Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Шиза сказал:

Накатали 19 страниц отличий w30 от w40. Мсье Т̶р̶о̶л̶л̶ь ТС еще не насытился? 

Самоё стрёмное, что олды форума принимают в этом "цирке" самое активное участие.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
8 минут назад, fareastwood сказал:

Самоё стрёмное, что старики форума участвуют в этом "цирке".

Так а че делать то, анализов интересных нет, вот и катаем вату:sarcastic:, ладно уговорили, повёз в лабу ги енерги 5-30 и свою отработку, но результаты отработки обнародую в марте

Ссылка на сообщение
14 минут назад, fareastwood сказал:

Самоё стрёмное, что олды форума принимают в этом "цирке" самое активное участие.

Для разнообразия, т.к в последнее время, форум превратился в "Подберите, пжлст, масло для моей машинки, раньше я всё время лил Мобил, но сейчас он стал слишком дорогой". И так во всех темах))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

раньше я всё время лил Мобил,

Забыли добавить в связи с последними реалиями:rofl:, хотя реалиям уж почти год

Ссылка на сообщение
6 часов назад, onlyelf сказал:

предполагал, что более жидкое мало быстрее смывается со стенок цилиндра, образует более тонкую пленку, и как следствие при холодном пуске идет повышенный износ

Это миф, ничего не имеющий общего с практикой; очень многие путают толщину масляной плёнкой и её прочностью. 

 

6 часов назад, onlyelf сказал:

А применимы вышеописанные преимущества при сравнении 0w20 с 5w30?

Да, но с оговоркой ниже

 

6 часов назад, onlyelf сказал:

По идее где-то есть грань которую не стоит переходить?

Зависит от конструкции конкретного двигателя, если в руководстве по эксплуатации данная вязкость не указана, то это будет перебор.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, fareastwood сказал:

Самоё стрёмное, что олды форума принимают в этом "цирке" самое активное участие.

Ну чего сразу цирк? Заходим же иногда в тему глупых вопросов, объясняем элементарные вещи, нам не трудно.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dumus сказал:

Ну чего сразу цирк?

С самого первого поста понятно же, что ТС троллит нас своими вопросами)) 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

А что говорит "статистика", клубный опыт и все такое подобное про эксплуатирование именно подобных движков?

Да было уже про клубный опыт. У половины каптюроводов с H4M масложор к 40-60-80 тык из-за нерегулярной замены какого попало 5W-40 A3/B4. Есть правда невезучие у кого такое с завода. Есть люди, которые льют дилерский эльф sxr 5W-40 каждые 7500, говорят не подливают масло совсем.

20466292-F88B-4D3D-A777-B2AC71C5958F.jpeg
Кстати про то что вариатор бережёт мотор: хз как там на весте, а на Аркане из каршеринга с таким же мотором и вариатором уже при небольшом продавливании педали мотор раскручивается до 5000. На моём турбо такого нет. Но веста легче, вероятно там по-другому настроена связка мотор-трансмиссия.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
6 часов назад, gdery сказал:

DDR не надо такие вещи спрашивать на форумах свежих машин, косметтичками закидают. 

Узнавать то что надо - не обязательно значит спрашивать.

Ну и всегда есть мануал.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Styler сказал:

Да было уже про клубный опыт. У половины каптюроводов с H4M масложор к 40-60-80 тык из-за нерегулярной замены какого попало 5W-40 A3/B4

Пожалуй, вот про это, может и стоит тут (вообще)  спрашивать. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DDR сказал:

Пожалуй, вот про это, может и стоит тут (вообще)  спрашивать. :sarcastic:

Суть в том что мотор реально капризный. На каптюрах помимо H4M есть ещё два мотора: F4R и H5Ht, и на них масложор появляется во много раз реже и на гораздо больших пробегах. И это надо иметь в виду при обслуживании в том числе весты на H4M.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Аргентум сказал:

а недостаточной можно всегда считать сае16 )

Если так рассуждать, то КВ100 любой двадцатки при разбавлении топливом легко становится "недостаточной"?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, gdery сказал:

Потому что с3 имеет высокий HTHS, а5 высокую зольность, а3 совмещает оба этих недостатка.

Спасибо, понял. Т.е. под критерии подпадает либо ACEA C2, либо ILSAC.

Почему пониже вязкость я уже понял, спасибо форумчанам, доступно объяснили, что гуталин 5w40 в данном моторе не нужен.  Его защитные свойства не просто избыточны для данного режима эксплуатации, но даже вредны.
А низкая зольность выбрана по какой причине? По причине коротких межсервисных интервалов (5000 км), нет необходимости в высокой золе? И низкая не успеет выработаться, правильно понимаю?

 

9 часов назад, Шиза сказал:

Накатали 19 страниц отличий w30 от w40. Мсье Т̶р̶о̶л̶л̶ь ТС еще не насытился?

Ну ответов на вопрос из шапки тут далеко не 19 страниц. Тут минимум треть это просто оффтоп, и разные "хиханьки да хаханьки". Интернет полон разных статей и видео, по типу "не в коем случае не меняйте вязкость", "низкая вязкость убивает мотор" ну и т.д. Просто решил разобраться и спросить ответ на профильном форуме. Особенно в свете того, что тут как раз в большинстве тем рекомендованы более низковязкие мала.


Прямые ответы также были, огромное спасибо всем кто помог разобраться. Паззл практически сложился. Как минимум с вязкостью я определился. 

 

Плюс ответы на один вопрос, привели к появлению других.  Стало примерно понятно, что такое API ILSAC. Плюс работу термостата обсудили. Кто-то параллельно еще и процесс зарядки аккумулятора в зимнее время обсуждает. Вот и растянулась тема.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...