Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Приветствую.

Господа, нужен совет!

Двигатель 4m41  200hp, турбина с изменяемой геометрией, сажевого фильтра нет, катализатор есть, пробег 300т.км+, пробеги по 50-60т.км в год, замена масла в среднем 7-8т.км ,двигатель внутри чистый, цепь не растянута (родная стоит), раз в год регулирую зазоры клапанов, заправки местные со средним диз.топливом.

 

(Замечена странная черта - при более дешёвом топливе (но проверная заправка) - Почему-то расход меньше чем на брендовых - кто знает от чего зависит и к какому цитановому числу настроен наш ДВС???) 

 

Нужно:

Масло для более южных регионов т.к 5w30 угарает и двигатель работает жёстко и через 3-4 т.км ДВС начинает "звенеть", и масло теряет вязкость на ощупь. 

Год как перешёл на 10w40 работает на много мягче и стабильнее..., но вальволайн стал стоить дорого и выбор мал, кастрол (не поделка) - вымирающий вид, мобил делвак - шумит после 5-6т.км. Напомню что пробеги по 50-60т.км поэтому истории про масло стоимостью более чем 11-12 т.р за 20л попрошу не навязывать 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Геннадий крд , попробуйте залить на лето Zic X7000 15W40 CK-4. Или, как вариант HyundaiXteer HD Ultra 15W40 или 10W40.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Геннадий крд сказал:

 пробеги по 50-60т.км поэтому истории про масло стоимостью более чем 11-12 т.р за 20л попрошу не навязывать 

Не навязывать... :sarcastic:

Тогда М10ДМ

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Геннадий крд , попробуйте залить на лето Zic X7000 15W40 CK-4. Или, как вариант HyundaiXteer HD Ultra 15W40 или 10W40.

Как раз рассматривал Zic x5 или x7 - у нас можно за 9-10т.р ведро взять. 

Есть опыт использования этого масла? 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Геннадий крд сказал:

Как раз рассматривал Zic x5 или x7 - у нас можно за 9-10т.р ведро взять

Я не про X7 или X5 говорил, а про X7000.

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, avignon сказал:

Я не про X7 или X5 говорил, а про X7000.

Разве не аналоги?

Но цена не сильно отличается. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Геннадий крд сказал:

Разве не аналоги?

Нет

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Геннадий крд сказал:

Тогда в чем отличия при похожих допусках? 

Там разные допуски. X7000 это CK-4, а X7 CI-4.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Геннадий крд сказал:

Разве не аналоги?

Но цена не сильно отличается. 

Под описываемые вами условия и пожелания на лето из Zic будет лучше именно X7000 15W40.

Link to post
Share on other sites
20.04.2023 в 21:15, macman сказал:

Может кому на миксы, а может кому вцелом. Не следил за ценами на 10-40, но кажется, что недорого.

 

10-401.jpg

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, macman сказал:

 

Литр приедет, почти наверняка) 

Link to post
Share on other sites

Геннадий крд
 Будьте добры, подскажите, какое масло заливаете в дифференциалы и раздаточную коробку?

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, avignon сказал:

Там разные допуски. X7000 это CK-4, а X7 CI-4.

Про ck-4 нашёл на оф сайте API:

Категория обслуживания API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потеря вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защита от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, ухудшения низкотемпературных и высокотемпературных свойств, повышения вязкости из-за сажи. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания. 

 

Ссылка на источник:

 

https://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-classifications/oil-categories#tab-diesel-c-categories

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...