Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Меньшее окисление и лучше термостабильность. Короче масло зачетное, на небольшой интервал.

Link to post
Share on other sites

torcon, Abc, спасибо за комменты.

Догадываюсь, что оглядываетесь на нерекордное ЩЧ. Но вот вопрос тогда - обязательно ли пониженное ЩЧ будет приводить к более раннему срабатыванию масла, если к примеру авто питается только Евро-5 бензином ?

 

И ещё. У меня(Лада-Гранта Норма) щас залито Джи-Энерджи 5В-30 Фулл Синт ЕС(у него у нового ЩЧ-5.8). Прошёл 7т. км. Половина-чуть больше половины - загород, но город(Одесса) - в том числе прошлая зима(была относительно мягкой), частые запуски, иногда неполные прогревы, бенз в основном Евро-5, иногда Евро-4. Так вот оно ещё не чёрное. Потемнело, конечно, но до черноты ещё далеко, тем более я подливал свежего.

Вопрос - насколько цвет масла(степень черноты-темноты) может свидетельствовать о сработке ? Можно ли(грубо) судить - почернело, значит пора думать о замене ?

Edited by Ярослав02
Link to post
Share on other sites

@Ярослав02, масло может быть с высоким щелочным и быстро его терять (хотя у него все равно будет некий запас и преимущество), а может иметь среднее щелочное и терять его медленно. На твоей машине считаю что через 7000км можно его менять.

Link to post
Share on other sites

Вопрос - насколько цвет масла(степень черноты-темноты) может свидетельствовать о сработке ? Можно ли(грубо) судить - почернело, значит пора думать о замене ?

 

с тех пор, как сдешняя лаборатория начала делать капельный тест, вы можете сами оценить зависимость цвета от прочих показателй.

на мой вгляд никакой взаимосвязи нет.

Edited by GReY
Link to post
Share on other sites

на мой вгляд никакой взаимосвязи нет.

Особенно показательно отсутствие взаимосвязи на отработке с дизеля, на вид гудрон, а по свойствам ещё до конца далеко.

Link to post
Share on other sites
Короче масло зачетное, на небольшой интервал.

@Ярослав02, масло может быть с высоким щелочным и быстро его терять (хотя у него все равно будет некий запас и преимущество), а может иметь среднее щелочное и терять его медленно

Что позволяет вам говорить что оно на "небольшой интервал", учитывая ваше же "может иметь среднее щелочное и терять его медленно" ?

Я не ради спора, я не так подкован как вы, я действительно задаюсь вопросом.

 

ПС. Грей, БокоФФ, спасибо за комменты по зависимости цвета масла и степени сработанности. Выходит, чёткой зависимости нет, а чернота - скорее свидетельство что масло моет, а в моём случае мыть пока особо нечего, т.к. двиг чистый, общий пробег 13т.

Edited by Ярослав02
Link to post
Share on other sites

А зачем вам больше? Судя по спектру, масло из гидрокрекинга и немного ПАО без эстеров, то есть там ещё и "минералки" сколько-то должно быть. Аналогичный по присадкам BP Visco 7000 (ПАО без крекинга) пока не зарекомендовал себя всесезонным долгожителем, так что и это, скорее всего, много не выдюжит. Залейте в зиму, по весне сделайте анализ, и тогда всё станет ясно.

 

Чернота это скорее особенности двигателя, как конструкционные, так и исправность конкретного экземпляра.

Edited by GReY
Link to post
Share on other sites

По отрабоке надо судить, я вообще про теорию что есть масла с средним щелочным а теряют его долго к примеру тотек. Именно данное масло не показало каких то необычных свойств -стабильное 0w40 но на 5тыс в тяж условиях маленьким картером

Link to post
Share on other sites

Именно данное масло не показало каких то необычных свойств

Вы судите по анализу свежего ?

Но вы же, вроде, говорите что надо судить таки по отработке ...

Edited by Ярослав02
Link to post
Share on other sites

@Ярослав02, тьфу блин перепутал тему с Gtoil - отработок на этом масле у нас не было вроде. Извините.

Выявить масло которое обладает стойкостью щелочного можно только отработкой. Тут щелочное мало поэтому виртуально - да масло не на большие интвервалы смены - но все может быть.

Link to post
Share on other sites

@Ярослав02, тьфу блин перепутал тему с Gtoil - отработок на этом масле у нас не было вроде. Извините.

Выявить масло которое обладает стойкостью щелочного можно только отработкой. Тут щелочное мало поэтому виртуально - да масло не на большие интвервалы смены - но все может быть.

Понял, спасибо.

Как раз и думал - вы глядите какие-либо параметры свежего, ну и плюс опыт наблюдения за срабатываемостью других масел, всё вместе позволяет предположить ходимость данного.

 

Кстати, в известной Авторевюшной статье "Фокусы с маслом", Джи Энерджи 5В-30 Ф Синт ЕС(АСЕА А5/Б5), имеющее ЩЧ 5.8, судя по соотношению КЧ и ЩЧ на конец испытаний, сработалось(* - табл.) больше других, что впрочем не помешало ему выдержать 10т. км в "сверхтяжёлых условиях". Джи Энерджи 0В-40(АСЕА А3/Б4) же, имеет ЩЧ - 7.14, что для данного допуска наверняка минимально, что в свою очередь как бы намекает что это масло, как и 5В-30 Ф Синт ЕС, тоже без особого запаса по пробегу(среди своих одноклассников по А3/Б4).

Но понятно, что точнее всего на такой вопрос ответил бы анализ отработки.

Лично я пока ориентируюсь для своих условий межсервисные 10т. пробега, при том что на 7т.(примерно) вытяну часть отработки(шприц-трубка) и долью свежего остаток(700-800 мл) от канистры 4л.

 

* - табличка динамики сработки масел

Fokusy_s_maslom.pngi.gif

Edited by Ярослав02
Link to post
Share on other sites

Щелочное число G-Energy F Synth 0W-40 - 8,6 mg KOH/g (ASTM D 2896).
Высокая скорость сдвига (HTHS) G-Energy F Synth 0W-40 - 3,6 mPa.s (CEC L-36-A-97).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...