Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

Mefistоf Спокойствие, только спокойствие!

Скрытый текст

 

 

Да, я усомнился.

Но! Сделал это крайне деликатно и тактично. Аж сам удивлён!

Ну, имею право.

Я тоже катал 5w-30 и 5w-20 зимой. Какой-то супер экономии не заметил, но и не искал.

Короче, не в ту сторону воюешь ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, YWU12V сказал:

 

 

Я тоже катал 5w-30 и 5w-20 зимой. Какой-то супер экономии не заметил, но и не искал.

 

 

ее не будет )

В лаб тестах для получения экономии берут реф масло без модификаторов трения 15-40 против испытуемой сае20.

Даже если взять не калибровочное 15-40 без модификаторов, а 5-40 с модификатором (например м1), то уже экономия плавает даже на стенде ) тем более ее можно не получить вовсе против масла 5-20.

Гарантированно можно заметить какие-то % небольшие (не 10), при сравнении 0-16 и 20-60. Там всегда получается фиксируемый %, скажем 3% в пользу 0-16.

Это калибровочный тест стенда. Его так и проводят - берут 0-16, затем 20-60.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

ее не будет )

Скрытый текст

Тсс...

Я примерно про то же.

С сообщения про урезать осетра.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

ее не будет )

В лаб тестах для получения экономии берут реф масло без модификаторов трения 15-40 против испытуемой сае20.

Даже если взять не калибровочное 15-40 без модификаторов, а 5-40 с модификатором (например м1), то уже экономия плавает даже на стенде ) тем более ее можно не получить вовсе против масла 5-20.

Гарантированно можно заметить какие-то % небольшие (не 10), при сравнении 0-16 и 20-60. Там всегда получается фиксируемый %, скажем 3% в пользу 0-16.

Это калибровочный тест стенда. Его так и проводят - берут 0-16, затем 20-60.

Невероятно, но факт: я прошлым летом на 0w-20 разных брендов на привычных маршрутах (межгород/пригород) ловил разницу в 1-1,5 литр на 100 км. А это уже под 15-20%, если что (сам в шоке). Даже на одном и том же баке бензина я сразу заметил ухудшение динамики после смены масла. Звучит странно, пока не столкнешься сам. Если что, мальчик я уже большой и стаж вождения с 1998 года имею. 

 

Я к тому, что не все так однозначно и все так просто с этими тестами в инкубаторских условиях. 

 

На экономичном масле у мены были в ОСННОВНОМ вот такие показания расхода по БК на трассе:

IMG_20220730_123335.thumb.jpg.30c65b1c039ee6fe2699e2d7a68afd57.jpg

 

Но было даже так:

 2079263054_41.thumb.jpg.d68087a992383bc205e2d0c9468d303e.jpgIMG_20220805_125327.thumb.jpg.e96e7bfc75c4aa0c829a539f74a0eada.jpg

 

После смены масла на не экономичное, ниже чем вот так получить не удалось даже в режиме "пенс стайл"

photo_2022-08-16_10-34-08.thumb.jpg.279a3e8efe6db54dc320cb48033f6b2c.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Невероятно, но факт: я прошлым летом на 0w-20 разных брендов на привычных маршрутах (межгород/пригород) ловил разницу в 1-1,5 литр на 100 км. А это уже под 15-20%, если что (сам в шоке). Даже на одном и том же баке бензина я сразу заметил ухудшение динамики после смены масла. Звучит странно, пока не столкнешься сам. Если что, мальчик я уже большой и стаж вождения с 1998 года имею. 

 

Я к тому, что не все так однозначно и все так просто с этими тестами в инкубаторских условиях. 

 

ловить можно все что угодно )

Но есть практика и данные повторяемости и воспроизводимости различных лабораторий и различных двигателей. 

Динамику замечать я никому не запрещаю. Это пожалуйста. Тут у каждого свой третий глаз и прочая экстросенсорика )))

 

Но расход топлива, увы, материя слишком физическая и лабораторно проверяемая. И получить 10% от смены сае30 на сае20 физически, то есть по законам физики, ну никак невозможно )

 

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

ловить можно все что угодно )

Но есть практика и данные повторяемости и воспроизводимости различных лабораторий и различных двигателей. 

