Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу помогите, подскажите дельный совет, какое масло выбрать в автомобиль подешевле, средней цены, чтобы качество не хромало. Знаю что Nissan NS-3 хорошее и качественное, но оно очень дорогое и менять его надо вроде как минимум каждые 50000 км.

1) Nissan Note E12 2018г правый руль 

2) Двигатель HR12DE, коробка вариатор.

3) Сколько масла надо не знаю, мануал на японском, на русском пока не нашёл, так как недавно купил автомобиль. Вроде бы 8 литров в коробку.

4) Магнитогорск, морозы -35 максимум и то редко.

5) Эксплуатация будет больше по городу 80%

6) Масло планируется менять зимой каждые 50000 км, по мануалу вроде так.

7) Из масел у нас в принципе доступны все марки, особенно на заказ через магазины типо emex exist.

8) Из рекомендаций мануала читал где то и продавец говорил, что в коробку нужно NS-3, не ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lukoil CVTF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa Лукойл густой. Аналогом будет Idemitsu CVTF-N3 или Shell S5 CVT X. Ещё есть маловязкие версии у юнайтед и равенол. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Styler сказал:

Idemitsu CVTF-N3 или Shell S5 CVT X. Ещё есть маловязкие версии у юнайтед и равенол. 

Да за такие деньги... ну их.... :nea: Из-за 0,5-0,7 в КВ100....

Нормально Лук будет работать и разницы никто и никакой не почувствует...

А так....хозяин барин.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa там дело не в кв100, а в кв40. А точнее даже в вязкости на морозе. В -40 вязкость по Брукфильду отличается вдвое. У ниссанов были массовые отказы в мороз на NS-2 (по вязкости как Лукойл), потому и перешли на NS-3. Вы же не льёте себе в мотор на зиму 10W?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Styler сказал:

biguxa Лукойл густой. Аналогом будет Idemitsu CVTF-N3 или Shell S5 CVT X. Ещё есть маловязкие версии у юнайтед и равенол. 

А как самому посмотреть какое масло жиже, где более низкая вязкость? По тестам масел по анализам? Я так понимаю аналог Nissan NS-3 должен быть более жидким?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JonnyDark да, посмотрите анализ NS-3 и смотрите на сайте производителя масла аналоги по KV40. Должно быть где-то 26-27. Это есть в PDF на сайте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JonnyDark да, посмотрите анализ NS-3 и смотрите на сайте производителя масла аналоги по KV40. Должно быть где-то 26-27. Это есть в PDF на сайте 

Screenshot_20221203-190750_Drive.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Styler сказал:

У ниссанов были массовые отказы в мороз

Это из-за коробки и её неправильной эксплуатации (прогревать надо нормально и не будет проблем), а не из-за Брукфильда.

И у Лука он даже ничего себе такой....9000 вроде.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, перегонял машину два дня назад в снег проблемы были по трассе. Приехал прям воняло маслом с коробки на улице, что это может быть. Мне сказали что вроде как с вариатором надо быть поосторожнее и так далее. Я хз конечно,ни разу не ездил на вариатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал и наконец заказал масло оригинальное Nissan NS-3. Цена 6417 руб за 4 литра в жестяной банке. Бывают ли подделки оригинального масла в жести и как отличить или проверить? Хватит ли 8 литров для аппаратной замены, в коробке 5.9 литра по моему. 

По программе Ctvz50  посмотрел счётчик старения масла1, 3484 показывает, пробег 60100 км, я первый хозяин в России. Думаю наверное масло не меняли в коробке и хрен его знает как определить это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JonnyDark сказал:

Долго выбирал и наконец заказал масло оригинальное Nissan NS-3

К сожаления без риска сейчас никак. Я купил себе Shell Spirax S5 CVT X, летом залью.

 

1 минуту назад, JonnyDark сказал:

для аппаратной замены

Вот этого не надо, аппарат вам затолкает стружку туда, где её не было. Только частичная с заменой фильтров. Для надёжности можете сделать две частичных - сначала без замены фильтра, а через 1000 км ещё одну с заменой фильтров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже мучаюсь с NS-3 по вязкости как аналог подходит Idemitsu CVTF-N3 но его трудно найти в нормальных магазинах. Техподдержка Idemitsu кстати сказала лейте Idemitsu CVTF обычный он нормально подходит, но это ерунда в одной канистре никак не может быть соответствие NS-2 и NS-3

Изменено пользователем Виталий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий. там либо остатки , либо подделка , сейчас надо брать либо Лучек , либо корейские масла Zic , KIXX , S-Oil , либо Ravenol если денег не жалко 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Projector сказал:

сейчас надо брать либо Лучек , либо корейские масла Zic , KIXX , S-Oil

Ну это переход на другую низкотемпературную вязкость, нежелательно в общем-то. Но знаю что многие льют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...