Projector 7 415 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 (изменено) 11 минут назад, Аргентум сказал: а вот это как раз фигня )) пао и эстеры от угара вообще не спасают эстеры должны повышать угар - у них лучше смачиваемость так что оставим так - 1. вязкость 2. смачиваемость (и прочие капилярные эффекты) - на пальцах: повышенная просачиваемость в щели поправьте если ошибаюсь , РАО - низкая полярность = хорошая текучесть , и более низкая температура потери текучести , легче проникает во всякие мелкие щелки и т.д , Эстеры = высокая полярность , в теории хуже должны проникать в те же мелкие щелки , при этом у эстеров тоже низкая температура потери текучести , РАО - сушит РТИ , эстеры наоборот размягчают РТИ , при смешивании обеих баз = баланс , кстати у РАО более низкая плотность = низкая теплоемкость и теплопроводность , у эстеров выше плотность , выше теплопроводность и выше теплоемкость ( при одной вязкости если сравнивать ) Изменено 9 февраля 2023 пользователем Projector Ссылка на сообщение
Роман 73 14 053 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 2 минуты назад, Аргентум сказал: а вот это как раз фигня )) пао и эстеры от угара вообще не спасают эстеры должны повышать угар - у них лучше смачиваемость Вот видите, вы снова идёте против форума, вам корифеи-старожилы накидают столько реальных историй из своей жизни, про то, как одни масла (в зависимости от состава) угарают у них в моторах, а другие нет, или меньше. И каждый вам скажет, какие масла (опять же в плане состава) имеют лучшую термостабильнось . Я чётко помню, как Вадим _69, у которого более 20 анализов отработок с одного мотора, советовал в мой жрущий масло авто, лить какую-нибудь крепкую (на ПАО) 5w20, а не кряки и даже не 5w30, хоть они и более вязкие. Но вы же в анализы отработок тоже не верите, говорите, что они мало что показывают. Ну вот и как с вами разговаривать?))) Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 1 минуту назад, Projector сказал: поправьте если ошибаюсь , РАО - низкая полярность = хорошая текучесть хорошая текучесть в среднем, если брать холод тоже, но при высокой температуре зависит от строения ПАО полярность никакая вообще у ПАО 2 минуты назад, Projector сказал: Эстеры = высокая полярность , в теории хуже должны проникать в те же мелкие щелки , при этом у эстеров тоже низкая потеря текучести , РАО - сушит РТИ , эстеры наоборот размягчают РТИ , при смешивании обеих баз = баланс у тебя в кучу уже пошло. ПАО РТИ не сушит, но может плохо смачивать. То есть ПАО вещество нейтральное, на РТИ не воздействует. Эстеры - вещество агрессивное, атакует РТИ, смачивает. Не получая смачивания и охлаждения - некоторые РТИ могут сохнуть. Эстеры в капилярных эффектах в движке норовят пролезть во все щели, а там может быть угар ) Например эстеры любят протечь обратно в жаркие места ) 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 5 минут назад, Роман 73 сказал: Вот видите, вы снова идёте против форума если бы мне это Торкон написал, то ок. On behalf ) он а так извини, не канает 6 минут назад, Роман 73 сказал: про то, как одни масла (в зависимости от состава) угарают у них в моторах, а другие нет, или меньше. И каждый вам скажет, какие масла (опять же в плане состава) имеют лучшую термостабильнось . Я чётко помню, как Вадим _69, у которого более 20 анализов отработок с одного мотора, советовал в мой жрущий масло авто, лить какую-нибудь крепкую (на ПАО) 5w20, а не кряки и даже не 5w30, хоть они и более вязкие. Но вы же в анализы отработок тоже не верите, говорите, что они мало что показывают. Ну вот и как с вами разговаривать?))) да мало ли какой Вадим там что насочинял )) Старожил он или нет ) Мне то че ) я тему предложил 1. снижение вязкости как фактор А 2. особые физхим свойства состава как фактор Б можно еще вспышку добавить, но это мелочь ) все равно серьезных масел со вспыхой 270+ форум не юзает 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 053 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 3 минуты назад, Аргентум сказал: Эстеры в капилярных эффектах в движке норовят пролезть во все щели, а там может быть угар ) Например эстеры любят протечь обратно в жаркие А если убрать эстеры из масла и оставить только ПАО (ну и кряк с минералкой, ессно) такое масло будет меньше гореть, чем просто кряковое, совсем без ПАО в составе? Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 2 минуты назад, Аргентум сказал: серьезных масел со вспыхой 270+ форум не юзает Типа они вне сегмента PCMO? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 1 минуту назад, Styler сказал: Типа они вне сегмента PCMO? да, потому влияние noack и вспыхи имеет очень маленькое значение на зависимость (если она есть) угара угар больше зависит от конкретного мотора (двс не микросхема, там точность ± 500 нанометров - легко, не говоря про износ и разболтанность) но если взять 2 одинаково разболтанных мотора, то может и масло повлиять например - снижение вязкости и смачиваемость - сделают то, что масло начнет сильнее улетать в трубу Ссылка на сообщение
