Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Господа, нужен совет!

Двигатель 4m41  200hp, турбина с изменяемой геометрией, сажевого фильтра нет, катализатор есть, пробег 300т.км+, пробеги по 50-60т.км в год, замена масла в среднем 7-8т.км ,двигатель внутри чистый, цепь не растянута (родная стоит), раз в год регулирую зазоры клапанов, заправки местные со средним диз.топливом.

 

(Замечена странная черта - при более дешёвом топливе (но проверная заправка) - Почему-то расход меньше чем на брендовых - кто знает от чего зависит и к какому цитановому числу настроен наш ДВС???) 

 

Нужно:

Масло для более южных регионов т.к 5w30 угарает и двигатель работает жёстко и через 3-4 т.км ДВС начинает "звенеть", и масло теряет вязкость на ощупь. 

Год как перешёл на 10w40 работает на много мягче и стабильнее..., но вальволайн стал стоить дорого и выбор мал, кастрол (не поделка) - вымирающий вид, мобил делвак - шумит после 5-6т.км. Напомню что пробеги по 50-60т.км поэтому истории про масло стоимостью более чем 11-12 т.р за 20л попрошу не навязывать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В допуске СК-4 опора на серность топлива. Ниже анализы топлива в Краснодаре (из нормативных документов АЗС) 

 

Вот топливные паспорта местных АЗС. 

Которое евро идёт на всех АЗС и нормативные анализы отличаются до 1-2 единиц. 

 

Которое не евро стоит дешевле на 10р и показатели почти не отличаются. 

 

Может я что-то не пойму? 

IMG_20230417_170306.jpg

IMG_20230417_170250.jpg

Изменено пользователем Геннадий крд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Elrus сказал:

Литр приедет, почти наверняка) 

Нет, 5w40 4 л за 1305 руб пришло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mrgoose сказал:

Геннадий крд
 Будьте добры, подскажите, какое масло заливаете в дифференциалы и раздаточную коробку?

Взял по монуалу.

В редуктора с допуском lsb (т.к сзади LSD),

В раздатку 75w85

Всё вместе в феврале вышло в 3.600р, и ещё в банках осталось. К концу лета до куплю по литру и снова вкруг поменяю. 

IMG_20230422_081418.jpg

IMG_20230422_081415.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Геннадий крд сказал:

Может я что-то не пойму? 

С вашими интервалами, учитывая объём картера можно о содержании серы особо не беспокоится. Вы же масло тысяч по 30 не катаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геннадий крд , при этом масла CK-4 будут в среднем более стойкими в плане просадки вязкости, чем CI-4, тем более, если это 15W40, заявляемое как синтетика(гидрокрекинг).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, avignon сказал:

Геннадий крд , при этом масла CK-4 будут в среднем более стойкими в плане просадки вязкости, чем CI-4, тем более, если это 15W40, заявляемое как синтетика(гидрокрекинг).

Тут наверное играет большую роль и основа т.к при 10w40 надо иметь более житкое масло. По допускам много подводных течений т.к экология ставится выше ресурсности ДВС. 

 

19 часов назад, avignon сказал:

С вашими интервалами, учитывая объём картера можно о содержании серы особо не беспокоится. Вы же масло тысяч по 30 не катаете...

С большим картером и таким ДВС разбег возможностей масла больше, но и цена эксперементов выше т.к в маленькой таре не возьмёшь и много масел сливал при пробеге 3-4т.км (а это месяц) Из-за потери своих свойств. 

 

 

Может конечно турбина сжигает масло активнее чем хотелось бы. :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Геннадий крд сказал:

много масел сливал при пробеге 3-4т.км (а это месяц) Из-за потери своих свойств. 

Много было моточасов или условия эксплуатации были жесткими? И как определяли, что ФХП масла исдохли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ValeRus сказал:

Много было моточасов или условия эксплуатации были жесткими? И как определяли, что ФХП масла исдохли?

Может и не совсем научная методика, но как научили "старики"  и по личному опыту:

Если считать ср.скорость на пробег то около 100-140 часов за месяц-полтора. 

 

Эксплуатация по Краснодарскому краю : пробки с рваным движением по 2-3 часа в день, трасса до 140-150км.ч с обгонами. 

 

При заливке свежего масла двигатель работает достаточно мягко, но спустя 2-3-4-5 т.км начинает работать жёстче. 

При разгоне появляется звук как у бензинки, и более рваный звук - т.к в паджеро шумоизоляция отсутствует как вид, то слышно (по крайней мере мне),

при капельной пробе на листок масло становится тёмное (почти чёрное) и имеет жареный запах но это особенности дизелей,

когда растираешь каплю масла и разрываешь, то точка разрыва масляной нити на разном растоянии (некоторые масла как вода становятся). 

Анализа сдавать на каждое масло не вижу смысла т.к по всем косвенным показателям масло сгорело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ValeRus сказал:

Много было моточасов или условия эксплуатации были жесткими? И как определяли, что ФХП масла исдохли?

На звук это ощущение как будто двигатель работает на 1000 выше по оборотам, хотя ничего не изменилось. 

 

Едешь на 2000-2500об, а на слух 3000-3500об.

Более натужный звук - исчезает дизельное урчание

 

И к моточасам можно добавить зимние прогрев с автозапуска по 15-20 минут 2-3 раза в день т.к в расчёт ср.скорости и километража они не идут. 

Изменено пользователем Геннадий крд
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Геннадий крд сказал:

По допускам много подводных течений т.к экология ставится выше ресурсности ДВС. 

С одной стороны да, а с другой масла делают так, чтобы они выдерживали больший интервал смены. В допускe API CJ-4/CK-4/MB228.31/ ACEA E9 неплохой на мой взгляд баланс между экологией и ресурсом мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...