Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP, ACEA С3 отработка на Skoda Octavia после 7418км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

8 минут назад, 477 сказал:

а что такое железо 12 ?

износ, настрогало) 

кстати какие показатели по износу железу считаются нормальными, а какие нет? Пожалуйста, можно с ссылками на источники

Ссылка на сообщение

lord0478 а мне в принципе понравилась отработка на вашем двигателе. Вязкость несколько просела и температура вспышки снизилась. Это, надо полагать от чипа? Или я ошибаюсь? Мой пробег на сабже перевалил за 4 тысячи. Ещё пару хотелось бы накатать. Или дотянуть до 200 часов наработки. Посмотрим как будет угорать. Ибо уже 400 грамм пришлось долить, причём на пробеге чуть более 2 тысяч, что в общем меня удивило. Ибо за предыдущие 11 смен масла, такая ситуация не имела места быть в принципе, ни на каком пробеге. Если и дальше будет "гореть", то придётся доливать, и результаты отработки уже будут не те, что хотелось бы. В любом случае, условия конкурса выполнятся, ибо планку в 5 тысяч км преодолею однозначно. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Shamhoon сказал:

результаты отработки уже будут не те, что хотелось бы

Скрытый текст

Можно жеж не доливать и ездить на полусухом моторе, а то и на сухом для чистоты эксперимента, оно вам нада? :D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:
  Скрыть содержимое

Можно жеж не доливать и ездить на полусухом моторе, а то и на сухом для чистоты эксперимента, оно вам нада? :D

Скрытый текст

Не-не. "Платон мне друг, но истина дороже". Послеживаю периодически за объемом масла. Пока всё норм. Всё равно больше 200 часов на нём ездить и не планировал. На сегодня их 131 и 4206 км пробега. 

 

Ссылка на сообщение

Shamhoon вязкость просела критично?

Ссылка на сообщение

Благодарю за приведение стартового сообщения в читабельный вид

Ссылка на сообщение

ПавелТ внимательно читал эту тему, вместе с тем не нашел в ней ответа на вопрос о количественных показателях железа в отработке

Ссылка на сообщение

lord0478 тут наверно лучше у torcon спросить. Некая точка "кипения" по железу это 100 ррm, это крайне много. Я думаю цифра взята из многочисленных тестов отработок масел (естественно не клубом, а лабой), как максимально допустимое содержание за некий интервал. Ну и здесь на форуме огромное количество отработок, в том числе и с "приехавших" моторов, по которым сложилась практика определения много-мало ррm в отработке. У Вас всё отлично в отработке, даже с учетом чипа.

Ссылка на сообщение

да нет никаких точных ppm - нормальности или ненормальности. Просто у нас большая база отработок, если у большинства таких двигателей, после 250мч обычно 12ppm железа и 4 алюминия, это принимается за норму, потом кто-то делает анализ отработки, а у него 50ppm железа на этом же двигателе, за эти же моточасы. Или 6ppm хрома, когда у всех 1ppm. Вот и судите, нормально это, или не нормально. :) 

 

Есть в мире статистика лабораторий SGS, Total, Shell, проводят на основе кучи своих анализов, там также, для каждого двигателя в отдельности - ставится подозрение (но не вердикт) - нормальный износ или нет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

мысли 

 

3) вязкость масла упала на 1.5 сантистока. Для турбо двигателя, с настройкой "холодного термостата", когда топливо полноценно из картера может и не испарятся, это нормально. Да даже без настройки, в штатном положении - посчитал бы что нормально. Плюс зима - период накопления топлива в картере... 

4) вспышка масла упала до 206С, у свежего она достаточно хорошая 236С. Это подтверждает, что топливо попало в масло. Отсюда и снижение вязкости.

 

torcon это может являться причиной небольшого расхода масла? Что скажете?

Ссылка на сообщение

lord0478 наоборот, чем ниже вязкость, тем меньше сопротивление деталям двигателя и маслонасосу, поэтому расход от разбавления топливом будет только меньше. 

На увеличение расхода больше влияют такие вещи, как забитый или неоригинальный (некачественный) воздушный фильтр, смена колес, похолодание итд. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...