Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ДВС всем обитателям форума! :)

Требуется ваша помощь и подсказка. Имеется автомобиль Митсубиши Лансер, 9 кузов. Двигатель 4G69, одновальная башка, Мивек, объём 2.4 литра. Двиг аналогичен тому что ставился на Аутлендеры первого поколения, Грандисы, Галанты, Эклипсы и прочие модели Митсу. Автомобиль предназначался для рынка США и продавался только там.

В оригинальном мануале есть только одно упоминание о масле для двигателя - ,,5W-30" Больше никаких требований. По картинке, с графиком температуры и допусков в мануале, вроде бы можно и 0-20 и 0-30 использовать. Что посоветуете лить? Машина используется активно.

Довольно часто кручу двигатель до отсечки - 6500 об/мин. Последние полтора года использовал Репсол Эволюшн 5-40.

При переходе на 5-30 снизится расход бенза? Интересует хорошее масло с противозадирными свойствами. Какое масло полезно для Мивек?

Изменено пользователем Said 174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@xfearx101, тогда посоветую на круглый год сильные масла 0W-30 А5/В5 (они протянут дольше, чем ILSAC'и):

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xfearx101, тогда посоветую на круглый год сильные масла 0W-30 А5/В5 (они протянут дольше, чем ILSAC'и):

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Спасибо большое, поизучаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xfearx101, тогда посоветую на круглый год сильные масла 0W-30 А5/В5 (они протянут дольше, чем ILSAC'и):

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Вадим, к сожалению данные масла оказалось тоже проблематично найти...

Не сталкивались с ZEPRO TOURING PRO 0W-30?

Либо может есть смысл рассмотреть варианты из более распространенных масел, вроде мобила, тоталя, шела  и т.д?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZEPRO TOURING PRO 0W-30 - норм. вариант., но протянет чуть меньше, чем А5.

Ещё можно глянуть:

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZEPRO TOURING PRO 0W-30 - норм. вариант., но протянет чуть меньше, чем А5.

Ещё можно глянуть:

0W-30 Mobil1 FE

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @xfearx101, e зепро 5в30 и 0в30 щелочное малое. мне это не нравится. на 0в20 и то выще. да индекс вязкости отличный

как некоторые 5в30 будут)  а с чего там давануть то должно? ты че вжириваешь его с места до отсечки 6500 ? 

 

а1 а5 равенол 5в30 фдс тоже нету что ли? как так то)

 

а на 0в20 зепро  я достиг расхода зимой просто рекордного работав на своей коне по вечерам) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @xfearx101, e зепро 5в30 и 0в30 щелочное малое. мне это не нравится. на 0в20 и то выще. да индекс вязкости отличный

как некоторые 5в30 будут)  а с чего там давануть то должно? ты че вжириваешь его с места до отсечки 6500 ? 

 

а1 а5 равенол 5в30 фдс тоже нету что ли? как так то)

 

а на 0в20 зепро  я достиг расхода зимой просто рекордного работав на своей коне по вечерам) 

К 0w20 видимо нужно постепенно придти :)

Я 10 лет наблюдал как мой дед льет в эту машину 5w40 и меняет его раз в 15к - залить в данный момент 0w20 пока просто дико :)

Равенола в "нормальных" местах к сожалению нет,  попадается только в там где встречается палево...

Изменено пользователем xfearx101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @xfearx101, 5в40 тоже разное есть но думаю не лучше у вас лили))) раз  15 т км? вот это дичььь полная. на зиму привет масло жер же через года

это засирание мотора. или его крутить надо постоянно и реугулярно для поддержки давления. но это всё так... 

 

я бы такой мотор помыл если жер не сильный. спасло бы. масло систему и горшки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @xfearx101, 5в40 тоже разное есть но думаю не лучше у вас лили))) раз  15 т км? вот это дичььь полная. на зиму привет масло жер же через года

это засирание мотора. или его крутить надо постоянно и реугулярно для поддержки давления. но это всё так... 

