Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 API SL/CF отработка на Suzuki Jimny после 5276 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

puppet дело в том, что на Ойл Клубе заявки участники акций пишут в ЛС Ойл Клуба. Не на драйве, не в каком-нибудь телеграмме, только по внутренним Личным сообщениям. Поэтому SINTEC Group написал, что от вас заявки не было. :)

 

Давайте вы пройдете или в личку или выделю/перенесу вам отдельную тему. А то мы обсуждаем это в чужом анализе масла :)

 

PS Не является потемнение масла негативным фактором. Можно так же сказать, что оно наоборот вобрало в себя всю грязь и хорошо диспергирует. К тому же с этим легко обмануться, посмотрел на щуп в холода, масло сжатое, оптическая плотность другая, оно черное. Посмотрел после 10 минут остановки двигателя (как полагается по уму), масло теплое, светлее. Ну а про то как люди смотрят на тазики с отработкой или отливают в ПЭТ бутылки, я даже не вспоминаю. На драйве тоже много чего могут написать, кладезь сказочных историй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, lord0478 сказал:

puppet ваши действия со стороны похожи на какой-то неуместный троллинг Sintec.

Представитель Sintec предложил отправить заявку в личные сообщения на форуме. Что может быть проще? Ваше несогласие  с этим фактом еще в купе с оскорблениями лишний раз подтверждает, что на конструктива вы в своем вопросе не ищите и продолжаете эскалацию  намеренно. Тут такой подход  не приветствуется :praising:

Троллите вы, в поддержку синтек, при том вы читали, что я внесен в ЧС самим синтеком.

Когда я предлагал, канистра с отработкой в багажнике.

Теперь, естественно, ее уже нет.

Хотя , может, у вас свое, особенное мнение, может быть. Может вы отработку возите месяцами в багажнике... Я нет.

Второе, есть переписка емейл, которая оборвалась со стороны синтек. Не с моей.

А в итоге покупатель оказывается виноват в том что не встал на колени, не упросил их взять, отказался в дальнейшем покупать их продукцию, что вполне логически понятно, почему.

Кстати, я делал пост на драйве, примерно в этом ключе "виноват всегда потребитель" и синтек я там упомянул и там они так же не ответили.

Зато тут появился представитель, уверен это тот же кто и блокировал меня, вряд ли на каждую соц сеть и сайт у них отдельный человек, и этот человек, который меня блочил и игнорировал сейчас тут делает жест "доброй воли"?

И я тролю и выхожу на конфликт?

Забавно. Хотя и тут можно потереть и заблочить, ни капли не удивлюсь, но я не сильно буду расстроен, угрожать не надо мне, приветствуется, не приветствуется. Я описал как есть и есть настоящий скрин того, что отвечал синтек, где черным по белому - необходимость увеличить количество антиокислителей. Или я придумал тоже и снова виноват? 

Удачи.

Изменено пользователем puppet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmartSelect_20230327_101914_Gmail.thumb.jpg.d23428eacc12d5018db3b79cabc15c68.jpg

40 минут назад, torcon сказал:

puppet дело в том, что на Ойл Клубе заявки участники акций пишут в ЛС Ойл Клуба. Не на драйве, не в каком-нибудь телеграмме, только по внутренним Личным сообщениям. Поэтому SINTEC Group написал, что от вас заявки не было. :)

 

Давайте вы пройдете или в личку или выделю/перенесу вам отдельную тему. А то мы обсуждаем это в чужом анализе масла :)

 

PS Не является потемнение масла негативным фактором. Можно так же сказать, что оно наоборот вобрало в себя всю грязь и хорошо диспергирует. К тому же с этим легко обмануться, посмотрел на щуп в холода, масло сжатое, оптическая плотность другая, оно черное. Посмотрел после 10 минут остановки двигателя (как полагается по уму), масло теплое, светлее. Ну а про то как люди смотрят на тазики с отработкой или отливают в ПЭТ бутылки, я даже не вспоминаю. На драйве тоже много чего могут написать, кладезь сказочных историй...

