Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Решил заказать салонный НЕРА фильтр в свою машину, но учитывая опыт использования подобных фильтров тонкой очистки в бытовых пылесосах решил обсудить вопрос установки дополнительного фильтра на воздухозаборник перед вентилятором отопителя.

В  АУДИ подобные фильтра используются на некоторых рынках штатно и доступны к заказу по номеру  8KD 819 439.
06AAAgPMJuA-960.jpg 3sAAAgKsJuA-960.jpg

Оказалось, что есть фильтра и на другие модели VAG

a19a2e6s-960.jpg  b5505bas-960.jpg 

фото  с https://www.drive2.ru/b/2662017/ и https://www.drive2.ru/l/532607556737041868/ 

 

Предлагаю обсудить данную тему на форуме и поделиться личным опытом  эффективной очистки атмосфкры внутри Наших с Вами машин.

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На мою модель после рестайла начали ставить под жабо этот фильтр. Я заморачиваться не стал. Не было и не надо. Да, вентилятор с доп.фильтром меньше загрязняется, но сам этот доп.фильтр небольшой и забивается пылью быстро, за счёт чего на моторчик вентилятора идёт повышенная нагрузка. Я лучше основной фильтр поменяю через 6000-7000 км (у меня примерно за год столько получается наездить, а салонный фильтр рекомендуется как раз эксплуатировать не более 1 года, т.к. антимикробная пропитка и электростатический заряд снижают свою эффективность), чем морочиться с установкой доп.фильтра, а потом следить за его состоянием и менять при необходимости.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

сам этот доп.фильтр небольшой и забивается пылью быстро

Dimmy , Вы правы - площадь предварительного фильтра почти в 2 раза меньше площади основного салонника

( но эффективная площадь основного меньше его габаритов .... - см. фото грязного)

1157408059_2.thumb.jpg.b00387f40c21d0bee770e6b6104a2303.jpg  1428885859_.thumb.jpg.e37b903d0aca215a9a95725819c78ccc.jpg 

 

Главное же в том, что дополнительный стоит  почти в 10 раз дешевле основного НЕРА-фильтра тонкой очистки

+ поменять его 3...4  раза в год (пробег 15...20 т.км) выгоднее, чем 2 раза менять основной,

к которому не проникнет крупная грязь и он быстро не забьётся (год точно отработает как надо)

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска, да, если взвесить все за и против, то установка дополнительного фильтра под жабо может оказаться оправданной. Тем более не зря же производитель их внедряет с рестайлингом, для определенных рынков или в новом поколении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал его на Ауди. Скажу так - менять его каждые 5000. Ценник почти как у салонного. Толку - ну х.з. Поток очень сильно просаживает в итоге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Не знаю кто че там внедряет, достаточно как на Тигуане сделать салонный до вентилятора за бардачком (он прям над ветилятором). это идеальный вариант. Или как Ситроен салонный под капотом (тоже до вентилятора), но он очень быстро наполняется влагой (особенно угольный) и менять его надо также раз в 5000 / пол года, иначе сыростью воняет и окна потеют если без кондея. 
а два фильтра дно. Для пыльных стран типа Китая может норм, но у нас х.з. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lacoste сказал:

два фильтра дно

Вот поэтому я его не ставлю. Конечно, вентилятор от пыли страдает, но пока за почти 100 тык вопросов нет. Заскрипит - разберу, почищу и смажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy На Вольво 3 сотки прошел. Он был до. Ваще ноу проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dimmy сказал:

Вот поэтому я его не ставлю. Конечно, вентилятор от пыли страдает, но пока за почти 100 тык вопросов нет. Заскрипит - разберу, почищу и смажу.

У меня 4,5 года и 190 тысяч км, тоже пока все тихо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lacoste сказал:

Dimmy На Вольво 3 сотки прошел. Он был до. Ваще ноу проблем.

Я полагаю, это сильно зависит от региона эксплуатации. Например, у меня салонный фильтр за 7, 10 и даже 12 тык вполне рабочий. Сейчас пробеги небольшие (за год выходит около 7 тык), поэтому салонник меняю примерно раз в год. И он не сказать, чтобы сильно запылён. А у кого-то за 5-6 тык уже поток воздуха падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 11 месяцев 19 тысяч км, в основном город. Когда была в основном трасса, фильтр был за 7 месяцев и 22 тысячи км как новый. Так что, действительно, от эксплуатации зависит.

9FCF1A79-7DE3-4E43-8A2B-C967ACB7D390.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergianni сказал:

11 месяцев 19 тысяч км

Это очень много для салонного фильтра в городе. По виду он должен сильно просаживать поток воздуха, а это повышенная нагрузка на мотор вентилятора. Интересно, сколько он в весе прибавил. При таком раскладе салонник надо менять два раза в год: весной и осенью после листопада.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergianni сказал:

Так что, действительно, от эксплуатации зависит.

Ну да, ещё от условий зависит: город/трасса. Если с трассой можно ездить рекомендованные 15 тык, то в городе это очень много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy просто был уже опыт более 20 тысяч км на фильтре, поэтому особо не запаривался. Не думал, что в городе ему настолько сильно поплохеет. Теперь буду не более 6 месяцев катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy У меня Москва, область и Краснодарский край. Там даже божьи коровки перемалывались :sarcastic:

Не говоря о пухе в Москве и листве мелкой.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...