Динамику замечать я никому не запрещаю. Это пожалуйста. Тут у каждого свой третий глаз и прочая экстросенсорика )))

 

Но расход топлива, увы, материя слишком физическая и лабораторно проверяемая. И получить 10% от смены сае30 на сае20 физически, то есть по законам физики, ну никак невозможно )

 

Скрытый текст

Так то я не агитирую. Просто посчитал нужным написать. И это не просто слова. Фоточки прилагаю

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

получить 10% от смены сае30 на сае20 физически, то есть по законам физики, ну никак невозможно )

По моим наблюдениям от смены 5W-40 A3 на 5W-30 ILSAC расход в городе уменьшился незначительно, с 9,7 до 9,4 где-то, то есть можно считать это погрешностью. Но по динамике, особенно на непрогретом моторе, разница очень заметна. На прогретом уже не так.

Ссылка на сообщение

Что-то совсем тихо стало...что еще не обсудили? Кмк антифриз обошли стороной, не порядок. Аффтар, что льешь и как давно менял? Свои вопросы сразу к @Barmaley

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Styler сказал:

незначительно, с 9,7 до 9,4 где-то, то есть можно считать это погрешностью.

это 3% это значительно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, macman сказал:

Аффтар, что льешь и как давно менял?

Залит с завода.  По цвету желтый.  Вроде писали что там CoolStream NRC. Залито чуть выше минимума. Не доливаю, т.к. не уходит.  Менять пока не планирую.  Хотя ради интереса смотрел что бывает.
Нашел CoolStream, который кстати подорожал почти в два раза.  И еще Sintec и Lukoil по вполне демократичным ценам.  По пробегу замена точно не требуется, по возрасту, возможно через пару лет надо будет поменять. Подбором пока особо не занимался, т.к. впрок брать не особо хочу, не думаю что будет дефицит.  А что будет представлено на рынке через пару лет неизвестно.

 

Что-то посоветуешь?

Изменено пользователем onlyelf
Ссылка на сообщение
15 часов назад, onlyelf сказал:

Залит с завода.  По цвету желтый.  Вроде писали что там CoolStream NRC. Залито чуть выше минимума. Не доливаю, т.к. не уходит.  Менять пока не планирую.  Хотя ради интереса смотрел что бывает.
Нашел CoolStream, который кстати подорожал почти в два раза.  И еще Sintec и Lukoil по вполне демократичным ценам.  По пробегу замена точно не требуется, по возрасту, возможно через пару лет надо будет поменять. Подбором пока особо не занимался, т.к. впрок брать не особо хочу, не думаю что будет дефицит.  А что будет представлено на рынке через пару лет неизвестно.

 

Что-то посоветуешь?

Renault Glaceol RX type D -это реношный оригинал

Ссылка на сообщение
Только что, veluk сказал:

Renault Glaceol RX type D -это реношный оригинал

Sintec желтый тоже подойдёт, у него тоже, есть этот допуск тайп Д

Ссылка на сообщение
05.02.2023 в 17:36, Аргентум сказал:

 

делаем научный логичный вывод

снижение вязксоти с 14 до 10 сСт (кв100) - сделает масло подвижнее, движку будет приятнее (немношко) его гонять ))

 

Минус - чем выше подвиженость, тем выше текучесть, может куда-нить затечь куда не следует )) шансов этого очень мало, но некоторые переводя старые моторы 1960х на 0w-8 могут заметить расход масла )

с сае40 на сае30 такого системно скорее не будет, но мало ли ) один фиг подвижность то выше )

Аргентум, хотел узнать Ваше мнение! В руководствах по эксплуатации BMW перевёл свои бензиновые двигатели на Х1 F-48 на 0W-20 (LL-17FE+), дизели оставил на, в лучшем случае, низковязком 0W-30 (LL-12), да ещё с оговоркой, что его нельзя в 25d - двухтурбинную и самую мощную версию дизеля на этой модели. Почему так? 

2163058C-E36E-48B8-8A27-8286C7FF8E23.jpeg

Изменено пользователем NormaX
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...