Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Nexia2012г.в.(116тысяч),Lacetti 2008г.в(400+тысч)

2)F16D3

3)~3.7

4)Крым,Керчь(летом +40+,зимой -5,если ветер то опускается до -12-15)

5)90%город 10%трасса

6)5-6-7тыс(начинаю думать о замене на 5 тысячах,к 6 как правило меняю.А бывает могу и не менять на 6,зная что скоро уеду на работу на 3-4 месяца,и по приезду поменяю)

7)катализатора нет,прошивка евро2 на двух машинах

8)всё,если на заказ

9)5w-30 dexos1/2

Когда купил лачетти,в магазине выбрал gm 10w-40 вроде,проездив на масле тысячи 3,начало уходить прям в районе 700грамм на тысячу.Купил в другом месте такая же фигня через ~3000 тысячи(понимал что дело не в моторе,а в масле.если бы он его жрал,то жрал бы всегда)После советов некоторых людей купил  Xado 10w-40 sl/cf(еще прям на коробке шевроле нарисован),потом брал и на розлив 10w-40,и от замены до замены если и уходило то наверное миллиметр другой,не более,можно списать на погрешность.Клаппанная крышка вскрывалась много раз,мотор был очень чистый,фото ушло с телефоном.Сейчас была приобретена еще одна машина,нексия,с таким же двигателем F16D3.Бывший хозяин предоставил заказ наряд на смену масла,буквально за тысячу до продажи авто.Решил его докатать.Было залито Shell Helix Ultra Pro Am-L 5w30,спустя так же тысячи 3-4 уровень пошёл вниз

По моей логике оно просто сгорело.Летом на трассе,стоя в пробке по пути с Краснодара,обратил внимание на надпись на заправке +48.Плюс по городу в жаре,с кондеем и в пробках,когда полный город туристов

Лачетти и под хвост получает переодически и летом и зимой,нексии достается еще сильнее

Собственно вопрос

Смотрю в сторону 10w-40.

Какой аналог можно выбрать исходя из нынешнего рынка под мой климат?несколько вариантов накидал

1.Zic X5 10w-40 SP(было залито и зимой откатал на нем,после 5.5 тысяч уровень тоже пошел вниз,но уехал на работу,менять не стал)

2.Zic X5 5w-30 Sp

3.Татнефть Luxe Pao 5w-30/40

В сторону зика смотрю,так как цена/качество.И достаточно не накладно менять каждые 5-6 тысяч.Насчет отечественных пока в раздумьях

Пока по прошлым анализам понял что все хорошо,но так же сейчас с новыми присадками от партии к партии показания разнятся И не знаешь какое оно будет дальше,сегодня одно,а завтра другое

Понимаю что вариантов может быть еще очень много,может чего посоветуют

Да,и прошу камнями не кидаться ибо тем с таким двигателем было много,но ничего внятного для себя не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, DRON 33 сказал:

pgg любое 5в30 асеа А3

Т.е. жаркую погоду +40-45 на улице, оно спокойно выдержит?

с тем же условием, что летом может быть очень много холостых,да и если еду,то мотор крутится всегда.

Натрассе - 120-130,вечные разгоны/торможения из-за камер,а местами где позволяет и куда больше 

Изменено пользователем pgg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, pgg сказал:

Nexia2012г.в.(116тысяч),Lacetti 2008г.в(400+тысч)

2)F16D3

 

18 минут назад, pgg сказал:

4)Крым,Керчь(летом +40+,зимой -5,если ветер то опускается до -12-15)

18 минут назад, pgg сказал:

В сторону зика смотрю,так как цена/качество.И достаточно не накладно менять каждые 5-6 тысяч.

И не забивать себе голову, только менять каждые 5.000км, потому что эксплуатация:

 

18 минут назад, pgg сказал:

5)90%город 10%трасса

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

И не забивать себе голову, только менять каждые 5.000км, потому что эксплуатация:

Так все же на чем остановиться?X5 10w-40

Или все же x5 5w-30

 

X5 10w-40

X5 5w-30

 

Изменено пользователем pgg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, pgg сказал:

Я бы начал с 5-30, если начнет сильно уходить, то потом залил 10-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, pgg сказал:

2.Zic X5 5w-30 Sp

Это. 

Пойдут ещё газпромнефть с3 SP, синтек с2/с3 Sp. В вязкости 5w30.

Можно и 10w30 поискать, но особо толку не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Elrus сказал:

Это. 

Пойдут ещё газпромнефть с3 SP, синтек с2/с3 Sp. В вязкости 5w30.

Можно и 10w30 поискать, но особо толку не будет. 

Окончательно запутался

DRON 33 предложил 5w-30 а3, Вы предлогаете С3

самому интересно очень попробовать на этом моторе 5w-30,почитав несколько тем,как люди пишут что они прям шепчут,но почему-то нет уверенности что  крымским летом оно нормально себя поведет

и да,то что этот x5 5w-30 -ильсак так же сгодится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, pgg сказал:

Окончательно запутался

Не нужно путаться. ДВС на любом масле будет работать нормально.

Просто начните с 5-30 которое сами по ссылке скинули. Не понравится, зальёте другое Zic, например А3/В4, если оно не понравится, то зальёте Zic C3 и так далее.

Самоё главное, что ни на одном из этих масел ДВС вашего автомобиля смерть не грозит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, pgg сказал:

Окончательно запутался

DRON 33 предложил 5w-30 а3, Вы предлогаете С3

самому интересно очень попробовать на этом моторе 5w-30,почитав несколько тем,как люди пишут что они прям шепчут,но почему-то нет уверенности что  крымским летом оно нормально себя поведет

и да,то что этот x5 5w-30 -ильсак так же сгодится?

Илсак это хорошо. Но, С3, в теории, будут чуть покрепче. 

5w30 вам, в любом случае, с головой,  в тч. и по запасу вязкости.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pgg если уезжаете на вахту, машина должна стоять со свежим маслом, а не ждать 3-4 месяца с отработкой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето лучше 10w30   Этому движку фиолетово  какое масло. На жидком мне больше нравится . Зик х7 5w30 дизель хорошее. Синтек с3 5w30 залил. Моет хорошо за 1000 км.  Отмыло нормально . Фотки не делал , менял кл.крышку  результат поразил. Ещё 1000 проеду и плесну а3в4. Синтек на пробу 

Изменено пользователем Fermon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skorp777 сказал:

pgg если уезжаете на вахту, машина должна стоять со свежим маслом, а не ждать 3-4 месяца с отработкой .

Когда ехать говорят дня за 3-4,и смена масла-это последнее о чем думаешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, pgg сказал:

Nexia2012г.в.(116тысяч),Lacetti 2008г.в(400+тысч)

2)F16D3

3)~3.7

4)Крым,Керчь(летом +40+,зимой -5,если ветер то опускается до -12-15)

5)90%город 10%трасса

6)5-6-7тыс(начинаю думать о замене на 5 тысячах,к 6 как правило меняю.А бывает могу и не менять на 6,зная что скоро уеду на работу на 3-4 месяца,и по приезду поменяю)

7)катализатора нет,прошивка евро2 на двух машинах

8)всё,если на заказ

9)5w-30 dexos1/2

Когда купил лачетти,в магазине выбрал gm 10w-40 вроде,проездив на масле тысячи 3,начало уходить прям в районе 700грамм на тысячу.Купил в другом месте такая же фигня через ~3000 тысячи(понимал что дело не в моторе,а в масле.если бы он его жрал,то жрал бы всегда)После советов некоторых людей купил  Xado 10w-40 sl/cf(еще прям на коробке шевроле нарисован),потом брал и на розлив 10w-40,и от замены до замены если и уходило то наверное миллиметр другой,не более,можно списать на погрешность.Клаппанная крышка вскрывалась много раз,мотор был очень чистый,фото ушло с телефоном.Сейчас была приобретена еще одна машина,нексия,с таким же двигателем F16D3.Бывший хозяин предоставил заказ наряд на смену масла,буквально за тысячу до продажи авто.Решил его докатать.Было залито Shell Helix Ultra Pro Am-L 5w30,спустя так же тысячи 3-4 уровень пошёл вниз

По моей логике оно просто сгорело.Летом на трассе,стоя в пробке по пути с Краснодара,обратил внимание на надпись на заправке +48.Плюс по городу в жаре,с кондеем и в пробках,когда полный город туристов

Лачетти и под хвост получает переодически и летом и зимой,нексии достается еще сильнее

Собственно вопрос

Смотрю в сторону 10w-40.

Какой аналог можно выбрать исходя из нынешнего рынка под мой климат?несколько вариантов накидал

1.Zic X5 10w-40 SP(было залито и зимой откатал на нем,после 5.5 тысяч уровень тоже пошел вниз,но уехал на работу,менять не стал)

2.Zic X5 5w-30 Sp

3.Татнефть Luxe Pao 5w-30/40

В сторону зика смотрю,так как цена/качество.И достаточно не накладно менять каждые 5-6 тысяч.Насчет отечественных пока в раздумьях

Пока по прошлым анализам понял что все хорошо,но так же сейчас с новыми присадками от партии к партии показания разнятся И не знаешь какое оно будет дальше,сегодня одно,а завтра другое

Понимаю что вариантов может быть еще очень много,может чего посоветуют

Да,и прошу камнями не кидаться ибо тем с таким двигателем было много,но ничего внятного для себя не нашел

ZIC X7 LS 10W-30. Если кажется, что вязкость для жары низковата, можно загустить литром ZIC Racing 10W-50. Это добавит немного ПАО, немного эстеров, пару модификаторов трения. И поднимет вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, NormaX сказал:

ZIC X7 LS 10W-30. Если кажется, что вязкость для жары низковата, можно загустить литром ZIC Racing 10W-50. Это добавит немного ПАО, немного эстеров, пару модификаторов трения. И поднимет вязкость. 

Да оно практически такое же как и х5 5w-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...