Смотрите, я объясню.

Скрин переписки в емейл прикреплю. Ждал ответа после последнего сообщения еще дней пять. И естественно, я не храню ее на память до сих пор. Ее нет. Поэтому доказать что-то я не смогу фактически.

Фактически на лицо только игнорирование вами меня, как потребителя. Это факт, который не оспорить.

Второй момент. Тут я уточню, я в сфере  авторемонта имею стаж общий лет 15, из них последние 10 лет в МВ. Я ездил до последнего момента на мобил1, буквально незадолго до СВО я купил кастрол эйдж, после взлета цен первое что залил это газпромовское масло, после него и до сих пор на малоизвестном имплотном бренде, полусинтетика. Интервал замены у меня раз в пять тысяч км. Просто так привык для ровного счета, Форд требовал менять раз в 5 т.миль. и с тех пор я просто меняю масло на 5 т.км.

Основываясь на своем опыте, могу сказать, что ни одно масло не темнело через тысячу км. Торкон написал, что анализ не покажет, поэтому вы не взяли тогда, может быть, не знаю.

Но это о произошло, оно потемнело, именно по этой причине я его слил, т.к. поведение масла было странным.

После того, как вы меня заблокировали, я создал пост. И тут я удивился... Люди, которые ездили до СВО на синтеке заметили, что масло так же ведет себя странно, кто-то заметил образование нагара. Я этого не наблюдал, да и проехал всего 3 тысячи.

И написали вы про необходимость добавки антиокислителй не просто же так. Была такая необходимость? Наверняка у вас есть анализы ваших масел и вы сделали какие-то выводы, ращ изменили состав продукта.

В этом нет ничего плохого. Я только рад, что у нас производство наладится в стране. И мне не жалко денег, суммы уплаченой за масло, я много экспериментирую кроме масел с запчастями, просто остался спортивный интерес к обслуживанию авто, т.к. больше не работаю в этой сфере. Но вот что расстроило гораздо больше, так это отношение с вашей стороны. Ответьте пожалуйста на вопрос, вы блокировали на драйве, вы одно лицо? Чтоб я понимал, с кем общаюсь. Если вы тот нерадивый сотрудник, разговор мы лучше окончим.

Масла нет, сдавать нечего теперь. Покупать тоже не собираюсь, причину я описал. Я останусь при своем, вы при своем. Вы же этого хотели - не слышать. 

Если вы другой человек, не с драйва, ну значит будете в курсе, как там работают. Может до кого-то дойдет, что так нельзя общаться. Зайдите в тапках в магазин какой-нибудь Ролекс, поверьте, вас обслужат, как бы вы хреново не выглядели и вас обслужат. Это называется сервис. И люди должны работать в сервисе те, которые умеют находить общий язык с любым потенциальным или тем более реальным потребителем, тот кто не может общаться, возможно, у него лучше получается мешки на складе ворочать, грузовиком управлять, трактором. У всех должны быть свои качества пригодные для конкретного места работы. 

 

 

 

Изменено пользователем puppet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, puppet сказал:

После того, как вы меня заблокировали, я создал пост. И тут я удивился...

я не блокировал вас :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

я не блокировал вас :unknown:

Это я синтеку писал. Я у них в ЧС. 

Думаю надо закончить выяснение отношений. Это к делу не относится, что у меня с синтеком. Это уже не масляная тема, а тема отношений.

Интересно другое. Почему они так написали НЕОБХОДИМОСТЬ  увеличить. Был косяк значит? Это вот не понятно. И на вопрос как раз на этот мне там не ответили и внесли в ЧС. Вот что интересно было бы узнать. Может тут сидит другой человек от синтек, хотя маловероятно, но хотелось бы узнать ответ честный. Это конечно, утопическое желание, никто прямо ничего не признает. Хотя сам ответ уже наводит на мысли, что всё-таки что-то было не так, раз необходимость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, puppet сказал:

Когда я предлагал, канистра с отработкой в багажнике.

Теперь, естественно, ее уже нет.

