Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ACEA A3/B4 свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, kit72 сказал:

Про шелл не известно, а лукойл сам признался что клапана у них очень плохие :D

При том вспоминаем, лукойл просто лил левые масла в канистру, дело не вязкости 

А, про те литрухи? 
 

15 минут назад, _AI_ сказал:

если по спектру и производства ЛЛК сравнивать, то вот что нашел (масло 2019г.в.):

672216101_5W-40APISNFTIR.gif.f00adecc864def7d32f3df221f746205.thumb.gif.eb1ccbb809065cefa425254fc44e1abc.gif

и это масло:

1543681957_LukoilGenesisArmortech5W-40A3-B42022FTIR.gif.678fa7cfcebb074c70d9d8bd2c855565.thumb.gif.a593e59ff8211709957ddf654584c443.gif

И какой вывод?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

пусть не радуются. Вязкость то с почти 15 до 13 сСт опустили)))

Что в принципе хорошо и для масла и загуститель поэкономить надо ымпортный

Так там партии гуляют, судя по паспортам.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так, осенью можно покатать, но не зимой. Или только в Краснодаре где-нибудь

дану уж настолько-то не надо клепать

оно и в пору нынешного УПВ(ультраполярное вторжение) нормально бы повело себя у нас.

 

Ссылка на сообщение

Была в Австралии фирма NULON, т.е. она и сейчас есть, но ее выкупил Fuchs. В течени года поменяли всю линейку, и сейчас льют в нулоноские канистры Fuchs. Поэтому и говорю, что была. Масло, то, старое, было огонь! И было мнение что оно на китайских пакетах с оригинальными нулоновскими добавками. Я даже хотел отправить вам на анализ. Но почтовые проблемы в ковид помешали, а теперь проблемы другие. 

Так вот, Старый нулоновский 5w40 имел очень похожие характеристики по взякости и прочему. Если вдруг, этот Лукойл на таком же пакете, то вам радоваться надо. 

5w40.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Если бы CCS была 3800,как они пишут в паспорте - это одно, а то, что мы видим в VOA - это уже совсем другое.

Верить нужно анализу ? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

дану уж настолько-то не надо клепать

оно и в пору нынешного УПВ(ультраполярное вторжение) нормально бы повело себя у нас.

 

В американо/японо/корейские моторы сабж в зиму точно не катит никаким боком с такой вязкостью, что кинематической (KV40°/100°), что динамическими (CCS), да и MRV тоже, хоть её не измеряли, но я уверен, что она не фонтан будет. С HTHS то же самое. Да, Жигулям и разным Рено, наверное, это масло ещё пойдёт, а вот ВАГам тоже нет. Ну и кому оно нужно? 

Ссылка на сообщение

MuxauJI в каком смысле не соответствует, Вы считаете, что 2693 это дорого?

Ссылка на сообщение

legend да(и давайте без развития темы по мне это дорого за лукойл) 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Lacoste сказал:

И какой вывод?

у меня этот "Armortech" с апреля в коморке запас лежит... в 5л канистрах...

(правда одну канистру я на миксы разлил ужо...)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Т. Е. Вода+море сгущёнки ваше всё 

Ну, раньше Лукойловские масла были на маловязких базах, сейчас их качнуло в другую сторону. Хотя мож и остались какие-нибудь, как раньше, не знаю, т.к не слежу за ними, после того, как Лукойл изменил ценник на свою продукцию

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Верить нужно анализу ? 

Конечно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...