Геннадий крд 0 Опубликовано: 21 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2023 Приветствую. Господа, нужен совет! Двигатель 4m41 200hp, турбина с изменяемой геометрией, сажевого фильтра нет, катализатор есть, пробег 300т.км+, пробеги по 50-60т.км в год, замена масла в среднем 7-8т.км ,двигатель внутри чистый, цепь не растянута (родная стоит), раз в год регулирую зазоры клапанов, заправки местные со средним диз.топливом. (Замечена странная черта - при более дешёвом топливе (но проверная заправка) - Почему-то расход меньше чем на брендовых - кто знает от чего зависит и к какому цитановому числу настроен наш ДВС???) Нужно: Масло для более южных регионов т.к 5w30 угарает и двигатель работает жёстко и через 3-4 т.км ДВС начинает "звенеть", и масло теряет вязкость на ощупь. Год как перешёл на 10w40 работает на много мягче и стабильнее..., но вальволайн стал стоить дорого и выбор мал, кастрол (не поделка) - вымирающий вид, мобил делвак - шумит после 5-6т.км. Напомню что пробеги по 50-60т.км поэтому истории про масло стоимостью более чем 11-12 т.р за 20л попрошу не навязывать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий крд 0 Опубликовано: 22 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 (изменено) В допуске СК-4 опора на серность топлива. Ниже анализы топлива в Краснодаре (из нормативных документов АЗС) Вот топливные паспорта местных АЗС. Которое евро идёт на всех АЗС и нормативные анализы отличаются до 1-2 единиц. Которое не евро стоит дешевле на 10р и показатели почти не отличаются. Может я что-то не пойму? Изменено 22 апреля 2023 пользователем Геннадий крд 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяра72 405 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 9 часов назад, Elrus сказал: Литр приедет, почти наверняка) Нет, 5w40 4 л за 1305 руб пришло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий крд 0 Опубликовано: 22 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 8 часов назад, mrgoose сказал: Геннадий крд Будьте добры, подскажите, какое масло заливаете в дифференциалы и раздаточную коробку? Взял по монуалу. В редуктора с допуском lsb (т.к сзади LSD), В раздатку 75w85 Всё вместе в феврале вышло в 3.600р, и ещё в банках осталось. К концу лета до куплю по литру и снова вкруг поменяю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 3 часа назад, Геннадий крд сказал: Может я что-то не пойму? С вашими интервалами, учитывая объём картера можно о содержании серы особо не беспокоится. Вы же масло тысяч по 30 не катаете... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 Геннадий крд , при этом масла CK-4 будут в среднем более стойкими в плане просадки вязкости, чем CI-4, тем более, если это 15W40, заявляемое как синтетика(гидрокрекинг). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий крд 0 Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 17 часов назад, avignon сказал: Геннадий крд , при этом масла CK-4 будут в среднем более стойкими в плане просадки вязкости, чем CI-4, тем более, если это 15W40, заявляемое как синтетика(гидрокрекинг). Тут наверное играет большую роль и основа т.к при 10w40 надо иметь более житкое масло. По допускам много подводных течений т.к экология ставится выше ресурсности ДВС. 19 часов назад, avignon сказал: С вашими интервалами, учитывая объём картера можно о содержании серы особо не беспокоится. Вы же масло тысяч по 30 не катаете... С большим картером и таким ДВС разбег возможностей масла больше, но и цена эксперементов выше т.к в маленькой таре не возьмёшь и много масел сливал при пробеге 3-4т.км (а это месяц) Из-за потери своих свойств. Может конечно турбина сжигает масло активнее чем хотелось бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 813 Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 22 минуты назад, Геннадий крд сказал: много масел сливал при пробеге 3-4т.км (а это месяц) Из-за потери своих свойств. Много было моточасов или условия эксплуатации были жесткими? И как определяли, что ФХП масла исдохли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий крд 0 Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 14 минут назад, ValeRus сказал: Много было моточасов или условия эксплуатации были жесткими? И как определяли, что ФХП масла исдохли? Может и не совсем научная методика, но как научили "старики" и по личному опыту: Если считать ср.скорость на пробег то около 100-140 часов за месяц-полтора. Эксплуатация по Краснодарскому краю : пробки с рваным движением по 2-3 часа в день, трасса до 140-150км.ч с обгонами. При заливке свежего масла двигатель работает достаточно мягко, но спустя 2-3-4-5 т.км начинает работать жёстче. При разгоне появляется звук как у бензинки, и более рваный звук - т.к в паджеро шумоизоляция отсутствует как вид, то слышно (по крайней мере мне), при капельной пробе на листок масло становится тёмное (почти чёрное) и имеет жареный запах но это особенности дизелей, когда растираешь каплю масла и разрываешь, то точка разрыва масляной нити на разном растоянии (некоторые масла как вода становятся). Анализа сдавать на каждое масло не вижу смысла т.к по всем косвенным показателям масло сгорело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий крд 0 Опубликовано: 23 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 (изменено) 33 минуты назад, ValeRus сказал: Много было моточасов или условия эксплуатации были жесткими? И как определяли, что ФХП масла исдохли? На звук это ощущение как будто двигатель работает на 1000 выше по оборотам, хотя ничего не изменилось. Едешь на 2000-2500об, а на слух 3000-3500об. Более натужный звук - исчезает дизельное урчание И к моточасам можно добавить зимние прогрев с автозапуска по 15-20 минут 2-3 раза в день т.к в расчёт ср.скорости и километража они не идут. Изменено 23 апреля 2023 пользователем Геннадий крд 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 8 часов назад, Геннадий крд сказал: По допускам много подводных течений т.к экология ставится выше ресурсности ДВС. С одной стороны да, а с другой масла делают так, чтобы они выдерживали больший интервал смены. В допускe API CJ-4/CK-4/MB228.31/ ACEA E9 неплохой на мой взгляд баланс между экологией и ресурсом мотора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.