 

я бы такой мотор помыл если жер не сильный. спасло бы. масло систему и горшки. 

Я же писал, обычный всеми любимый не любимый мобил 3000, мотор вскрывали т.к раскрутился масленый фильтр, соотвественно мыли полностью ( да впринципе и не грязный он был, только лак от мобила), жора толком не было и нет.

Мотор видимо все это пережил т.к дед не наваливал и 70% пробега трасса  :)

 

Кстати забыл, он его не грел никогда - запуск и сразу погнали и только 92 бензин (хотя его не шили).

Вот и не понятно теперь какой режим данному двигу больше подходит  :)

Изменено пользователем xfearx101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не терпится залить Ravenol 5w30 FDS ))) хотя той зимой было зепро 0в20 и показало себе по ходовым качествам отлично. на отработку конечно не раскошелится(( на всю семью взял этот FDS что бы быть в -30 готовым) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, всем привет! Форум коллега посоветовал, никогда так не заморачивался с маслом :) Нужен совет. Живу в Сибири (бывают лютые морозы), машину приобрел совсем недавно. Залил Gazpromneft Premium 5W-40. Расход грамм 800 на 3000 км. Что-то многовато выходит. Пробег 265 тысяч км. Думаю залить сейчас что-нибудь с более хорошими характеристиками. Ко всему прочему собирался перед следующей заменой промыть форсунки. Читал в данной ветке, что рекомендуют ещё "раскоксовку". Какой может быть план действий в моём случае? Сделал вывод, что нужно выбирать что-нибудь из 0W-30/5W-30. С финансами есть конечно напряги, машину как никак купил и другие места есть, которые внимания требуют. Тем не менее хочется максимально избежать поломки/капиталки/поиск контрактного двигателя, соответсвенно надеюсь на более низкий жор после промывки. Так движок работает ровно, явно сизого дыма не наблюдая, звуковая амплитуда ровная, без перебоев. Раскручиваю двигатель довольно часто, кикдауны для меня не редкость)) Как и чем посоветуете обслужить мой агрегат?

Мотор грею по рекомендациям из руководства (пока стрелка температуры не сдвинется с нижней границы.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем GoodBoris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoodBoris, попробуйте и понаблюдайте за 5W-30 Valvoline Maxlife. Ну и автохимию (на форуме есть раздел) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoodBoris,  у меня жера и на 0в20 не было. за 5 т км расход масла от кручений до отсечки что бывает грамм 200 

 

жер у вас средний я бы сказал. 

 

я для профилактики мыл так. BG109 в старое масло. на часик. больше чем надо. и ладно) 20 холостых. 20 1400. 20 холостых

даем чутка остыть. потом гзокс в горшки. вынимаем свечи. выставляем поршня в ровень. и заливаем. не весь. заворачиваем свечи

через часок можно провернуть на оборот колено и залить остатки гзокса. потом можно еще провернуть через часик. я держал часов 6 ...

проверить и откачать из горшков остатки гзокса. позаводиться без датчика колена что бы выпленуло остатки. затем старые свечи вставил. 

потом сливаем масло. дешевый фильтр и масло промывочное и опять бг 109. моем 20 минут. сливаем. новое масло и новый фильтр с bg110

ну и км 1000 на старых свечах погонял потом новые. ну которые были . 

 

а по маслу я остановил свой выбор на Ravenol 5w30 FDS

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/

 

@Вадим_69,  что скажите на счет FDS в этот мотор? 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoodBoris, попробуйте и понаблюдайте за 5W-30 Valvoline Maxlife. Ну и автохимию (на форуме есть раздел) 

А на что именно из автохимии стоит обратить внимание? Раздел уж очень большой и брендов всяких куча.. Я так понимаю вы говорите про присадке в бак? Ибо при покупке масла с хорошим пакетом не вижу особого смысла что-то туда добавлять. На текущий момент я уже заказал Hi-Gear carb cleaner (считается мягкой промывкой). Или может уже есть проверенный набор жиж с инструкцией и порядком их заливания в бак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...