Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения, если ответы на мои вопросы имеются в одной из тем клуба. Видимо такие дебри, куда я не добрался)

Так вот, имеется авто брата, VW Tiguan 2013 с мотором 1.4 TSI CAXA 122лс или 90кв. (Только турбина, компрессор отсутствует.) На данный момент пробег 215к. История по выбору и замене масла достаточно прозрачная, почти всегда заливалось масло Castrol EDGE 5w30, пару раз Mobil 1 с такой же вязкостью и масло в оригинальной канистре VAG с такой же вязкостью. Интервал замены 15к. (Машина катается по Московским пробкам). 
Вопрос вот в чем, многие производители автомасел покинули наш рынок, поэтому приобрести оригинал достаточно проблематично. В связи с этим имеется вопрос, какого производителя сейчас стоит рассматривать с допуском 504/507. Вроде бы подходят многие: Wolf, ZIC, LM, Motul, Sintec, Lukoil, Mannol, Ravenol... Вариантов много, но в то же время их нет) Что выбрать, что заливать? 

А также имеется вопрос ближе к технической части. Насколько мне известно, то двигатель подъедает около 500-700мл на 15к. Да и в целом пробег высокий (215к↑), выработка имеется, что очевидно. Стоит ли переходить на масло более высокой вязкости (5w40, 10w40...)
Заранее благодарю! 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

500-700 на 15к это вообще не расход.

А что, масло в Москве всегда раз в 15000 меняли?

Вот ваше масло: Valvoline Maxlife C3 5W-30

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ivan1244 сказал:

Motul,

Доброго! а эти разве не ушли? Вроде писали что официально они не поставляют свои масла в РФ? Будьте осторожны.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ivan1244 сказал:

какого производителя сейчас стоит рассматривать с допуском 504/507

ZIC Zero 0W-30. Из недорогого - испанцы Olipes Averoil 5W-30

Link to post
Share on other sites
Только что, Hazy_nsk сказал:

500-700 на 15к это вообще не расход.

согласен..и чего тут повторяться?  может кто другой и  ответит..??

Link to post
Share on other sites
28.01.2023 в 06:10, Hazy_nsk сказал:

500-700 на 15к это вообще не расход.

А что, масло в Москве всегда раз в 15000 меняли?

Вот ваше масло: Valvoline Maxlife C3 5W-30

Насколько я знаю, то да, интервал замены был всегда 15к. Да и это все таки тот мотор, который не славится действительно большим жором масла, как те же 1.8 или 2.0 второй генерации) 

Link to post
Share on other sites
28.01.2023 в 07:56, 477 сказал:

Доброго! а эти разве не ушли? Вроде писали что официально они не поставляют свои масла в РФ? Будьте осторожны.

Про данных производителей ничего не слышал, что они ушли, поэтому предположу, что до сих пор можно спокойно купить масла у нас. Другой вопрос, что тот же мотюль не имеет каких-либо уникальных кодов для проверки подлинности, да и в целом это тот производитель, которого очень любят подделывать. А канистра 5w30 (5л) какого-нибудь специфика с 504 допуском будет стоить 7-8к. Хз) 

Link to post
Share on other sites

Выбираю масло на такой машин. Есть 2 продукта от ZIC.

https://zicoil.ru/products/x9/zic-x9-5w-30.html

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-5w-30.html

В LS раньше был допуск 502, теперь его нет. Но оно вроде как помоднее, С3, SN и пр.

Какое лучше пойдет?

 

По деньгам примерно одинаково.

Edited by papazoll
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...