Игорь из Минска 293 Posted January 2 Share Posted January 2 (edited) Решил заказать салонный НЕРА фильтр в свою машину, но учитывая опыт использования подобных фильтров тонкой очистки в бытовых пылесосах решил обсудить вопрос установки дополнительного фильтра на воздухозаборник перед вентилятором отопителя. В АУДИ подобные фильтра используются на некоторых рынках штатно и доступны к заказу по номеру 8KD 819 439. Оказалось, что есть фильтра и на другие модели VAG фото с https://www.drive2.ru/b/2662017/ и https://www.drive2.ru/l/532607556737041868/ Предлагаю обсудить данную тему на форуме и поделиться личным опытом эффективной очистки атмосфкры внутри Наших с Вами машин. Edited January 2 by Игорь из Минска 1 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 9,606 Posted January 2 Share Posted January 2 (edited) На мою модель после рестайла начали ставить под жабо этот фильтр. Я заморачиваться не стал. Не было и не надо. Да, вентилятор с доп.фильтром меньше загрязняется, но сам этот доп.фильтр небольшой и забивается пылью быстро, за счёт чего на моторчик вентилятора идёт повышенная нагрузка. Я лучше основной фильтр поменяю через 6000-7000 км (у меня примерно за год столько получается наездить, а салонный фильтр рекомендуется как раз эксплуатировать не более 1 года, т.к. антимикробная пропитка и электростатический заряд снижают свою эффективность), чем морочиться с установкой доп.фильтра, а потом следить за его состоянием и менять при необходимости. Edited January 2 by Dimmy 1 Quote Link to post Share on other sites
Игорь из Минска 293 Posted January 2 Author Share Posted January 2 (edited) 1 час назад, Dimmy сказал: сам этот доп.фильтр небольшой и забивается пылью быстро Dimmy , Вы правы - площадь предварительного фильтра почти в 2 раза меньше площади основного салонника ( но эффективная площадь основного меньше его габаритов .... - см. фото грязного) Главное же в том, что дополнительный стоит почти в 10 раз дешевле основного НЕРА-фильтра тонкой очистки + поменять его 3...4 раза в год (пробег 15...20 т.км) выгоднее, чем 2 раза менять основной, к которому не проникнет крупная грязь и он быстро не забьётся (год точно отработает как надо) Edited January 2 by Игорь из Минска 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 9,606 Posted January 2 Share Posted January 2 Игорь из Минска, да, если взвесить все за и против, то установка дополнительного фильтра под жабо может оказаться оправданной. Тем более не зря же производитель их внедряет с рестайлингом, для определенных рынков или в новом поколении. 1 Quote Link to post Share on other sites
Lacoste 1,664 Posted January 8 Share Posted January 8 Использовал его на Ауди. Скажу так - менять его каждые 5000. Ценник почти как у салонного. Толку - ну х.з. Поток очень сильно просаживает в итоге. 0 Quote Link to post Share on other sites
Lacoste 1,664 Posted January 8 Share Posted January 8 (edited) Dimmy Не знаю кто че там внедряет, достаточно как на Тигуане сделать салонный до вентилятора за бардачком (он прям над ветилятором). это идеальный вариант. Или как Ситроен салонный под капотом (тоже до вентилятора), но он очень быстро наполняется влагой (особенно угольный) и менять его надо также раз в 5000 / пол года, иначе сыростью воняет и окна потеют если без кондея. а два фильтра дно. Для пыльных стран типа Китая может норм, но у нас х.з. Edited January 8 by Lacoste 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 9,606 Posted January 8 Share Posted January 8 1 час назад, Lacoste сказал: два фильтра дно Вот поэтому я его не ставлю. Конечно, вентилятор от пыли страдает, но пока за почти 100 тык вопросов нет. Заскрипит - разберу, почищу и смажу. 1 Quote Link to post Share on other sites
Lacoste 1,664 Posted January 8 Share Posted January 8 Dimmy На Вольво 3 сотки прошел. Он был до. Ваще ноу проблем. 1 Quote Link to post Share on other sites
Sergianni 682 Posted January 8 Share Posted January 8 6 минут назад, Dimmy сказал: Вот поэтому я его не ставлю. Конечно, вентилятор от пыли страдает, но пока за почти 100 тык вопросов нет. Заскрипит - разберу, почищу и смажу. У меня 4,5 года и 190 тысяч км, тоже пока все тихо. 1 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 9,606 Posted January 8 Share Posted January 8 3 минуты назад, Lacoste сказал: Dimmy На Вольво 3 сотки прошел. Он был до. Ваще ноу проблем. Я полагаю, это сильно зависит от региона эксплуатации. Например, у меня салонный фильтр за 7, 10 и даже 12 тык вполне рабочий. Сейчас пробеги небольшие (за год выходит около 7 тык), поэтому салонник меняю примерно раз в год. И он не сказать, чтобы сильно запылён. А у кого-то за 5-6 тык уже поток воздуха падает. 0 Quote Link to post Share on other sites
Sergianni 682 Posted January 8 Share Posted January 8 Dimmy 11 месяцев 19 тысяч км, в основном город. Когда была в основном трасса, фильтр был за 7 месяцев и 22 тысячи км как новый. Так что, действительно, от эксплуатации зависит. 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 9,606 Posted January 8 Share Posted January 8 (edited) 11 минут назад, Sergianni сказал: 11 месяцев 19 тысяч км Это очень много для салонного фильтра в городе. По виду он должен сильно просаживать поток воздуха, а это повышенная нагрузка на мотор вентилятора. Интересно, сколько он в весе прибавил. При таком раскладе салонник надо менять два раза в год: весной и осенью после листопада. Edited January 8 by Dimmy 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 9,606 Posted January 8 Share Posted January 8 6 минут назад, Sergianni сказал: Так что, действительно, от эксплуатации зависит. Ну да, ещё от условий зависит: город/трасса. Если с трассой можно ездить рекомендованные 15 тык, то в городе это очень много. 0 Quote Link to post Share on other sites
Sergianni 682 Posted January 8 Share Posted January 8 Dimmy просто был уже опыт более 20 тысяч км на фильтре, поэтому особо не запаривался. Не думал, что в городе ему настолько сильно поплохеет. Теперь буду не более 6 месяцев катать. 1 Quote Link to post Share on other sites
Lacoste 1,664 Posted January 8 Share Posted January 8 (edited) Dimmy У меня Москва, область и Краснодарский край. Там даже божьи коровки перемалывались Не говоря о пухе в Москве и листве мелкой. Edited January 8 by Lacoste 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.