Jump to content

puppet

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About puppet

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Тотал

Старые поля

  • Авто
    Маз

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я не могу вам ответить на вами придуманные вопросы, т.к. у меня не было таких мыслей, поэтому и ответа на них нет. Извините. Я просто сменил марку масла на ту, к которой у меня не возникают вопросы вообще. Так я решил этот вопрос. Давайте дальше спамить не станем, это не относится совсем к теме. Была отработка, был вопрос к синтек. Все прошло, ничего нет больше. Тут синтек снова все видел и не захотел уточнять опять, все ли нормально было до того как решили изменить рецептуру. Я ответить не могу на этот вопрос. Не задавайте мне их. Спросите лучше у синтек. Может вам отве
  2. Это я синтеку писал. Я у них в ЧС. Думаю надо закончить выяснение отношений. Это к делу не относится, что у меня с синтеком. Это уже не масляная тема, а тема отношений. Интересно другое. Почему они так написали НЕОБХОДИМОСТЬ увеличить. Был косяк значит? Это вот не понятно. И на вопрос как раз на этот мне там не ответили и внесли в ЧС. Вот что интересно было бы узнать. Может тут сидит другой человек от синтек, хотя маловероятно, но хотелось бы узнать ответ честный. Это конечно, утопическое желание, никто прямо ничего не признает. Хотя сам ответ уже наводит на мысли, что всё-таки что
  3. Смотрите, я объясню. Скрин переписки в емейл прикреплю. Ждал ответа после последнего сообщения еще дней пять. И естественно, я не храню ее на память до сих пор. Ее нет. Поэтому доказать что-то я не смогу фактически. Фактически на лицо только игнорирование вами меня, как потребителя. Это факт, который не оспорить. Второй момент. Тут я уточню, я в сфере авторемонта имею стаж общий лет 15, из них последние 10 лет в МВ. Я ездил до последнего момента на мобил1, буквально незадолго до СВО я купил кастрол эйдж, после взлета цен первое что залил это газпромовское масло, после него и до
  4. Троллите вы, в поддержку синтек, при том вы читали, что я внесен в ЧС самим синтеком. Когда я предлагал, канистра с отработкой в багажнике. Теперь, естественно, ее уже нет. Хотя , может, у вас свое, особенное мнение, может быть. Может вы отработку возите месяцами в багажнике... Я нет. Второе, есть переписка емейл, которая оборвалась со стороны синтек. Не с моей. А в итоге покупатель оказывается виноват в том что не встал на колени, не упросил их взять, отказался в дальнейшем покупать их продукцию, что вполне логически понятно, почему. Кстати, я делал пост на драйв
  5. Дурку не надо гнать. Думаю один человек отвечает за соц сети? Вы внесли в черный список, а теперь предлагаете написать в личку? На емейл когда написал, мне ответили и после этого заблокировали. А на вопрос реально ли вы так работаете просто проигнорировали. Я все понял о вашем отношении к потребителю, мне все ясно. Пусть масло осталось без анализа, и фактов на руках нет, но ваше отношение я четко усвоил. И мне было бы не важно, хороший, он плохой. Не ошибается тот, кто ничего не делает. А когда вы своему покупателю говорите громко Фи. Это говорит о политике вашей компании.
  6. Масло уже после свошное. Залито в зиму было. Соответственно никаких старых пакетов там быть не могло. И касательно продукции синтек на драйве именно в этот период, когда пертурбация с присадками шла, люди, кто и рашьше его лил До, заметили, что в двс теперб образуется нагар. А резкое потемнение пошло через тысячу км у меня. А масло мобил1, на котором я ездил ранее, я менял всегда на пробеге 5. В книге по форду было 5 тыс миль, я менял для простоты счета через 5 т.км. Т.е. от мобила с таким интервалом в моторе засрано быть не могло, что в мотор попала продукция от синтека и стала там рьяно вым
  7. С мобилом был под 20 лет, все хорошо с ним, но теперь не надо. Можно отозвать какие-то партии, если знали, что там не хватало антиоксидантов. Не не просто же так решили досыпать. И к отработке интереса не проявили, думаю, чтоб знали уже что там. А поскольку они с потребителем обращаются через занесение в чс, то на этой конторе крест для себя поставил.
  8. Все закономерно. Они увидели необходимость добавить антиокислителей. Свое масло, которое слил чернеющим через 3 т.км. эта конторка забрать на анализ не пожелала, а вот так ответила. Внесла в ЧС, на емейл сначала ответили, а потом и там слились. Просто бизнес, ничего личного. Все что-то нужно знать об их работе.
  9. ss333 прошло пять лет. Посмотрите сайт Repsol, например. Они открыто пишут.
  10. mihail026 Вот коренные. Установочный завод 0.024. [censored by bot]. И до 0.05. [censored]
  11. знаток естественно. Зил 0.026-0.075 Тойота 0.024-0.48 Только я это знал, когда писал, [censored]. А в итоге...
  12. mihail026 ой. Как врать нехорошо... А то и и вообще подлгом пахнет...опа....2az-fe... Нехорошо ... Незорошо вышло... Или читаем цифры плохо? Вот скрин [censored]
  13. знаток да, абсолютно верно. Сборочные. Но если исходить, что колено не изменилось в материалах, это чугун, блок так же чугун, поршня сплав люмишки, то примерно одинаковые будут. А смотреть алюминиевые блоки , их коэффициент расширения... Лень честно говоря. Хотя можно поискать.
  14. Роман 73 да, именно так и утверждаю. Что в ЗИЛе, что в Тойоте тепловые зазоры одинаковы. Ширина шейки никак не влияет на тепловой зазор. И кольца тоже не крошечные. Но возьмите двигатель бмв,мерседес,ваг которые шли под "гуталиновые" масла и тот же японский 2.0, какой вы хотели привести в пример. У всех кольца не блещут размерами, и ширину шеек подберёте одинаковую, если это имеет значение. Все равно все тепловые зазоры на моторах под разные масла и жидкие и густые, зазоры будут одинаковые в номинальных размерах и в предельных. Физика не меняется ни для кого на протяжении уже десятков лет в а

×
×
  • Create New...