Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Решил заказать салонный НЕРА фильтр в свою машину, но учитывая опыт использования подобных фильтров тонкой очистки в бытовых пылесосах решил обсудить вопрос установки дополнительного фильтра на воздухозаборник перед вентилятором отопителя.

В  АУДИ подобные фильтра используются на некоторых рынках штатно и доступны к заказу по номеру  8KD 819 439.
06AAAgPMJuA-960.jpg 3sAAAgKsJuA-960.jpg

Оказалось, что есть фильтра и на другие модели VAG

a19a2e6s-960.jpg  b5505bas-960.jpg 

фото  с https://www.drive2.ru/b/2662017/ и https://www.drive2.ru/l/532607556737041868/ 

 

Предлагаю обсудить данную тему на форуме и поделиться личным опытом  эффективной очистки атмосфкры внутри Наших с Вами машин.

Edited by Игорь из Минска
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

На мою модель после рестайла начали ставить под жабо этот фильтр. Я заморачиваться не стал. Не было и не надо. Да, вентилятор с доп.фильтром меньше загрязняется, но сам этот доп.фильтр небольшой и забивается пылью быстро, за счёт чего на моторчик вентилятора идёт повышенная нагрузка. Я лучше основной фильтр поменяю через 6000-7000 км (у меня примерно за год столько получается наездить, а салонный фильтр рекомендуется как раз эксплуатировать не более 1 года, т.к. антимикробная пропитка и электростатический заряд снижают свою эффективность), чем морочиться с установкой доп.фильтра, а потом следить за его состоянием и менять при необходимости.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Dimmy сказал:

сам этот доп.фильтр небольшой и забивается пылью быстро

Dimmy , Вы правы - площадь предварительного фильтра почти в 2 раза меньше площади основного салонника

( но эффективная площадь основного меньше его габаритов .... - см. фото грязного)

1157408059_2.thumb.jpg.b00387f40c21d0bee770e6b6104a2303.jpg  1428885859_.thumb.jpg.e37b903d0aca215a9a95725819c78ccc.jpg 

 

Главное же в том, что дополнительный стоит  почти в 10 раз дешевле основного НЕРА-фильтра тонкой очистки

+ поменять его 3...4  раза в год (пробег 15...20 т.км) выгоднее, чем 2 раза менять основной,

к которому не проникнет крупная грязь и он быстро не забьётся (год точно отработает как надо)

Edited by Игорь из Минска
Link to post
Share on other sites

Игорь из Минска, да, если взвесить все за и против, то установка дополнительного фильтра под жабо может оказаться оправданной. Тем более не зря же производитель их внедряет с рестайлингом, для определенных рынков или в новом поколении.

Link to post
Share on other sites

Использовал его на Ауди. Скажу так - менять его каждые 5000. Ценник почти как у салонного. Толку - ну х.з. Поток очень сильно просаживает в итоге.

Link to post
Share on other sites

Dimmy Не знаю кто че там внедряет, достаточно как на Тигуане сделать салонный до вентилятора за бардачком (он прям над ветилятором). это идеальный вариант. Или как Ситроен салонный под капотом (тоже до вентилятора), но он очень быстро наполняется влагой (особенно угольный) и менять его надо также раз в 5000 / пол года, иначе сыростью воняет и окна потеют если без кондея. 
а два фильтра дно. Для пыльных стран типа Китая может норм, но у нас х.з. 

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lacoste сказал:

два фильтра дно

Вот поэтому я его не ставлю. Конечно, вентилятор от пыли страдает, но пока за почти 100 тык вопросов нет. Заскрипит - разберу, почищу и смажу.

Link to post
Share on other sites

Dimmy На Вольво 3 сотки прошел. Он был до. Ваще ноу проблем.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimmy сказал:

Вот поэтому я его не ставлю. Конечно, вентилятор от пыли страдает, но пока за почти 100 тык вопросов нет. Заскрипит - разберу, почищу и смажу.

У меня 4,5 года и 190 тысяч км, тоже пока все тихо.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lacoste сказал:

Dimmy На Вольво 3 сотки прошел. Он был до. Ваще ноу проблем.

Я полагаю, это сильно зависит от региона эксплуатации. Например, у меня салонный фильтр за 7, 10 и даже 12 тык вполне рабочий. Сейчас пробеги небольшие (за год выходит около 7 тык), поэтому салонник меняю примерно раз в год. И он не сказать, чтобы сильно запылён. А у кого-то за 5-6 тык уже поток воздуха падает.

Link to post
Share on other sites

Dimmy 11 месяцев 19 тысяч км, в основном город. Когда была в основном трасса, фильтр был за 7 месяцев и 22 тысячи км как новый. Так что, действительно, от эксплуатации зависит.

9FCF1A79-7DE3-4E43-8A2B-C967ACB7D390.jpg

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sergianni сказал:

11 месяцев 19 тысяч км

Это очень много для салонного фильтра в городе. По виду он должен сильно просаживать поток воздуха, а это повышенная нагрузка на мотор вентилятора. Интересно, сколько он в весе прибавил. При таком раскладе салонник надо менять два раза в год: весной и осенью после листопада.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sergianni сказал:

Так что, действительно, от эксплуатации зависит.

Ну да, ещё от условий зависит: город/трасса. Если с трассой можно ездить рекомендованные 15 тык, то в городе это очень много.

Link to post
Share on other sites

Dimmy просто был уже опыт более 20 тысяч км на фильтре, поэтому особо не запаривался. Не думал, что в городе ему настолько сильно поплохеет. Теперь буду не более 6 месяцев катать.

Link to post
Share on other sites

Dimmy У меня Москва, область и Краснодарский край. Там даже божьи коровки перемалывались :sarcastic:

Не говоря о пухе в Москве и листве мелкой.

Edited by Lacoste
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...