Перейти к публикации

Критерии выбора автолюбителями зимних автошин


PhD

Критерии выбора автолюбителями зимних автошин  

29 пользователей проголосовало

  1. 1. Какие критерии наиболее важные?

    • Стоимость комплекта новых автошин
    • Наличие в регионе соответстующих автошин
    • Прихватил по дешману бэушки в хорошем состоянии - это и есть лучший вариант
    • Тормозной путь и управляемость на сухом и мокром асфальте
    • Тормозной путь на льду
    • Управляемость на льду и по укатанному снегу
    • Комфортность
    • Проходимость в глубоком снегу и в грязи
    • Разгон на льду и по снегу
    • Ресурс шин (пробег км до износа протектора до 4 мм остаточной высоты)
    • "Шишкоустойчивость", "шипоустойчивость" и "дуракаустойчивость" шины
    • Какую продавцы насоветовали, та шина и лучшая
    • Произведенная в РФ
    • Только топчик: Мишлен, Контик, Нокиан, Гудок и Пирелька
    • Безопасность не может быть дешевой, а китайцам пока еще рано в зимних шинах звездить, но вопрос времени....

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Какие критерии наиболее важные?

Без аксиоматики и общепонятной системы координат при желании и ХИН4 можно отстоем аргументированно назвать)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, PhD сказал:

Автолюбители, колитесь у кого на лютом морозе шины потрескались? 

Посмотрел видос про газелиста с северов, как он в - 50с авто по полтора часа разогревает, прогревает. Максис шипучки пластиком становятся и оквадрачиваются за время стоянки на морозе. 

Я борюсь с этим явлением проще. Чтоб у меня не трескались шины на морозе, я живу в регионе, где таких морозов не бывает.:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Я борюсь с этим явлением проще. Чтоб у меня не трескались шины на морозе, я живу в регионе, где таких морозов не бывает.:D

Так и в мск не юзаю никаких  электрокотлов, вебаст, автозапусков, бустеров и тд и тп, просто купил теплый капгараж, ниже +5с в нем не бывает зимой))

Сейчас в Сибири нахожусь. Вспоминаю свой опыт, как когда-то здесь  регулярно в мороз с авто снимал акб)))) Но в те времена бустеров литиевых не было еще. 

Товарищ тогда ежедневно с санками в гараж и из гаража акб катал, иначе его дизельный Ниссан не запустить))), у соседа выхлоп на автозапуске перемерзал в корягу)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
31.01.2023 в 18:45, PhD сказал:

Какие критерии наиболее важные?

Статус КВО.

Если с 2018 я не размотался на нордман 5, из снежных кашиц выезжал, на льду держак есть (тьфу-тьфу-тьфу) - значит они хорошие и на другие пока не пересаживаюсь:laugh:

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ares 35 сказал:

Статус КВО.

Если с 2018 я не размотался на нордман 5, из снежных кашиц выезжал, на льду держак есть (тьфу-тьфу-тьфу) - значит они хорошие и на другие пока не пересаживаюсь:laugh:

Кто-то зимой вообще авто не пользует и не имеет шансов "размотать" свой болид.

Для них лучшая зимняя реза - это летняя реза, которая не спускает воздух за зиму)) 

Так или иначе, но система приоритетов выстраивается от условий эксплуатации. 

В Москве пользую шипучки от Мишлен, Конти, а в Сибири Хакку и Гуд'и.

Это напрямую связано с голым асфальтом, голым льдом)), реагентами и температурой за бортом. 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

Кто-то зимой вообще авто не пользует и не имеет шансов "размотать" свой болид.

Для них лучшая зимняя реза - это летняя реза, которая не спускает воздух за зиму)) 

Так или иначе, но система приоритетов выстраивается от условий эксплуатации. 

В Москве пользую шипучки от Мишлен, Конти, а в Сибири Хакку и Гуд'и.

Это напрямую связано с голым асфальтом, голым льдом)), реагентами и температурой за бортом. 

 

Знаешь, покатавшись совершенно в разных условиях и машинах, сказал бы, что на машину без есп лучше все таки шипы ставить. Заметил за собой, что начал играться с машиной, заставляя ее дорабатывать в повороте, ибо резина все таки сорвалась. 

P.s. сам на липучке tigar winter

P.p.s. хвалебный отзыв о ней отзываю. Резина именно два жирных плюса, на снегу как на танке и тихая, но вот на льду ей реально тяжко в боковой устойчивости.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

Знаешь, покатавшись совершенно в разных условиях и машинах, сказал бы, что на машину без есп лучше все таки шипы ставить. Заметил за собой, что начал играться с машиной, заставляя ее дорабатывать в повороте, ибо резина все таки сорвалась. 

P.s. сам на липучке tigar winter

P.p.s. хвалебный отзыв о ней отзываю. Резина именно два жирных плюса, на снегу как на танке и тихая, но вот на льду ей реально тяжко в боковой устойчивости.