Хотя , может, у вас свое, особенное мнение, может быть. Может вы отработку возите месяцами в багажнике... Я нет.

Что помешало вам сделать лабораторный анализ отработки за свой счёт? Вы же какой-то правды ищите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, puppet сказал:

Кстати, я делал пост на драйве, примерно в этом ключе "виноват всегда потребитель" и синтек я там упомянул и там они так же не ответили.

А что, должны и обязаны были ответить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

я не блокировал вас :unknown:

Ещё успеешь:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Что помешало вам сделать лабораторный анализ отработки за свой счёт? Вы же какой-то правды ищите. 

 Я не могу вам ответить на вами придуманные вопросы, т.к. у меня не было таких мыслей, поэтому и ответа на  них нет. Извините.

Я просто сменил марку масла на ту, к которой у меня не возникают вопросы вообще. Так я решил этот вопрос.

Давайте дальше спамить не станем, это не относится совсем к теме. Была отработка, был вопрос к синтек. Все прошло, ничего нет больше.

Тут синтек снова все видел и не захотел уточнять опять, все ли нормально было до того как решили изменить рецептуру. Я ответить не могу на этот вопрос. Не задавайте мне их.

 Спросите лучше у синтек. Может вам  ответят. Хотя вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, puppet сказал:

 Я не могу вам ответить на вами придуманные вопросы, т.к. у меня не было таких мыслей, поэтому и ответа на  них нет. Извините.

Я просто сменил марку масла на ту, к которой у меня не возникают вопросы вообще. Так я решил этот вопрос.

Давайте дальше спамить не станем, это не относится совсем к теме. Была отработка, был вопрос к синтек. Все прошло, ничего нет больше.

 

Ну вот и отлично. 

Искренне надеюсь, что вы перестанете теперь спамить на ойл-клубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

puppet вы к нам пришли отношения с представителем Синтека выяснять, параллельно нарушая правила форума при общении и с другими простыми форумчанами, параллельно лезть в чужие анализы и разводить там флуд ... те нарушать правила форума? Уверяю вас, мы так же блокируем подобных персонажей. Подумайте над моими словами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2023 в 09:16, Nemo1980 сказал:

Djon36 расскажи, как ты считал мото часы? Очень интересно:)

15 поездок на дачу и обратно. 10 минут прогрев перед выездом на дачу и ~40 минут перед выездом с дачи. Без пробок ехать 2ч20 минут.  Итого 5,5 часов туда-обратно + на пробки добавил еще час. 
получилось 97,5. Округлил до 100. Еще была пара поездок по городу. Общей продолжительности часов 6 от силы.  Если где и ошибся при подсчете, то часов на 20-30 не больше.

А так да, по хорошему нужно счетчик ставить, все руки ни как не дойдут. 

Про скорость я написал что средняя  по трассе, пробки я учесть в скорости не могу, нет там компьютера, считающего данный параметр.
 

 

Изменено пользователем Djon36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Djon36 сказал:

А так да, по хорошему нужно счетчик ставить, все руки ни как не дойдут. 

Про скорость я написал что средняя  по трассе, пробки я учесть в скорости не могу, нет там компьютера, считающего данный параметр.
 

 

Вот что я хотел услышать. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2023 в 09:47, torcon сказал:

Djon36 

раньше тоже так угорало или только на этом масле? 

Машина у меня недавно, Mobil который был залит до Sinteca прежним владельцем, тоже доливал. На пробеге 7,5 т.км., до 7,5 т.км доливали или нет не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все тут ругаются, разбавлю немного тему вопросом) можно ли это масло лить в двигатель BMW b48 бензин?) 2020 г.в. с двумя турбинами и непосредственным впускном. Или лучше какой-нибудь Шелл или экстрем залить?) 

Допуск лл01 вроде есть у этого масла. До этого лил Шелл Хеликс Ультра 5в30 с допуском лл01, но сейчас боюсь нарваться на подделку, поэтому рассматриваю отечественные масла. 

Изменено пользователем Takawi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...