Projector 7 415 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 5 минут назад, Аргентум сказал: хорошая текучесть в среднем, если брать холод тоже, но при высокой температуре зависит от строения ПАО полярность никакая вообще у ПАО у тебя в кучу уже пошло. ПАО РТИ не сушит, но может плохо смачивать. То есть ПАО вещество нейтральное, на РТИ не воздействует. Эстеры - вещество агрессивное, атакует РТИ, смачивает. Не получая смачивания и охлаждения - некоторые РТИ могут сохнуть. Эстеры в капилярных эффектах в движке норовят пролезть во все щели, а там может быть угар ) Например эстеры любят протечь обратно в жаркие места ) РТИ - усыхает от высоких температур в первую очередь , при использовании НС и РАО без эстеров со временем РТИ задубеют , НС с эстерами или РАО с эстерами будут поддерживать эластичность РТИ и протечек не будет через клапанную крышку например , кстати РТИ сушат еще пары бензина , РТИ бывают бензостойкими и маслостойкими , но не вечными все равно Ссылка на сообщение
Projector 7 415 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 Аргентум И кстати зачем тогда есть вид РТИ - маслостойкие ? , если масло в виде НС или РАО ни как не воздействуют на РТИ ? , или про минералку чего еще поведаете ? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 4 минуты назад, Роман 73 сказал: А если убрать эстеры из масла и оставить только ПАО (ну и кряк с минералкой, ессно) такое масло будет меньше гореть, чем просто кряковое, совсем без ПАО в составе? эстеры в масле - их мало ) они не влияют сильно это сопуствующий фактор масло с 5% эстеров просто чуть иначе смачивает поверхность. Влияние эстеров на результат небольше. Некий коэф. который надо добавить к формуле, типа 0.2 максимум ПАО и кряк - по этим свойствам почти одинаковы минеральные базы с VI < 90 - немножко отличаются меньше или больше гореть - по важности 1. точность изготовления двс (самое важное место) 2. вязкость а химическая часть и смачиваемость только 3. место 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 5 минут назад, Projector сказал: РТИ - усыхает от высоких температур в первую очередь , при использовании НС и РАО без эстеров со временем РТИ задубеют , НС с эстерами или РАО с эстерами будут поддерживать эластичность РТИ и протечек не будет через клапанную крышку например , кстати РТИ сушат еще пары бензина , РТИ бывают бензостойкими и маслостойкими , но не вечными все равно это бывает (не всегда) связано именно с тем, что некоторые (не все) РТИ действительно не получают смачивания и охлаждения от парафина. Кряк и ПАО = парафины в большей степени. Минералка имеет в 2-3 раза больше нафтенов в составе и даже может иметь ароматику. Нафтены - смачивают. Ароматика - атакует РТИ как эстеры. 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 3 минуты назад, Projector сказал: Аргентум И кстати зачем тогда есть вид РТИ - маслостойкие ? , если масло в виде НС или РАО ни как не воздействуют на РТИ ? , или про минералку чего еще поведаете ? минералка содержит сложные вещества, она может сильно атаковать РТИ. Зависит от состава нефти и типа минералки 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 415 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 1 минуту назад, Аргентум сказал: это бывает (не всегда) связано именно с тем, что некоторые (не все) РТИ действительно не получают смачивания и охлаждения от парафина. Кряк и ПАО = парафины в большей степени. Минералка имеет в 2-3 раза больше нафтенов в составе и даже может иметь ароматику. Нафтены - смачивают. Ароматика - атакует РТИ как эстеры. Минералка = парафины , кряк в виде II и III - группы это минералка переработанная с помощью гидрокрекинга 2 минуты назад, Аргентум сказал: минералка содержит сложные вещества, она может сильно атаковать РТИ. Зависит от состава нефти и типа минералки Там сера в основном , парафины и всякие отходы после перегонки топлива Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 2 минуты назад, Projector сказал: Минералка = парафины нет )) современный состав баз, если возьмешь стандартные минералки - это в основном нафтены (50%) иногда с ароматикой. Парафинистые минералки - редкость, в моторке такие не частот увидишь, но бывают 2 минуты назад, Projector сказал: кряк в виде II и III - группы это минералка переработанная с помощью гидрокрекинга в кряке уже нет ароматики, от 30% до 60% нафтены, до 80% бывает парафины. ПАО и ГТЛ - почти 100% парафины Это был ЛИКБЕЗ! Запиши это Ссылка на сообщение
Аргентум 6 409 Опубликовано: 9 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2023 5 минут назад, Projector сказал: Там сера в основном , парафины и всякие отходы после перегонки топлива сера не при делах ) она есть но это другое )) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас