Перейти к публикации

м8в, м10г2к, можно ли лить в тойотовский 5afe


Рекомендованные сообщения

Нашёл инфу, что человек льёт м8в в kia rio2 1,4л уже 5 лет и мотор чистый не угорает. 

До этого он заливал castrol и мотор начал жрать масло и закоксовался. Он вроде как всё изучил здесь. 

У меня просто всё равно пробег 340к масло жрёт 1л на 1000км. Лью sintec universal из светофора, меняю каждые 5000к. 

 

 

 

Изменено пользователем Astof
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, знаток сказал:

Astof А Синтек чем не устраивает. По цене одинаково будет.

синтек жрёт чуть больше 1литра на 1000км.

человек что заливает м8в в kia rio 2 1,4л говорит, что у него перестало жрать. и не коксуется. до этого лил дорогущий castrol и жрало и каксовалось.

26 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

ну я лью м8дм в зиму. нормально.

а чем синтек 10в40 на sg/sd не устривает? я бы в ваших краях вобще заливал 50/50 м20е70+10в40. Тем более добыть м20е70 вообще не проблема в астрахани.

А раз вам терять уже нечего заливайте смело 50/50))) поугараете от эффекта.

А что за двс у Вас? 

Ссылка на сообщение

Не поверю, что 10w40 двигатель жрёт, а М-8В нет. Да и разница в цене между 10w40 SG/CD и минералкой околонулевая. А зимой двигателю будет намного легче на 10w40, чем на М-10г2к. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alex_Buuu сказал:

Не поверю, что 10w40 двигатель жрёт, а М-8В нет. Да и разница в цене между 10w40 SG/CD и минералкой околонулевая. А зимой двигателю будет намного легче на 10w40, чем на М-10г2к. 

Вот человек написал мне на ютюбе, не могу скопировать текст, скину скриншот:

Screenshot_20230213_123637_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Astof сказал:

Вот человек написал мне на ютюбе, не могу скопировать текст, скину скриншот:

Screenshot_20230213_123637_com.google.android.youtube.jpg

Если бы этот парень менял Кастроль не через 10 тык, а через 7-8, то скорее всего, он не занимался бы экспериментами с минералкой и не выписывал всякую чушь в тетрадку. А если бы вместо Кастроля взял бы что-то фирменное, но немного дешевле, и на 5000 км, то вообще мотор бы сверкал под клапанной, как у кота фаберже.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

То есть у автора на ютубе логически не сходилось что у него кастрол умирал на 10тысячах а минералка живет до 8 тыр. То есть никаких догадок к нему не пришло. Да и непонятно какой кастрол:D и вообще при чем тут elf??? Бессмыслица какая то.

Вообще в сае40 все же zddp и сульфонатов/салицилатов кальция побольше будет чем в сае30. Поэтому и сае то разное.

 

я без шуток пишу ща статью на тему смерти (умирания) масел.

Никто никогда мне не смог рассказть, как он понимает умирание.

Кто-то писал про щелочное, кто-то про капельные пробы и так далее.

 

У тебя какая версия? Как пульс маслу щупаешь?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

А никак. Меняю 2 раза в год. Весной сливаю зимнее, заливаю летнее. Осенью сливаю летнее и заливаю зимнее.

Пока такой метод еще не подводил ни разу. Запиши. Но многие повертят пальцем у виска. :pardon:

 

ну вот и ты ))

такой способ слышал, говорят надежный ..

 

Просто ты написал там , что чувак этот "у него кастрол умирал на 10тысячах а минералка живет до 8 тыр"  - я подумал модет есть какой-то показатель )

 

Потому что я хз )) как это они все смерть масла обнаруживают

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Пока масло смазывает - масло работает, то есть пока есть маслянный клин то все ок.

 

ну как было установлено

 

1.thumb.gif.4506ed1c2e9f470260133631ff7366c7.gif

 

а про смерть масла - тема отдельная )) важная и страстная ) часто упоминают, но никто не рассказывает.

А я ищу ) ответ

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Аргентум сказал:

 

а про смерть масла - тема отдельная )) важная и страстная ) часто упоминают, но никто не рассказывает.

А я ищу ) ответ

Смерть двигателя это когда двигун показал кулак , застучал , не запускается зимой , ну или просто сизый дым из трубы , а вот смерть масла это когда мотор работает но масла в нем нет , но это не точно , я такого не видел , а если по делу , это когда масло допустим на бензине мотор работает , масло накопило в себе много сажи аморфной от неполностью сгоревшего топлива , много частичек самого подгоревшего масла , РН упало , и начался процесс залегания колец , по началу владелец не видет этой смерти масла , но это пока мотор масло не расходует , но потом начинается расход масла , вот тут владелец уже несколько раз пропустил смерть масла и потихоньку начинает наступать смерть мотору , то есть смерть масла можно пропускать многократно , а смерть мотора нет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector шедеврально, но я бы добавил ещё, что в средних по состоянию моторах смерть масла заметно: пока масло было живое, уровень стоял, а как померло, начинает падать. Обычно это происходит на 5-7-10 тык пробега, и довольно резко. Физику процесса никому ещё объяснить внятно не удалось. А вот если мотор отличный, то да, он не ест масло, если оно даже 20000 км проехало и давно уже преставилось. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

 Обычно это происходит на 5-7-10 тык пробега, и довольно резко. Физику процесса никому ещё объяснить внятно не удалось

Я тоже такое замечал , особенно на моторах с пробегом , первые 100-150м.ч уровень на месте , затем начинает уходить , и доливать смысла нету , лучше поменять масло на свежее , при чем масло без РАО , более бюджетное начинает подъехать раньше чем более дорогие масла с РАО ,  у меня только одна мысль пока на этот счёт, допустим масло с высоким ИВ , более жидкая база с большим количеством полимерки бюджетной какой-нибудь , которая больше подвержена диструкции , к тому же имеем выше ноак , первые 100м.ч полимерка как то держится, по немногу в картер попадает в топливо , вязкость падает не только из-за топлива , но и сработки прлимерки , по итогу получаем выше НОАК , больше масленного тумана в картерных газах , этот масляный туман вместе с картерными газами улетучеваются через вентиляцию ( сапун ) , более термостабильные масла с меньшим ИВ , меньшим содержанием полимерки , с более густой базой , особенно с  наличием РАО в базе живут немного дольше 

Ссылка на сообщение

Причём масла с РАО базой дольше темнеют в сравнении с просто маслами на НС , и это не связано с моющими свойствами , один и тот же мотор имею ввиду и одни условия эксплуатации , одно и то же топливо , режим уэксплуатации и водитель один  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...