Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Прошу помогите, подскажите дельный совет, какое масло выбрать в автомобиль подешевле, средней цены, чтобы качество не хромало. Знаю что Nissan NS-3 хорошее и качественное, но оно очень дорогое и менять его надо вроде как минимум каждые 50000 км.

1) Nissan Note E12 2018г правый руль 

2) Двигатель HR12DE, коробка вариатор.

3) Сколько масла надо не знаю, мануал на японском, на русском пока не нашёл, так как недавно купил автомобиль. Вроде бы 8 литров в коробку.

4) Магнитогорск, морозы -35 максимум и то редко.

5) Эксплуатация будет больше по городу 80%

6) Масло планируется менять зимой каждые 50000 км, по мануалу вроде так.

7) Из масел у нас в принципе доступны все марки, особенно на заказ через магазины типо emex exist.

8) Из рекомендаций мануала читал где то и продавец говорил, что в коробку нужно NS-3, не ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Styler сказал:

Ну это переход на другую низкотемпературную вязкость, нежелательно в общем-то. Но знаю что многие льют

Если не ошибаюсь MULTI жижи идут низковязкие с хорошим брукфильдом в -40С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector я кучу пересмотрел, почти у всех 9000+. А у шелла например 4620.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот например Mobil

 image.thumb.png.22451a63a27de059490de48788ed74ae.png

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler хороший брукфильд намекает о низковязской базе , летом повышенного износа точно не будет ? , я последнее масло до снятия поддона заливал Равенол НС-2 , как оказалось вязкость при 100С у него 6.2sst , но при KV40 он ближе к НС-2 , после 50т.км пробега износ минимальный , пыли на магнитах по минимуму , по брукфильду в -40С скорее всего у него выше 10000

20210904_110700.thumb.jpg.61bf8529e3711c66979b339f6f482fe1.jpg

20210904_114655.thumb.jpg.47fc487dfb2ea5e433c6b51a9443bd7c.jpg20210904_114646.thumb.jpg.4d9650894ca7a54fe158a906f6c06117.jpg

20210904_110819.thumb.jpg.901f41f904c7c401ab3e10daa574814d.jpg

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 минут назад, Projector сказал:

хороший брукфильд намекает о низковязкой базе , летом повышенного износа точно не будет ?

 

Арканы с JF016e многие уже за 200 000 перешли на NS-3 без капремонта вариатора. В Арканы по данным журнала "За рулём" льют как раз шелл вместо оригинала (видимо и в остальные Рено так же) - видимо так было дешевле. Думаю это вопрос из той же серии, как что лучше для мотора, 0W-30 или 10W-40 - повышенный износ на сильном морозе из-за избыточной вязкости более вероятен, чем на сильной жаре из-за её недостатка. Но заливать NS-2 на лето и NS-3 на зиму слишком расточительно:D Да и KV100 у них примерно на одном уровне. Неужто вы опасаетесь за деструкцию полимерного загустителя? В CVT другие нагрузки, в том числе температурные, поэтому мы и не меняем её каждые 250 моточасов.

При этом на JF011e все ездят на стандартной вязкости и всё ок.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler Shell я так понимаю только остатки на нашем рынке ? , какой бы он хороший ни был , нам придётся ему искать замену , я сам рассматривал покупку  Shell , но решил отправить деньги формучанину Optovik , царство ему небесного и земля пухом , так сказать отправил денежку своему человеку , поддержал его продажи , Shll CVT у него не было , только оригинал NS3 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Styler Shell я так понимаю только остатки на нашем рынке ? , какой бы он хороший ни был , нам придётся ему искать замену , я сам рассматривал покупку  Shell , но решил отправить деньги формучанину Optovik , царство ему небесного и земля пухом , так сказать отправил денежку своему человеку , поддержал его продажи 

Да, я купил с озона остатки 2020 года, по виду оригинал - канистра как в видео Торкона. На озоне написано "оригинал" в описании поставщика. Да, остатки. Что на следующей замене - хз. Все надежды на параллельный импорт и на то что трансмиссионку не так выгодно подделывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон эти есть ещё NS-3: https://ngn-oil.com/NGN-A-LINE-CVTF-NS-3.html

Но особого доверия к этому бренду как я понял на форуме нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Styler сказал:

Вон эти есть ещё NS-3: https://ngn-oil.com/NGN-A-LINE-CVTF-NS-3.html

Но особого доверия к этому бренду как я понял на форуме нет.

Странно, вроде бы раньше наоборот масла этой фирмы тут хвалили. Мне кажется NGN и раскрутил oil club

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Autobacs интересная жижа: KV40 как у NS-2, но брукфильд хорош

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2022 в 13:28, Projector сказал:

Виталий. там либо остатки , либо подделка , сейчас надо брать либо Лучек , либо корейские масла Zic , KIXX , S-Oil , либо Ravenol если денег не жалко 

Я попробовал поискать информацию про Ravenol cvtf ns3/j4 fluid но банально нет даже показателей вязкости при 40 градусах, задал вопрос в поддержку а они меня послали к немцам. Мутно как то, это вообще нормальная фирма можно доверять? Ценник то у них действительно не маленький, но главное понимать за что платишь

Изменено пользователем Виталий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Виталий. сказал:

Я попробовал поискать информацию про Ravenol cvtf ns3/j4 fluid но банально нет даже показателей вязкости при 40 градусах, задал вопрос в поддержку а они меня послали к немцам. Мутно как то, это вообще нормальная фирма можно доверять? Ценник то у них действительно не маленький, но главное понимать за что платишь

Как я понимаю подделок этого брэнда пока не было , на Яндекс Маркете и на Озоне всегда есть сам официал в виде Русланд , если охота что-то импортного то вариант не плохой , я сам покупал по акции в черную пятницу 8л тару моторного масла , отправили образец в лабу с формучанами , пик на волне 722 - 1.31 = РАО синтетика , так что доверять этому бренду можно , износ на их жиже NS-2 минимальный за 50т.км пробега , единственное что вязкость NS-2 оказалась 6.2sst , хотя возможно производитель так и задумал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Как я понимаю подделок этого брэнда пока не было , на Яндекс Маркете и на Озоне всегда есть сам официал в виде Русланд , если охота что-то импортного то вариант не плохой , я сам покупал по акции в черную пятницу 8л тару моторного масла , отправили образец в лабу с формучанами , пик на волне 722 - 1.31 = РАО синтетика , так что доверять этому бренду можно , износ на их жиже NS-2 минимальный за 50т.км пробега , единственное что вязкость NS-2 оказалась 6.2sst , хотя возможно производитель так и задумал 

Я задал немцам вопрос через поддержку, что то молчат. Хочу хоть какие то внятные цифры получить что бы понимать физико-химические свойства на сколько близки или далеки по сравнению с оригиналом NS-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...