Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км/353 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да на лицо рост вязкости от сажи. Я не стал группировать этот анализ с свежим маслом, так как оно у нас другое. Видимо пакет присадок поменялся. Там нет молибдена и меньше магния. :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

да на лицо рост вязкости от сажи. Я не стал группировать этот анализ с свежим маслом, так как оно у нас другое. Видимо пакет присадок поменялся. Там нет молибдена и меньше магния. :)

Сколько несливайки в этом моторе? Ранее то густой комтранс был.

Ссылка на сообщение

В предыдущих отработках у Андрея был всплеск железа 51ppm, и я вот думаю не ошибка ли это лабы, так как больше такого в отработках не встречалось... 

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км копия.jpg

 

 

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4-SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 7366км PLM копия.jpg

IvanRND да и это тоже, но у него в каждой отработке растет вязкость, это самый главный флажок к сливу масла. Щелочное вечное, а сажа масло набивает. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

Видимо пакет присадок поменялся. Там нет молибдена и меньше магния. :)

А есть ли вероятность, что современные партии изначально  имеют более высокую вязкостьпро 100*, чем масло 2018г?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

IvanRND да и это тоже, но у него в каждой отработке растет вязкость, это самый главный флажок к сливу масла. Щелочное вечное, а сажа масло набивает. 

Соглашусь, что сажу набивает. EGR ?

Скрытый текст


Но например увеличение сажи не всегда давало рост вязкости.

1269525915_.thumb.png.721ef14d206e7198650dd6181b7d5a43.png

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Игорь75 сказал:

У нового вязкость при 100* 10.9, а тут после пробега 11.4‽ )

Предыдущее масло- 

 

43 минуты назад, torcon сказал:

Лукойл – Авангард Ультра 10W40

 

Ссылка на сообщение

Ого! А что так можно было?! :good2:

По нитрации и окислению тоже вроде в порядке. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Игорь75 есть такая вероятность, может быть около 11. 

Ссылка на сообщение

Но опять же виню сажу, посмотрите на два анализа друг за другом (мешались с такими же авангардами 10W-40)

У одного вязкость 14.4 у другого 13.6

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км копия.jpgЛукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4-SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 7366км PLM копия.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, torcon сказал:

В предыдущих отработках у Андрея был всплеск железа 51ppm, и я вот думаю не ошибка ли это лабы, так как больше такого в отработках не встречалось... 

Думаю, что повышенный износ может быть связан с ездой на 10W40 зимой. Подогреватель-то большой картер не прогреет.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...