fareastwood 10 014 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) 15 минут назад, Шиза сказал: Накатали 19 страниц отличий w30 от w40. Мсье Т̶р̶о̶л̶л̶ь ТС еще не насытился? Самоё стрёмное, что олды форума принимают в этом "цирке" самое активное участие. Изменено 31 января 2023 пользователем fareastwood 4 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 522 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 8 минут назад, fareastwood сказал: Самоё стрёмное, что старики форума участвуют в этом "цирке". Так а че делать то, анализов интересных нет, вот и катаем вату, ладно уговорили, повёз в лабу ги енерги 5-30 и свою отработку, но результаты отработки обнародую в марте 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 083 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 14 минут назад, fareastwood сказал: Самоё стрёмное, что олды форума принимают в этом "цирке" самое активное участие. Для разнообразия, т.к в последнее время, форум превратился в "Подберите, пжлст, масло для моей машинки, раньше я всё время лил Мобил, но сейчас он стал слишком дорогой". И так во всех темах))) 4 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 522 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 1 минуту назад, Роман 73 сказал: раньше я всё время лил Мобил, Забыли добавить в связи с последними реалиями, хотя реалиям уж почти год 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 6 часов назад, onlyelf сказал: предполагал, что более жидкое мало быстрее смывается со стенок цилиндра, образует более тонкую пленку, и как следствие при холодном пуске идет повышенный износ Это миф, ничего не имеющий общего с практикой; очень многие путают толщину масляной плёнкой и её прочностью. 6 часов назад, onlyelf сказал: А применимы вышеописанные преимущества при сравнении 0w20 с 5w30? Да, но с оговоркой ниже 6 часов назад, onlyelf сказал: По идее где-то есть грань которую не стоит переходить? Зависит от конструкции конкретного двигателя, если в руководстве по эксплуатации данная вязкость не указана, то это будет перебор. 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 22 минуты назад, fareastwood сказал: Самоё стрёмное, что олды форума принимают в этом "цирке" самое активное участие. Ну чего сразу цирк? Заходим же иногда в тему глупых вопросов, объясняем элементарные вещи, нам не трудно. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 083 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 20 минут назад, Dumus сказал: Ну чего сразу цирк? С самого первого поста понятно же, что ТС троллит нас своими вопросами)) 3 Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) 7 часов назад, DDR сказал: А что говорит "статистика", клубный опыт и все такое подобное про эксплуатирование именно подобных движков? Да было уже про клубный опыт. У половины каптюроводов с H4M масложор к 40-60-80 тык из-за нерегулярной замены какого попало 5W-40 A3/B4. Есть правда невезучие у кого такое с завода. Есть люди, которые льют дилерский эльф sxr 5W-40 каждые 7500, говорят не подливают масло совсем. Кстати про то что вариатор бережёт мотор: хз как там на весте, а на Аркане из каршеринга с таким же мотором и вариатором уже при небольшом продавливании педали мотор раскручивается до 5000. На моём турбо такого нет. Но веста легче, вероятно там по-другому настроена связка мотор-трансмиссия. Изменено 31 января 2023 пользователем Styler Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 6 часов назад, gdery сказал: DDR не надо такие вещи спрашивать на форумах свежих машин, косметтичками закидают. Узнавать то что надо - не обязательно значит спрашивать. Ну и всегда есть мануал. