D30/G30; Porsche C30.

1) Масло имеет полное право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 12,09 сСт - в районе 12 сСт, как у большинства масел 5W-30 С3, что обеспечивает необходимый уровень HTHS не менее 3,5 мПас

3) Индекс вязкости = 168 - привычный результат, который подтверждает, что данное масло работает в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 8,49 мг КОН/г - стандартный результат для среднезольных масел, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 2,09 мг КОН/г - нормальный результат: есть запас для роста по мере падения TBN

6) Зольность сульфатная = 0,73% - отличный результат для масла С3: нагара будет образовываться минимум

7) Температура вспышки в о.т. = 230С - хороший результат, который говорит о том, что  масло термостабильно при высоких температурах 

8) Испаряемость масс NOACK = 8,78% - отличный результат, с запасом удовлетворяющий требованиям спецификаций МВ229.51/229.52 (<10%), к угару масло не склонно

9) Температура застывания = -40С - не впечатляет, но вполне нормальный результат для масла 5W

10) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5570 мПас - хороший результат, с запасом укладывающийся в требования SAE 5W (<6600 мПас)

11) Содержание серы = 0,198 - серы мало, что говорит о чистых базовых компонентах и современном пакете присадок 

12) Пакет присадок, скорее всего, Infineum, но это не точно.. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка. Моющие присадки на основе соединений Кальция и Магния + сукцинимид Бора в роли беззольного дисперсанта

13) Окисление = 14 (и это при том, что МИЦ ГСМ этот показатель традиционно занижает) - свидетельствует о наличии в данном продукте сложноэфировой (эстеровой) добавки, которая часто встречается в маслах МВ229.52 и выполняет преимущественно антиокислительную функцию. 

 

Вывод: перед нами отличное современное масло уровня С3 под последние спецификации ведущих мировых автопроизводителей. Такие продукты демонстрируют высокий уровень защитных, моющих и энергосберегающих свойств. Из дополнительных плюсов: повышенные антиокислительные свойства за счёт присутствия небольшого количества ПАО и эстеровой добавки, низкие NOACK и зольность, а также способность бороться с LSPI (актуально для турбомоторов с прямым впрыском). (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

5W30AR018 - Areol Eco Protect 5W-30 1L

5W30AR019 - Areol Eco Protect 5W-30 4L

5W30AR020 - Areol Eco Protect 5W-30 5L

5W30AR047 - Areol Eco Protect 5W-30 20L

5W30AR048 - Areol Eco Protect 5W-30 60L

5W30AR049 - Areol Eco Protect 5W-30 205L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно брать. Пакет присадок западный Lubrizol скорее всего новый, или разновидность Infineum. Цена в емексе 3300р за 4 литра - нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Можно брать. Пакет присадок западный Lubrizol скорее всего новый, или разновидность Infineum. Цена в емексе 3300р за 4 литра - нормально. 

Про то, что пакет присадок импортный - это они сами (производитель) сказали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Opel OV0401547-D30/G30

Это что за допуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yurij 

Новая спецификация моторного масла с пониженной вязкостью HTHS, специально разработанное для современных бензиновых и дизельных двигателей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Golfreef сказал:

Yurij 

Новая спецификация моторного масла с пониженной вязкостью HTHS, специально разработанное для современных бензиновых и дизельных двигателей

С3 не может быть с пониженным значением HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yurij сказал:

С3 не может быть с пониженным значением HTHS.

Почему это? Есть же масла С2/С3 одновременно, у них HTHS <=3,5 может быть 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Есть же масла С2/С3

Так почитайте стандарт С3.

 

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на третьей странице пишут что это  PSA вводит стандарт Opel OV0401547, который замещает спецификацию GM dexos2 gen2. Бинго, dexos2 никогда не был с пониженной вязкостью HTHS

https://azupim01.motul.com/media/motulData/DO/base/8100_ECO-CLEAN_0W-20_ru_RU_motul_17011_20220211.pdf

только вот стандарта dexos2 gen2 я никогда не видел.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Yurij сказал:

Так почитайте стандарт С3.

Чистый С3 - да 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Про то, что пакет присадок импортный - это они сами (производитель) сказали? 

Erwin в помощь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

Erwin в помощь. 

WTF this Erwin? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

WTF this Erwin? 

Там собраны лучшие масла на  китайских пакетах присадок)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yurij этот допуск, как Вы правильно заметили, приходит на смену, но Dexos1 Gen2 и Dexos2 для автомобилей Opel и Vauxhall, и Golfreef просто не совсем верно выразился, он допускает масла с пониженным HTHS (например, оригинальное масло Opel идёт с этим допуском, API SN Plus, ACEA C5, вязкостью 0W-20). Как я понимаю, этот допуск подразумевает обязательное наличие магния, направленного на борьбу с LSPI. 

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...