Перейти к публикации

Тема для глупых вопросов


Рекомендованные сообщения

Задаем здесь вопросы по маслу, даже самые глупые, не стесняемся!
Вопросы по выбору масла для автомобиля здесь не задают - Я БУДУ УДАЛЯТЬ!
Если вам нужен ответ по выбору масла идем сюда!!!
http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Не надо из этой темы устраивать масляный оффтоп - для него есть своя тема

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Styler сказал:

Суть всех этих промывок - не навредить. Вряд ли они отмоют какие-то старые отложения. В любом случае, я бы посоветовал вместо использования промывок перейти на замену масла с фильтром 2 раза в год.

 

Кстати, а небольшие пробеги - это какие?

За год тысячи 3-4. Просто в холодное время года утром -прогрев -езда на неполностью прогретом с пробками 10-15 мин. и вечером то-же самое . Фокус 2 долго прогревается.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mufich сказал:

 

Зачем?

Чтобы новое масло было чище. При сливе сколько там остается старого - мл 300-400?

 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Mikheev сказал:

За год тысячи 3-4. Просто в холодное время года утром -прогрев -езда на неполностью прогретом с пробками 10-15 мин. и вечером то-же самое . Фокус 2 долго прогревается.

Ну 3-4 можно и один раз в год. Промывать смысла не вижу, несливаемый остаток смешивается с новым маслом и фактически растворяется в нём.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mikheev сказал:

сделать мягкую промывку

Ни автопроизводители, ни серьезные производители масел, не рекомендуют пользоваться ни промывками, ни присадками. Промывки на здоровом работающем моторе - деньги на ветер, присадки - при неумелом использовании могут хорошо загадить мотор. Есть исключительные случаи, когда допустим автомобиль простоял с маслом в картере несколько лет без запуска двигателя. Тогда, чтобы не капиталить - не вскрывать ГБЦ и КШМ, не перебирать и не промывать всю эту "тряхомудию", заливают такие вот присадки, машина работает на холостых часик-другой, затем старое масло сливают, заливают промывочное, снова с присадками, мотор тарахтит какое-то время, снова все сливают, и так можно делать сколько угодно долго. Но обычно хватает двух-трех раз. После промывок ставят новый фильтр и заливают новое, уже качественное рабочее масло.

13 часов назад, Mikheev сказал:

и можно ли залить промывку в старое масло

Ну, она так и задумывалась - заливать в старое масло перед заменой.

13 часов назад, Mikheev сказал:

или нужно новое заливать и фильтр для этого отдельный

При промывках естественно фильтр не меняется. Новый фильтр ставится вместе с новым рабочим маслом.

13 часов назад, Mikheev сказал:

Или не париться и просто менять масло почаще .

Да, всё верно. В принципе, достаточно менять раз в год. Выбрать одно какое-нибудь всесезонное, а-ля SAE 5W-20(30) ACEA A5/B5, не густое, с высоким щелочным, с низкой температурой замерзания, и менять перед зимой, в ноябре.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mikheev сказал:

За год тысячи 3-4

Меняйте раз в год, забудьте про химию, и не парьте мозг ни себе, ни людям.

 

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
23 часа назад, dimm7777 сказал:

параметр HTHS у них одинаковй

нет

он находится в одинаковых пределах - 2.9-3.5

но не одинаковый

классическая формуляция АСЕА А5 с допуском Форд 913-D от Инфинеум предусматривает HTHS в районе 2.94

image.png.ec1e89e74ce4a5e48ba9fa0b73b2aef3.png

что косвенно подтверждено анализом HTHS у Novus Alpha 5w-30 при проведении теста Shear Stability

масла 5w-30 ILSAC имеют HTHS чаще всего в пределах 3.2-3.4

т.е. HTHS выше минимум на 10%

 

26266082.jpg

 

и требования Форда не на пустом месте сформированы:

16.08.2024 в 15:25, ProstoFilya сказал:

масло АСЕА А5 выполняет дополнительные (отчасти повышенные) требования Ford по:

- экономии топлива

- по защите цепи ГРМ

- запасу щелочного числа (не ниже 10.0) при зольности не выше 1.3

- пригодности работы на биодизеле

- хорошей низкотемпературной текучести

- улучшенной совместимости с уплотнителями

с HTHS от 3.2 до 3.4 сложновато этого добитьтся

Ссылка на сообщение

ProstoFilya 

вопрос был задан так, как задан. 

