Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Геннадий крд

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Геннадий крд

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    10w40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi pajero IV 3.2 200hp

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На звук это ощущение как будто двигатель работает на 1000 выше по оборотам, хотя ничего не изменилось. Едешь на 2000-2500об, а на слух 3000-3500об. Более натужный звук - исчезает дизельное урчание И к моточасам можно добавить зимние прогрев с автозапуска по 15-20 минут 2-3 раза в день т.к в расчёт ср.скорости и километража они не идут.
  2. Может и не совсем научная методика, но как научили "старики" и по личному опыту: Если считать ср.скорость на пробег то около 100-140 часов за месяц-полтора. Эксплуатация по Краснодарскому краю : пробки с рваным движением по 2-3 часа в день, трасса до 140-150км.ч с обгонами. При заливке свежего масла двигатель работает достаточно мягко, но спустя 2-3-4-5 т.км начинает работать жёстче. При разгоне появляется звук как у бензинки, и более рваный звук - т.к в паджеро шумоизоляция отсутствует как вид, то слышно (по крайней мере мне), при капельной пробе на
  3. При заливке свежего масла двигатель работает достаточно мягко, но спустя 2-3-4-5 т.км начинает работать жёстче. При разгоне появляется звук как бензинки, и более рваный звук - т.к в паджеро шумоизоляция отсутствует как вид, то слышно (по крайней мере мне), при капельной пробе на листок масло становится тёмное (почти чёрное) и имеет жареный запах но это особенности дизелей, когда растираешь каплю масла и разрываешь, то точка разрыва масляной нити на разном растоянии (некоторые масла как вода становятся). Анализа сдавать на каждое масло не вижу смысла т.к по всем косвенным
  4. Тут наверное играет большую роль и основа т.к при 10w40 надо иметь более житкое масло. По допускам много подводных течений т.к экология ставится выше ресурсности ДВС. С большим картером и таким ДВС разбег возможностей масла больше, но и цена эксперементов выше т.к в маленькой таре не возьмёшь и много масел сливал при пробеге 3-4т.км (а это месяц) Из-за потери своих свойств. Может конечно турбина сжигает масло активнее чем хотелось бы.
  5.  По допускам у них всегда всё хорошо. А вот живучесть минимальная
  6. 10w40, 15w40 т.к зимы на юге почти нет (за год 2-3 недели температура ниже 0°), да и пробеги у меня большие выходят.
  7. Взял по монуалу. В редуктора с допуском lsb (т.к сзади LSD), В раздатку 75w85 Всё вместе в феврале вышло в 3.600р, и ещё в банках осталось. К концу лета до куплю по литру и снова вкруг поменяю.
  8. В допуске СК-4 опора на серность топлива. Ниже анализы топлива в Краснодаре (из нормативных документов АЗС) Вот топливные паспорта местных АЗС. Которое евро идёт на всех АЗС и нормативные анализы отличаются до 1-2 единиц. Которое не евро стоит дешевле на 10р и показатели почти не отличаются. Может я что-то не пойму?
  9. Про ck-4 нашёл на оф сайте API: Категория обслуживания API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллио
  10. Как раз рассматривал Zic x5 или x7 - у нас можно за 9-10т.р ведро взять. Есть опыт использования этого масла?
  11. Приветствую. Господа, нужен совет! Двигатель 4m41 200hp, турбина с изменяемой геометрией, сажевого фильтра нет, катализатор есть, пробег 300т.км+, пробеги по 50-60т.км в год, замена масла в среднем 7-8т.км ,двигатель внутри чистый, цепь не растянута (родная стоит), раз в год регулирую зазоры клапанов, заправки местные со средним диз.топливом. (Замечена странная черта - при более дешёвом топливе (но проверная заправка) - Почему-то расход меньше чем на брендовых - кто знает от чего зависит и к какому цитановому числу настроен наш ДВС???) Нужно: Масло для
  12. Есть с 4m41 из более южных регионов т.к 5w30 угарает и двигатель работает жёстко и через 3-4 т.км ДВС начинает "звенеть" и масло теряет вязкость на ощупь. На 10w40 (с допусками ci-4, cj-4) работает на много мягче и стабильнее..., но вальволайн стал стоить дорого и выбор мал, кастрол (не поделка) - вымирающий вид, мобил делвак - шумит после 4-5т.км. Пробег 310т.км , за год выкатываю по 50-60т.км поэтому истории про масло стоимостью более чем 11-12 т.р за 20л попрошу не навязывать. Кто нибудь может предложить хорошие варианты?

×
×
  • Create New...