С есб, без абс, антибукс, ланчконтроль, 4вд, монопривод.... У меня разные авто, но на льду тормозят +/- все одинаково, тк пользую исключительно приличную топовую шипучку.  

На прошлых выходных после оттепели в ЗабСибе в ночер по федералке поехал, пока была грязь/реагенты, закидало головное освещение.

Решил отсановиться и фары прочистить пока вдоль трассы фонари на столбах появились ....... давно  так долго не оттормаживался))), пролетел мимо всех этих фонарей на Хакке, лютейший лед!!!!  ПрЕвеД любителям фрикционок)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Третью зиму катаю эту бюджетку из РФ кстати.

На шипы не вернусь.

В гололёдный день вся разница только в том что я знаю о скользой дороге еще только выехав со двора, а любители шипучек внеза-а-апно на светофоре узнают, что держака сегодня нет. И из колеи их эпично выкидывает от нежданчика.

Matador__MP92-Sibir-Snow__ProductPicture__30.png

Изменено пользователем ES
Ссылка на сообщение
14.01.2024 в 00:10, ES сказал:

Третью зиму катаю эту бюджетку из РФ кстати.

На шипы не вернусь.

В гололёдный день вся разница только в том что я знаю о скользой дороге еще только выехав со двора, а любители шипучек внеза-а-апно на светофоре узнают, что держака сегодня нет. И из колеи их эпично выкидывает от нежданчика.

Matador__MP92-Sibir-Snow__ProductPicture__30.png

Тоже аргумент))  но из некоторых дворов в "гололедный день"  без шипов можешь и не выехать. 

Или как в моем случае с приличным под"емом в горку без разгона, тк внизу неширокий поворот 90г, не доехать до дачи))  После переобувки на Хакку шипучку все ок)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
16 часов назад, ES сказал:

Ну да ледяная колея во дворе это боль :)

Лед не только во дворах бывает))  

Поэтому при отсутствии цивилизации без шипучки совсем туго)) 

Ссылка на сообщение

за критерии хз, на фото моё авто, водитель сын, на штампах новый нордман4, на литье б\у китай\тайвань примерно 5-7 летний..вроде максис.

вывод, возврата на шипы не будет, понятно что совсем не премиум но всё же...

фото для понимания как\где эксплуатировалось авто, город Новосибирск.

up335890-f76af4e8f19752713df5f62a14b04955.thumb.jpg.5bcf71a03d3eb2b5d8ae8c7d77fe84b4.jpg

 

up335890-5c3de944f09240f8bbc190ec42445137-1696311519.thumb.jpg.5e395045e1ede5b6b244374ea327d86d.jpg

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ivan90 сказал:

за критерии хз, на фото моё авто, водитель сын, на штампах новый нордман4, на литье б\у китай\тайвань примерно 5-7 летний..вроде максис.

вывод, возврата на шипы не будет, понятно что совсем не премиум но всё же...

фото для понимания как\где эксплуатировалось авто, город Новосибирск.

up335890-f76af4e8f19752713df5f62a14b04955.thumb.jpg.5bcf71a03d3eb2b5d8ae8c7d77fe84b4.jpg

 

up335890-5c3de944f09240f8bbc190ec42445137-1696311519.thumb.jpg.5e395045e1ede5b6b244374ea327d86d.jpg

 

А чего ты хотел, если даже в Академе после снегопадов во дворах была каша не меньше?)) 

Для таких условий Контик со скромной проходимостью тоже не лучший вариант)) 

Для 7,6% голосовавших проходимость важный критерий, далеко не самое важное свойство для форумчан, на льду тормозить куда важнее (по опросу). 

ПС

На Фабричной 16 был неплохой шинный магаз, по крайней мере до апреля 2006 г., Гиславед, Бридж, Нокиан там покупал. Чего сейчас в Нске не в курсе

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Никогда в Москве за последние лет 10 не видел такогл количества аварий на дорогах, как сегодня!!! 

 

Похоже расслабленные собянинскими реагентами мАсквичи не смогли собрать ж0пу в горсть, когда после сильнейшего снегопада ночью и похолодания до - 12с вся эта химоза и каша со снегом замерзла на дорогах)) 

Реальный каток практически на любой улице, за исключением главных шоссе/магистралей. 

Пс

На Рубле как всегда чисто и нескользко, но стоит свернуть с "дороги для вождей" и коллапс)) 

 

Ссылка на сообщение

Снег в Москве, никогда такого не было и вот опять:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattooed_arm сказал:

Снег в Москве, никогда такого не было и вот опять:sarcastic:

День жестянщика в ноябре или декабре вроде бы традиционное явление, но для 2й половины февраля - это еще одно адекватное подтверждение о том, какой расслабон на отдельных территориях страны происходит. 

Пс

Не должно быть никаких расслабонов, когда страна 2 года с половиной мира воюет..... 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...