Перейти к публикации

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Dimmy сказал:

Как же мне нравятся масла на Р6660 и фильтры MANN-FILTER и даже немножко MAHLE.

Скрытый текст

Hengst тоже неплохи

 

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Что? И опять Синтек? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вадим Степанов сказал:

Elrus Что? И опять Синтек? :sarcastic:

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IvanRND сказал:

@slevgeniyваш выход!

 

топлива 2,11 так что однозначно нет понимания. Я ранее предлагал уже коллегиально определиться какой процент топлива считать нормальным, а что уже превышение. Никого не заинтересовало предложение...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

мысли по анализу. 

1) это настоящий Motul 8100 X-Cess 5W-20 на известном пакете присадок Infineum P6660. По элементам это видно. 

2) нитрация очень высокая 15, то есть маслу досталось. Что то я сомневаюсь что здесь так мало моточасов 235мч - должно быть по более... 300-350мч может? Среднюю скорость точно измерили? 

3) вязкость упала, думаю ее снизило попавшее топливо. Так как температура вспышки от топлива тоже падает, в итоге 214С. 

4) щелочное так же упало, не похоже на 235мч в Ладе. Где то подсчеты неправильны наверное. 

5) по износу нормально, опять же если учитывать что моточасов гораздо больше чем 235.... 

Вывод: В целом все отлично, зачем только санкционным мотюлем кормить Ладу - дорого ведь очень. Переходите на Лукойл, G-Energy или ZIC, Kixx.

 

 

не согласен! в этом бюджете нужно переходить на экстрим! :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slevgeniy сказал:

топлива 2,11

 

4 часа назад, Мобуту сказал:

Режимы: 90% город, 10% трасса

Надо хотя бы раз в месяц выезжать на трассу минут на 40,чтоб ноздри продуть, глядишь и топливо убавится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slevgeniy сказал:

Никого не заинтересовало предложение...

 

 

потому что

7 минут назад, slevgeniy сказал:

 

однозначно нет понимания

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

После босса по делу и написать нечего. 

Мысли :

Масло не плохое. Но обычное, на пакете p6600 коих миллиард, было.

Что сейчас в канистрах Мотыля не ясно, бренд  официально ушёл с рынка РФ в мае 22 года.

Цена на озоне около 6000 руб за 4 литра. За, в лучшем случае, параллельный импорт. А то и за Дилдо! 

Того же Синтек премиум 5w40, можно купить,  3 канистры - 12 литров. За цену 1 канистры этого Мотыля. 

На вопрос, что для Двс лучше, катать синтек премиум по 200мч, или мотыль как тут на 350+мч. Предлагаю ответить самостоятельно. 

П. С. В данном случае, Синтек не реклама бренда, а обобщенное название всех масел на схожих пакетах РФ. 

 

 

категорически нет!  синтек неплох, но только с учетом его низкой цены! Тут ТС явно хочет лучшее для своей ласточки, так что синтек в данном случае явно мимо! 

 

Если ТС берет мотюль за примерно 6т.р., то я рекомендую перейти на 

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTM

деньги те же, но уровень масло значительно выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дюпелёк сказал:

 

Надо хотя бы раз в месяц выезжать на трассу минут на 40,чтоб ноздри продуть, глядишь и топливо убавится 

 

:sarcastic: у калины есть в рекомендациях 5-30, так что можно и не выезжать

 

или залить экстрим из рекомендации выше, я думаю он справится с таким интервалом на отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, slevgeniy сказал:

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTM

Ога самое то в калину. 

:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

Ога самое то в калину. 

:clapping:

 

выше есть обоснование рекомендации или есть сомнения, что экстрим отработает хуже мотюля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не мучить машину и просто уменьшить интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, slevgeniy сказал:

 

выше есть обоснование рекомендации или есть сомнения, что экстрим отработает хуже мотюля?

Да, нет базару, можно и гвозди микроскопом забивать.

Можно в гранату Экстрим лить. 

Можно и мотюль, который на двух стульях сидеть хочет.

И с РФ ушёл гордо, и оф дистрики на карте РФ через сайт найти можно. 

 

А можно лить нормальные продукты из РФ, по 2000+ руб за 4 литра. Котрые, так же, или не хуже отходят свой интервал. 

А не выкидывать деньги. Не кормить не пойми кого, особено бренды, котрые вам на голову уже насрали. 

Имхо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, slevgeniy сказал:

есть сомнения, что экстрим отработает хуже мотюля?

Конечно не хуже, а ровно точно так же, как и абсолютно любое другое товарное масло с разбегом числовых значений в бланках анализов на уровне погрешности изменения.

Пруфов вагон и маленькая тележка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне из Белоруссии люди пишут что у них тоже жопа с импортными маслами начинается, тоже запасаться начинают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...