Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Toyota Sprinter AE82 / 4A-GE 16v TVIS


Recommended Posts

Привет! Я здемсь новенький :bye: Прежде чем создавать тему поискал подобные моему кейсы на форуме, но напросилась необходимость актуализировать инфу под нынешние реалии, так как все предыдущие обсуждения происходили до 24 февраля. За все достойные варианты, предложенные ранее, сейчас просят внушительную сумму. На такие меры я, конечно, готов, но в случае, если не найдётся других вариантов - хочется, чтобы движок чувствовал себя комфортно.

 

1) Toyota Sprinter, 1985г., пруль
2) Двигатель 4AGE Blue Top 16v с системой TVIS (на повышенных оборотах открываются доп. воздушные каналы)
3) Объем масла, судя по мануалу, 3.7л при замене с фильтром, 4.1л на сухую. Но в данный момент думаю о покупке маслокулера, так как движок сам по себе верховой и горячий.
4) Место обитания - Москва, но только в тёплый период, чтобы не сгнить :mellow:
5) Режимы эксплуатации - в основном город, но иногда выбираюсь и на трассу, и еще реже на трек (сейчас хочется хотя бы раз в сезон). Платил за весь тахометр (и спидометр), поэтому люблю крутить в 7-8к и давать по прямой до максималки (для 4AGE высокие обороты это типа норма, так как мотор, опять же, верховой)
6) В среднем коллеги меняют раз в 5к, но здесь, пожалуй, нужно будет мнение от старейшин - в зависимости от масла, сколько оно сможет прожить при таких режимах
7) Сажевого фильтра и ката нет
8) В столице сейчас можно купить, скорее всего, что угодно, даже подделку, но, опять же, есть вопрос к цене
9) Рекомендации в мануале такие: "Залейте в мотор новое масло API грейд SD, SE, SF, SG или лучше". Вязкость для температурного режима моей ожидаемой эксплуатации допускается от 10-40 и 10-50, но многие юзают и 5-40. 

 

2022-12-31_14-47-48.thumb.png.d9caeab94fdc300a9affb1ddcd76e78e.png

 

Буду признателен за ваши советы и мнения :)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Был у меня Церес с таким двигателем. Отлично в нём работало BP visco 3000 10w40 арi SL. Прям отлично зашло, и летом и зимой. Но у нас зимой ниже -15С не бывает.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Vasya- сказал:

Был у меня Церес с таким двигателем. Отлично в нём работало BP visco 3000 10w40 арi SL. Прям отлично зашло, и летом и зимой. Но у нас зимой ниже -15С не бывает.

Спасибо за предложение. Загуглил, это полусинт. По мануалу такое и предлагают, но наверное все равно лучше будет отдать предпочтение синтетическому, для большей уверенности и надежности

Link to post
Share on other sites

anxietypwnz ZIC, KIXX, S-Oil, GT-Oil, Синтек, Роснефть. 5-40, 10-40. Двигатель весьма всеядный.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, anxietypwnz сказал:

но наверное все равно лучше будет отдать предпочтение синтетическому, для большей уверенности и надежности

Кixx HD1 10W40,

Zic X7 Diesel 10W40,

S-Oil Seven Blue#9 10W40 CI-4, HyundaXteer 10W40 HD Ultra,

Роснефть Magnum Racing 5W40

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, anxietypwnz сказал:

Спасибо за предложение. Загуглил, это полусинт. По мануалу такое и предлагают, но наверное все равно лучше будет отдать предпочтение синтетическому, для большей уверенности и надежности

Гугл нихрена не знает :D, Это синтетика 3 группы, при чем на высоковязких базовых маслах -крепкое на разжижение. Есть и анализ этого масла и в паспорте указано.  Корейские Зик, С-ойл, которые вам выше посоветовали, так-же на высоковязких синтетических базовых маслах изготавливают - крепкие на просадку     .

Edited by Vasya-
Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Vasya- сказал:

Это синтетика 3 группы, при чем на высоковязких базовых маслах

Только сам производитель заявляет его как полусинь.

20 минут назад, Vasya- сказал:

крепкое на разжижение

Может быть, только ни один его древний допуск на это не указывает. Даже 229.3 нет.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, avignon сказал:

Только сам производитель заявляет его как полусинь.

Может быть, только ни один его древний допуск на это не указывает. Даже 229.3 нет.

Это как было с Зик х5, производитель указывал полусинтетика а там синтетика :). Вот послезавтра дома буду, покажу анализ и msds.  C наступающим новым годом!!!

Link to post
Share on other sites
21 час назад, avignon сказал:

Только сам производитель заявляет его как полусинь.

Может быть, только ни один его древний допуск на это не указывает. Даже 229.3 нет.

В 229.5 не проходит лишь по щелочному числу. 

 

 

виско 3000.pdf

Link to post
Share on other sites
01.01.2023 в 16:25, Vasya- сказал:

В 229.5 не проходит лишь по щелочному числу. 

229.5 имеет ряд требований, помимо шелочного числа. Крепость на просадку определяет не только густота базы, но и загуститель. В этом масле он может быть не самым крепким, тем более что даже 229.3 не заявлено.

01.01.2023 в 16:25, Vasya- сказал:

По прожарке нельзя делать безапелляционные выводы о составе масла. Номер CAS в MSDS двоякий, под ним и минералка 2 группы может быть.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, avignon сказал:

229.5 имеет ряд требований, помимо шелочного числа. Крепость на просадку определяет не только густота базы, но и загуститель.

 

густота бывает у шерсти густопсовой ))

какое тупое слово .. 

 

вязкость базы - неизменна на «просадку», ибо базовое масло есть ньютоновская жидкость , характеристики которой не меняются от нагрузки (нет просадки)

 

@Vasya-

Link to post
Share on other sites

Vasya- пока нет лаб анализа этого масла, писать можно все, что угодно.

Имхо, все что написано на драйве по вашей ссылки галимая раскидистая заказуха. 

 

Link to post
Share on other sites

Вообще, Тoyota ушла от сороковок к двадцаткам.

..На сегодня в РФ, корейский ильсак любого бренда для заслуженного старичка японца - самое то и на 5 тыщ пробега. Ну ладно:) 7.

Например, такое.

Edited by demetriv
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Elrus сказал:

Vasya- пока нет лаб анализа этого масла, писать можно все, что угодно.

Имхо, все что написано на драйве по вашей ссылки галимая раскидистая заказуха. 

 

Дак был здесь на форуме анализ, в УРЦ лаборатории делали, примерно в 2010 г(точно не помню), но потом анализ был почему-то удалён.  Ну вы заказуха не заказуха, так можно и всё что ни-на-есть заказухой обозвать.

 

В свой двигатель я заливал это масло с 2005г по 2013г постоянно, поэтому хорошо знаю что из себя представляет это масло и двигатель на нём, да в жару +42 и по горным перевалам, к стати чистейший после него под клапанной крышкой и с нулевым расходом масла после 13лет на этом масле. Ладно, мне пофиг, я теперь только 5w30 илсак лью, а тогда я не знал какое правильное в мой двигатель, и интернета не было у меня:)

Edited by Vasya-
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vasya- сказал:

Дак был здесь на форуме анализ, в УРЦ лаборатории делали, примерно в 2010 г(точно не помню), но потом анализ был почему-то удалён.  Ну вы заказуха не заказуха, так можно и всё что ни-на-есть заказухой обозвать.

А можно на драйве жарить и цифры от потолка брать, да ещё и выводы делать какие то. Исходя из фаз луны.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...