Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Nexia2012г.в.(116тысяч),Lacetti 2008г.в(400+тысч)

2)F16D3

3)~3.7

4)Крым,Керчь(летом +40+,зимой -5,если ветер то опускается до -12-15)

5)90%город 10%трасса

6)5-6-7тыс(начинаю думать о замене на 5 тысячах,к 6 как правило меняю.А бывает могу и не менять на 6,зная что скоро уеду на работу на 3-4 месяца,и по приезду поменяю)

7)катализатора нет,прошивка евро2 на двух машинах

8)всё,если на заказ

9)5w-30 dexos1/2

Когда купил лачетти,в магазине выбрал gm 10w-40 вроде,проездив на масле тысячи 3,начало уходить прям в районе 700грамм на тысячу.Купил в другом месте такая же фигня через ~3000 тысячи(понимал что дело не в моторе,а в масле.если бы он его жрал,то жрал бы всегда)После советов некоторых людей купил  Xado 10w-40 sl/cf(еще прям на коробке шевроле нарисован),потом брал и на розлив 10w-40,и от замены до замены если и уходило то наверное миллиметр другой,не более,можно списать на погрешность.Клаппанная крышка вскрывалась много раз,мотор был очень чистый,фото ушло с телефоном.Сейчас была приобретена еще одна машина,нексия,с таким же двигателем F16D3.Бывший хозяин предоставил заказ наряд на смену масла,буквально за тысячу до продажи авто.Решил его докатать.Было залито Shell Helix Ultra Pro Am-L 5w30,спустя так же тысячи 3-4 уровень пошёл вниз

По моей логике оно просто сгорело.Летом на трассе,стоя в пробке по пути с Краснодара,обратил внимание на надпись на заправке +48.Плюс по городу в жаре,с кондеем и в пробках,когда полный город туристов

Лачетти и под хвост получает переодически и летом и зимой,нексии достается еще сильнее

Собственно вопрос

Смотрю в сторону 10w-40.

Какой аналог можно выбрать исходя из нынешнего рынка под мой климат?несколько вариантов накидал

1.Zic X5 10w-40 SP(было залито и зимой откатал на нем,после 5.5 тысяч уровень тоже пошел вниз,но уехал на работу,менять не стал)

2.Zic X5 5w-30 Sp

3.Татнефть Luxe Pao 5w-30/40

В сторону зика смотрю,так как цена/качество.И достаточно не накладно менять каждые 5-6 тысяч.Насчет отечественных пока в раздумьях

Пока по прошлым анализам понял что все хорошо,но так же сейчас с новыми присадками от партии к партии показания разнятся И не знаешь какое оно будет дальше,сегодня одно,а завтра другое

Понимаю что вариантов может быть еще очень много,может чего посоветуют

Да,и прошу камнями не кидаться ибо тем с таким двигателем было много,но ничего внятного для себя не нашел

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

pgg любое 5в30 асеа А3

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, DRON 33 сказал:

pgg любое 5в30 асеа А3

Т.е. жаркую погоду +40-45 на улице, оно спокойно выдержит?

с тем же условием, что летом может быть очень много холостых,да и если еду,то мотор крутится всегда.

Натрассе - 120-130,вечные разгоны/торможения из-за камер,а местами где позволяет и куда больше 

Edited by pgg
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, pgg сказал:

Nexia2012г.в.(116тысяч),Lacetti 2008г.в(400+тысч)

2)F16D3

 

18 минут назад, pgg сказал:

4)Крым,Керчь(летом +40+,зимой -5,если ветер то опускается до -12-15)

18 минут назад, pgg сказал:

В сторону зика смотрю,так как цена/качество.И достаточно не накладно менять каждые 5-6 тысяч.

И не забивать себе голову, только менять каждые 5.000км, потому что эксплуатация:

 

18 минут назад, pgg сказал:

5)90%город 10%трасса

 

Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

И не забивать себе голову, только менять каждые 5.000км, потому что эксплуатация:

Так все же на чем остановиться?X5 10w-40

Или все же x5 5w-30

 

X5 10w-40

X5 5w-30

 

Edited by pgg
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, pgg сказал:

Я бы начал с 5-30, если начнет сильно уходить, то потом залил 10-40.

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, pgg сказал:

2.Zic X5 5w-30 Sp

Это. 

Пойдут ещё газпромнефть с3 SP, синтек с2/с3 Sp. В вязкости 5w30.

Можно и 10w30 поискать, но особо толку не будет. 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Elrus сказал:

Это. 

Пойдут ещё газпромнефть с3 SP, синтек с2/с3 Sp. В вязкости 5w30.

Можно и 10w30 поискать, но особо толку не будет. 

Окончательно запутался

DRON 33 предложил 5w-30 а3, Вы предлогаете С3

самому интересно очень попробовать на этом моторе 5w-30,почитав несколько тем,как люди пишут что они прям шепчут,но почему-то нет уверенности что  крымским летом оно нормально себя поведет

и да,то что этот x5 5w-30 -ильсак так же сгодится?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, pgg сказал:

Окончательно запутался

Не нужно путаться. ДВС на любом масле будет работать нормально.