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Аргентум 6 409 Опубликовано: 31 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 onlyelf при учете, что масла хорошие ) и качественные, разница в 3-4-5 сСт , а именно о такой рабочей разнице в вязкости надо говорить при сравнении этих сае - так вот разница в 3-4 и даже 7 сСт ) не имеет никакой особой роли. У недогретого масла с хорошо нагретым - разница в вязкости может быть 10ки сСт, скажем 50 сСт ) Так что вся эта попытка уловить нотки лаванды, корицы и слив в дешевом портвейне )) не имеет отношения к тому, что там в движке творицо; Ловить надо только недостаточную или чрезмерную вязкость. Чрезмерной даже какое-нибудь "синтетическое" 10-60 не особо будет ), ну пусть будет сае60 как лишний избыток, а недостаточной можно всегда считать сае16 ) Все остальные сравнения "вязкостей" с разницами 4 сСт - это просто самообман и поиски того, чего нет. 6 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 4 часа назад, Styler сказал: Да было уже про клубный опыт. У половины каптюроводов с H4M масложор к 40-60-80 тык из-за нерегулярной замены какого попало 5W-40 A3/B4 Пожалуй, вот про это, может и стоит тут (вообще) спрашивать. Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 21 минуту назад, DDR сказал: Пожалуй, вот про это, может и стоит тут (вообще) спрашивать. Суть в том что мотор реально капризный. На каптюрах помимо H4M есть ещё два мотора: F4R и H5Ht, и на них масложор появляется во много раз реже и на гораздо больших пробегах. И это надо иметь в виду при обслуживании в том числе весты на H4M. Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 25 минут назад, Аргентум сказал: а недостаточной можно всегда считать сае16 ) Если так рассуждать, то КВ100 любой двадцатки при разбавлении топливом легко становится "недостаточной"? 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Аргентум 6 409 Опубликовано: 31 января 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 18 минут назад, Styler сказал: Если так рассуждать, то КВ100 любой двадцатки при разбавлении топливом легко становится "недостаточной"? это я учел )) сае16, разбавленное топливом лучше не надо. Хотя, скорее всего, ниче особо не будет страшного, даже на движке, куда строго сае40 надо (даже если туда влить сае16-м1 и оно разбавица топливом). Почему я очертил рамки сае16-сае60 - да чтоб человек понимал, что между сае30-сае40 точно не надо искать никакой разницы. Ну и как я уже написал, какой-нить кастрол или м1 10-60 универсально подойдет везде, ровно как и 0-20 от этих фирм )) Ну вот так устроен масло мир Что м1 0-20 и м1 10-60 - одинаково везде будут работать плюс-минус хорошо. Разница будет только в лишних гирях, которые чел на 10-60 закинет себе в багажник. Зачем эти гири - я не знаю, но сильно хуже не будет ) 6 Ссылка на сообщение
onlyelf 41 Опубликовано: 31 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 9 часов назад, gdery сказал: Потому что с3 имеет высокий HTHS, а5 высокую зольность, а3 совмещает оба этих недостатка. Спасибо, понял. Т.е. под критерии подпадает либо ACEA C2, либо ILSAC. Почему пониже вязкость я уже понял, спасибо форумчанам, доступно объяснили, что гуталин 5w40 в данном моторе не нужен. Его защитные свойства не просто избыточны для данного режима эксплуатации, но даже вредны. А низкая зольность выбрана по какой причине? По причине коротких межсервисных интервалов (5000 км), нет необходимости в высокой золе? И низкая не успеет выработаться, правильно понимаю? 9 часов назад, Шиза сказал: Накатали 19 страниц отличий w30 от w40. Мсье Т̶р̶о̶л̶л̶ь ТС еще не насытился? Ну ответов на вопрос из шапки тут далеко не 19 страниц. Тут минимум треть это просто оффтоп, и разные "хиханьки да хаханьки". Интернет полон разных статей и видео, по типу "не в коем случае не меняйте вязкость", "низкая вязкость убивает мотор" ну и т.д. Просто решил разобраться и спросить ответ на профильном форуме. Особенно в свете того, что тут как раз в большинстве тем рекомендованы более низковязкие мала. Прямые ответы также были, огромное спасибо всем кто помог разобраться. Паззл практически сложился. Как минимум с вязкостью я определился. Плюс ответы на один вопрос, привели к появлению других. Стало примерно понятно, что такое API ILSAC. Плюс работу термостата обсудили. Кто-то параллельно еще и процесс зарядки аккумулятора в зимнее время обсуждает. Вот и растянулась тема. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас