Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero Sport 3.0 6B31 бензин


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

В текущих условиях какое масло подобрать для MITSUBISHI PAJERO SPORT III (6B31)?
1. MITSUBISHI PAJERO SPORT III (6B31), чип -нет, наличие ГБО нет, наличие DPF нет, катализатор -да
2. Рекомендации производителя - MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-30 API SN/CF, объём картера 4,3.
3. Регион эксплуатации Южный урал (резко континентальный климат), гаражное хранение
4. Режим эксплуатации город\загород 80/20, годовые пробег - 5 000 -7 000 км (второй авто), вид топлива бензин 95.
5. Предполагаемые или желаемые интервалы замены - замена в 7 500 км, соотв. планируемый срок эксплуатации авто - надолго.
6. Приобретен Motul 8100 ECO-LITE 5w-30 (SN, GF-5, dexos1) до погружения в тему масел. Заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, donRumata сказал:

Все понял, спасибо! Тогда вопрос последний, как часто надо делать замену? 5-7 тыс? Судя по всему теперь скоро машину поменять не придется.

При 3х литровом рабочем объеме картер всего на всего 4,3 литра. Расход средний какой будет? Литров 15?

Если да, то я бы менял раз в 4-4,5 т.км., если планируете без масложера проехать 100 т.км.+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Mefistоf сказал:

если планируете без масложера проехать 100 т.км.+

 

Что-то как-то даже неприлично говорить про масложор до 100 т.км на Паджеро Спорт :smile:

Вообще на японских внедорожниках я про такое не слыхал.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в итоге лучше лить если межсервисный интервал сделать в 7-8тыс км, смешанный режим, Москва, область?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alech сказал:

Каждая замена масла с заменой фильтра? 

Разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дюпелёк сказал:

А почему не 10-30?

Можно и 10W30. Только их, во-первых не так уж и много, если говорит о гидрокрекинге, а не полусини, а во-вторых, по-факту они скорее 7.5W30.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kromax сказал:

если межсервисный интервал сделать в 7-8тыс

Интервал сократить. А что лить уже расписано и не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alech сказал:

Спасибо! Каждая замена масла с заменой фильтра? 

Если речь о масляном, то естественно 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

 

Что-то как-то даже неприлично говорить про масложор до 100 т.км на Паджеро Спорт :smile:

Вообще на японских внедорожниках я про такое не слыхал.

Не сталкивались с японскими внедорожниками/паркетниками расходующими масло после пробега в 100 т.км?

Допустим у товарища CR-V  с пробегом где-то чуть за 150 т.км (купил год назад у единственного владельца), сейчас жрет литр масла на 5000 км:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На круглый год для нового движка что лучше 0w20 или 0w30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Alech сказал:

На круглый год для нового движка что лучше 0w20 или 0w30?

На ваше усмотрение с учётом требований РЭ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2022 в 07:48, avignon сказал:

Можно и 10W30. Только их, во-первых не так уж и много, если говорит о гидрокрекинге, а не полусини, а во-вторых, по-факту они скорее 7.5W30.

В современном мире с нынешними технологиями производства моторных масел размениваться на 5W и 10W при наличии в линейке 0W вообще ни разу не стоит, так как нереально создать такую нагрузку чтобы в анализе отработки заметить разницу между 0W и 10W. Все это осталось в эпохе API SL и частично API SN и справедливо в большей степени для полусинтетических масел. Сейчас же покупать синтетические 5W-20(-30) вместо 0W-20(-30) по такой же цене - это своего рода ретроградство. По анализам отработки разницы не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2022 в 09:44, avignon сказал:

А на лето лучше 5W30 выбрать.

 

а это захрен? 0-30 у лм по премиальности превосходит их же 5-30. Это я не говорю про зик зеро, скажем.

Нахрена нарочно ухудшать масло? Часто 5-30 это обычный массмаркет и ширпортреб. А 0-30 часто вкусняшки. Особенно у серьезных брендов в топовых линейках

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gaffer сказал:

В современном мире с нынешними технологиями производства моторных масел размениваться на 5W и 10W при наличии в линейке 0W вообще ни разу не стоит, так как нереально создать такую нагрузку чтобы в анализе отработки заметить разницу между 0W и 10W. Все это осталось в эпохе API SL и частично API SN и справедливо в большей степени для полусинтетических масел. Сейчас же покупать синтетические 5W-20(-30) вместо 0W-20(-30) по такой же цене - это своего рода ретроградство. По анализам отработки разницы не видно.

 

есть 1 показатель , из-за которого иногда можно выбрать минералку 15-30 против 0-30. Называется - содержание парафинов в готовом масле.

Но у бросового 5-30 супротив 0-30 особых смыслов нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gaffer сказал:

В современном мире с нынешними технологиями производства моторных масел размениваться на 5W и 10W при наличии в линейке 0W вообще ни разу не стоит, так как нереально создать такую нагрузку чтобы в анализе отработки заметить разницу между 0W и 10W. Все это осталось в эпохе API SL и частично API SN и справедливо в большей степени для полусинтетических масел. Сейчас же покупать синтетические 5W-20(-30) вместо 0W-20(-30) по такой же цене - это своего рода ретроградство. По анализам отработки разницы не видно.

Потому что масло в итоге подбирается не только для машины, но и для мозга, чтобы в следующий раз мозг работал более точно и быстро, т.е. "стереотипно" уже в отношении подбора и применения нулевок)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...