есть определение или терминология, принятые среди разработчиков стандартов.

согласно принятым в мире определениям и параметрам, это однотипные масла, или одинаковые.

что допуск на конкретный мотороллер может отличаться от требований международных стандартов - знаю, но изначально в вопросе не было ни одного слова про дополнительные требоания к-л мотороллера.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Если в двигатель можно заливать и ильсак и А5/В5, таблица Менделеева и свойства в них немного  разнятся, имеет ли смысл чередовать их ? Напр: на зиму ХwХХ ильсак, на лето ХwХХ А5/В5 либо на зиму ХwХХ А5/В5, на лето ХwХХ ильсак,  ?

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeyE сказал:

Добрый день.

Если в двигатель можно заливать и ильсак и А5/В5, таблица Менделеева и свойства в них немного  разнятся, имеет ли смысл чередовать их ? Напр: на зиму 0w20/30 ильсак, на лето 5w30 А5/В5 ?

На лето лучше илсак 5w30, их на более вязких базовых маслах изготавливают чем а5в5, что в лето и лучше. В зиму лучше а5в5, тк дисперсантов и детергентов в нем больше., что для зимы и лучше.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ProstoFilya сказал:

0-30 можно и АСЕА А5

0-30, 10-50 или 99-17 вообще без разницы. 

Имел ввиду -имеет ли смысл чередовать ильсак и А5/В5 , независимо от вызкости?

3 часа назад, Vasya- сказал:

На лето лучше илсак 5w30, их на более вязких базовых маслах изготавливают чем а5в5, что в лето и лучше. В зиму лучше а5в5, тк дисперсантов и детергентов в нем больше., что для зимы и лучше.

Спасибо :) 

/

Товарищи высказывайтесь.

"А теперь предоставим слово начальнику транспортного отдела ..." :) 

Изменено пользователем SergeyE
Ссылка на сообщение
12 часов назад, SergeyE сказал:

0-30, 10-50 или 99-17 вообще без разницы. 

Имел ввиду -имеет ли смысл чередовать ильсак и А5/В5 , независимо от вызкости?

я отвечал на Ваше первое (нередактированное) сообщение

после редакции оно поменяло смысл

вкратце - да хоть как и хоть что можете лить

двигателю (QR25DE) вообще по барабану - что 0-20, что 10-30, что ILSAC, что АСЕА

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ProstoFilya сказал:

я отвечал на Ваше первое (нередактированное) сообщение

после редакции оно поменяло смысл

вкратце - да хоть как и хоть что можете лить

двигателю (QR25DE) вообще по барабану - что 0-20, что 10-30, что ILSAC, что АСЕА

Да. Надо было вязкость, вообще не указыват. Было бы понятнее))

Ссылка на сообщение

Добрый день. Просьба подсказать (и не кидаться палками:smile:). Имеется (в качестве примера) два моторных масла, у которых кинематическая вязкость при 100 °C равняется у одного 13,5 мм²/с, а у другого 14,5 мм²/с. Вопрос: давления масла в системе будет больше у масла с большей кинематической вязкостью? Заранее спасибо за ответ=)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kelt сказал:

Добрый день. Просьба подсказать (и не кидаться палками:smile:). Имеется (в качестве примера) два моторных масла, у которых кинематическая вязкость при 100 °C равняется у одного 13,5 мм²/с, а у другого 14,5 мм²/с. Вопрос: давления масла в системе будет больше у масла с большей кинематической вязкостью? Заранее спасибо за ответ=)

на одинаковых оборотах на одном и том же насосе при одинаковой температуре давление будет чуть больше у более густого масла.

Изменено пользователем dimm7777
исправил "вязкость" на "давление"
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...