Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, kit72 сказал:

Про шелл не известно, а лукойл сам признался что клапана у них очень плохие :D

При том вспоминаем, лукойл просто лил левые масла в канистру, дело не вязкости 

А, про те литрухи? 
 

15 минут назад, _AI_ сказал:

если по спектру и производства ЛЛК сравнивать, то вот что нашел (масло 2019г.в.):

672216101_5W-40APISNFTIR.gif.f00adecc864def7d32f3df221f746205.thumb.gif.eb1ccbb809065cefa425254fc44e1abc.gif

и это масло:

1543681957_LukoilGenesisArmortech5W-40A3-B42022FTIR.gif.678fa7cfcebb074c70d9d8bd2c855565.thumb.gif.a593e59ff8211709957ddf654584c443.gif

И какой вывод?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

пусть не радуются. Вязкость то с почти 15 до 13 сСт опустили)))

Что в принципе хорошо и для масла и загуститель поэкономить надо ымпортный

Так там партии гуляют, судя по паспортам.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так, осенью можно покатать, но не зимой. Или только в Краснодаре где-нибудь

дану уж настолько-то не надо клепать

оно и в пору нынешного УПВ(ультраполярное вторжение) нормально бы повело себя у нас.

 

Ссылка на сообщение

Была в Австралии фирма NULON, т.е. она и сейчас есть, но ее выкупил Fuchs. В течени года поменяли всю линейку, и сейчас льют в нулоноские канистры Fuchs. Поэтому и говорю, что была. Масло, то, старое, было огонь! И было мнение что оно на китайских пакетах с оригинальными нулоновскими добавками. Я даже хотел отправить вам на анализ. Но почтовые проблемы в ковид помешали, а теперь проблемы другие. 

Так вот, Старый нулоновский 5w40 имел очень похожие характеристики по взякости и прочему. Если вдруг, этот Лукойл на таком же пакете, то вам радоваться надо. 

5w40.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Если бы CCS была 3800,как они пишут в паспорте - это одно, а то, что мы видим в VOA - это уже совсем другое.

Верить нужно анализу ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

дану уж настолько-то не надо клепать

оно и в пору нынешного УПВ(ультраполярное вторжение) нормально бы повело себя у нас.

 

В американо/японо/корейские моторы сабж в зиму точно не катит никаким боком с такой вязкостью, что кинематической (KV40°/100°), что динамическими (CCS), да и MRV тоже, хоть её не измеряли, но я уверен, что она не фонтан будет. С HTHS то же самое. Да, Жигулям и разным Рено, наверное, это масло ещё пойдёт, а вот ВАГам тоже нет. Ну и кому оно нужно? 

Ссылка на сообщение

MuxauJI в каком смысле не соответствует, Вы считаете, что 2693 это дорого?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Lacoste сказал:

И какой вывод?

у меня этот "Armortech" с апреля в коморке запас лежит... в 5л канистрах...

(правда одну канистру я на миксы разлил ужо...)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Т. Е. Вода+море сгущёнки ваше всё 

Ну, раньше Лукойловские масла были на маловязких базах, сейчас их качнуло в другую сторону. Хотя мож и остались какие-нибудь, как раньше, не знаю, т.к не слежу за ними, после того, как Лукойл изменил ценник на свою продукцию

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Верить нужно анализу ? 

Конечно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...