Просто начните с 5-30 которое сами по ссылке скинули. Не понравится, зальёте другое Zic, например А3/В4, если оно не понравится, то зальёте Zic C3 и так далее.

Самоё главное, что ни на одном из этих масел ДВС вашего автомобиля смерть не грозит.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, pgg сказал:

Окончательно запутался

DRON 33 предложил 5w-30 а3, Вы предлогаете С3

самому интересно очень попробовать на этом моторе 5w-30,почитав несколько тем,как люди пишут что они прям шепчут,но почему-то нет уверенности что  крымским летом оно нормально себя поведет

и да,то что этот x5 5w-30 -ильсак так же сгодится?

Илсак это хорошо. Но, С3, в теории, будут чуть покрепче. 

5w30 вам, в любом случае, с головой,  в тч. и по запасу вязкости.

 

Link to post
Share on other sites

pgg если уезжаете на вахту, машина должна стоять со свежим маслом, а не ждать 3-4 месяца с отработкой .

Link to post
Share on other sites

На лето лучше 10w30   Этому движку фиолетово  какое масло. На жидком мне больше нравится . Зик х7 5w30 дизель хорошее. Синтек с3 5w30 залил. Моет хорошо за 1000 км.  Отмыло нормально . Фотки не делал , менял кл.крышку  результат поразил. Ещё 1000 проеду и плесну а3в4. Синтек на пробу 

Edited by Fermon
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, skorp777 сказал:

pgg если уезжаете на вахту, машина должна стоять со свежим маслом, а не ждать 3-4 месяца с отработкой .

Когда ехать говорят дня за 3-4,и смена масла-это последнее о чем думаешь

Link to post
Share on other sites
21 час назад, pgg сказал:

Nexia2012г.в.(116тысяч),Lacetti 2008г.в(400+тысч)

2)F16D3

3)~3.7

4)Крым,Керчь(летом +40+,зимой -5,если ветер то опускается до -12-15)

5)90%город 10%трасса

6)5-6-7тыс(начинаю думать о замене на 5 тысячах,к 6 как правило меняю.А бывает могу и не менять на 6,зная что скоро уеду на работу на 3-4 месяца,и по приезду поменяю)

7)катализатора нет,прошивка евро2 на двух машинах

8)всё,если на заказ

9)5w-30 dexos1/2

Когда купил лачетти,в магазине выбрал gm 10w-40 вроде,проездив на масле тысячи 3,начало уходить прям в районе 700грамм на тысячу.Купил в другом месте такая же фигня через ~3000 тысячи(понимал что дело не в моторе,а в масле.если бы он его жрал,то жрал бы всегда)После советов некоторых людей купил  Xado 10w-40 sl/cf(еще прям на коробке шевроле нарисован),потом брал и на розлив 10w-40,и от замены до замены если и уходило то наверное миллиметр другой,не более,можно списать на погрешность.Клаппанная крышка вскрывалась много раз,мотор был очень чистый,фото ушло с телефоном.Сейчас была приобретена еще одна машина,нексия,с таким же двигателем F16D3.Бывший хозяин предоставил заказ наряд на смену масла,буквально за тысячу до продажи авто.Решил его докатать.Было залито Shell Helix Ultra Pro Am-L 5w30,спустя так же тысячи 3-4 уровень пошёл вниз

По моей логике оно просто сгорело.Летом на трассе,стоя в пробке по пути с Краснодара,обратил внимание на надпись на заправке +48.Плюс по городу в жаре,с кондеем и в пробках,когда полный город туристов

Лачетти и под хвост получает переодически и летом и зимой,нексии достается еще сильнее

Собственно вопрос

Смотрю в сторону 10w-40.

Какой аналог можно выбрать исходя из нынешнего рынка под мой климат?несколько вариантов накидал

1.Zic X5 10w-40 SP(было залито и зимой откатал на нем,после 5.5 тысяч уровень тоже пошел вниз,но уехал на работу,менять не стал)

2.Zic X5 5w-30 Sp

3.Татнефть Luxe Pao 5w-30/40

В сторону зика смотрю,так как цена/качество.И достаточно не накладно менять каждые 5-6 тысяч.Насчет отечественных пока в раздумьях

Пока по прошлым анализам понял что все хорошо,но так же сейчас с новыми присадками от партии к партии показания разнятся И не знаешь какое оно будет дальше,сегодня одно,а завтра другое

Понимаю что вариантов может быть еще очень много,может чего посоветуют

Да,и прошу камнями не кидаться ибо тем с таким двигателем было много,но ничего внятного для себя не нашел

ZIC X7 LS 10W-30. Если кажется, что вязкость для жары низковата, можно загустить литром ZIC Racing 10W-50. Это добавит немного ПАО, немного эстеров, пару модификаторов трения. И поднимет вязкость. 

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, NormaX сказал:

ZIC X7 LS 10W-30. Если кажется, что вязкость для жары низковата, можно загустить литром ZIC Racing 10W-50. Это добавит немного ПАО, немного эстеров, пару модификаторов трения. И поднимет вязкость. 

Да оно практически такое же как и х5 5w-30)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...