Перейти к публикации

TCL Zero Line Fuel Economy 0W-20 SP отработка на Nissan X-Trail после 6100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По моему железа многовато. Режим для масла был легкий, 65% трасса. Могло с перекочевать от предыдущего масла.

Система старт/стоп в Иркутском городском трафике часто активируется?

Ссылка на сообщение

За два месяца лопата железа. В таком режиме не долго мотору осталось. Надо что-то менять.

Ссылка на сообщение

О праворукий Nissan Xtrail! А там гибрид случаем не как у Nissan Note Epower? Отсюда может и железо... :) 

1) Алюминия правда тоже много. Перед поездкой из Владика меняли воздушный фильтр или на старом поехали? 

2) Топлива много попало, хоть лаба и измерила температуру вспышки закрытым тиглем, что бы никто из наших ничего не понял и не с чем было сравнить (она любит нам сюрпризы всякие подгонять), в общем все равно видно что топлива налито много, вязкость поэтому снижена. Это нормальное положение дел в гибридах поэтому не запариваться. 

3) Щелочное тоже измерили ASTM D2896 - поэтому тоже ничего не скажешь. Масло может быть как убито еще 3000км назад, так и бодрствует и здравствует до сих пор. :) Кому как ближе к телу... 

 

Хорошая машина поздравляю с покупкой, тоже скоро свою коробушечку на трех цилиндрах погоню, где то на корабле едет, радует сфинктеры чаек. 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

Хорошая машина поздравляю с покупкой, тоже скоро свою коробушечку на трех цилиндрах погоню

каждому владельцу шестицилиндрового авто нужно ещё одно - трёхцилиндровое. По себе знаю :D

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Dumus сказал:

mihail026 прокладку? :sarcastic:

Форум надо менять :D.

Ссылка на сообщение

Максим Тотал , делайте следующий UOA в УРЦ: дешевле, информативней. Не считать моточасы - моветон.

Ссылка на сообщение

torcon Даниил в Nissan Note E-Power последовательный гибрид и на холодную генератор может давать большую нагрузку на непрогретом моторе , из-за чего износ , а вот в Nissan X-trail последовательныйе гибриды пошли только с 2022г , до вроде как паролельный , но будем наблюдать дальше по износу двигателей на гибридных установках от Nissan 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VitalCRV сказал:

По моему железа многовато. Режим для масла был легкий, 65% трасса. Могло с перекочевать от предыдущего масла.

Система старт/стоп в Иркутском городском трафике часто активируется?

Достаточно часто, но тут нужно учитывать, что гибрид тоже отключает двигатель. Лучше наверно уточнять на не гибридном авто.

Ссылка на сообщение

Многовато металлов у меня на том же ДВС, но не гибриде практически на порядок ниже и пробег побольше и режим города посложнее. 

Мне кажется реально что-то не слили до конца. Интересно, а как меняли масло через пробку или через Щуп? если через пробку (она сбоку), то там при сливе всего 3,5 входит, а через щуп все 4.

torcon здесь стоит нормальный еще пока 4 цилиндровый.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

О праворукий Nissan Xtrail! А там гибрид случаем не как у Nissan Note Epower? Отсюда может и железо... :) 

1) Алюминия правда тоже много. Перед поездкой из Владика меняли воздушный фильтр или на старом поехали? 

2) Топлива много попало, хоть лаба и измерила температуру вспышки закрытым тиглем, что бы никто из наших ничего не понял и не с чем было сравнить (она любит нам сюрпризы всякие подгонять), в общем все равно видно что топлива налито много, вязкость поэтому снижена. Это нормальное положение дел в гибридах поэтому не запариваться. 

3) Щелочное тоже измерили ASTM D2896 - поэтому тоже ничего не скажешь. Масло может быть как убито еще 3000км назад, так и бодрствует и здравствует до сих пор. :) Кому как ближе к телу... 

 

Хорошая машина поздравляю с покупкой, тоже скоро свою коробушечку на трех цилиндрах погоню, где то на корабле едет, радует сфинктеры чаек. 

 

В х-трейле по-другому устроено, отдельно обычный двигатель 2 литра и к нему батарейка на 30в. И два сцепления.

Фильтр воздушный менял, поэтому и странно, что железа и кремния много. Возможно от старого масла осталось, может из-за гибрида конечно. 

Щелочное так измерили(D2896) т.к. есть определенные договоренности. 

Изменено пользователем Максим Тотал
Ссылка на сообщение
2 часа назад, elvis сказал:

Максим Тотал , делайте следующий UOA в УРЦ: дешевле, информативней. Не считать моточасы - моветон.

Анализ на работе делаю, сотрудничаем с МИЦ ГСМ. В УРЦ свои кровные тратить не охота.

Следующий анализ сделаю по всем параметрам, с моточасами и средней скоростью.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Многовато металлов у меня на том же ДВС, но не гибриде практически на порядок ниже и пробег побольше и режим города посложнее. 

Мне кажется реально что-то не слили до конца. Интересно, а как меняли масло через пробку или через Щуп? если через пробку (она сбоку), то там при сливе всего 3,5 входит, а через щуп все 4.

torcon здесь стоит нормальный еще пока 4 цилиндровый.

Залили ровно 4 литра, 3,7-3,8 по мануалу входит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...