Перейти к публикации

GoodBoris

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О GoodBoris

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Gazpromneft Premium 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Outlander 2.4 MIVEC
  • Стаж
    2 года
  1. Спасибо, значит выберу что-нибудь из списка 5W-30 ACEA A3/B4
  2. Вы уверены в этом? Модель двигла та старенькая, как и сам текущий экземпляр (с 98 года эксплуатируется), зазоры думаю уже намного толще.
  3. С частотой замены всё ок. Сложно сказать, но мотор (4G69) на моём авто очень активно ел Газпром. А перед зимой залил равенол и расход составил грамм 300 за весь срок службы масла.
  4. Да такого критерия то нет у меня особо. Просто, чтобы подходило хорошо с учётом эксплуатации, ну и по остальным параметрам было оптимальным в соотношении цена/качество. Сальники в двигле уже старенькие, кокса думаю тоже много. Химией никогда движок не промывался. Всё же лучше по вашим советам выбрать и привезти отцу, а то он опять Газпром зальёт туда, который потом доливает литр-полтора до следующей замены.
  5. А какой вариант пожиже будет хорошим с учётом высоких нагрузок?
  6. Я бы оценил примерно так: 50% - трасса, 40% - город, 10% - просёлочная дорога. На трассе могу понаваливать до отсечки временами. Живу в НСО (Сибирь).
  7. Есть вариант и C3 тоже - какой пожелаете, такое и используйте. Что скажете на счёт Lukoil Genesis Advanced 10W-40 не лето?
  8. Да, эта процедура запланирована, боюсь просто доверять станциям это дело, а у самого возможности нет. По поводу масла, у самого такое сейчас залито, но на лето хочу более летний вариант какой-нибудь.. 10W-30 например.
  9. Всем снова привет! В первом сообщении описан автомобиль и режим эксплуатации. Собственно вопрос теперь касательно летнего масла. Склоняюсь к выбору из топ масел с низким угаром их другой ветки oil-club'a. Но как-то заметил, что все в основном из советуют для турбодвигателей. Может стоит обратить внимание на другие варианты? Повторюсь, но двигатель очень часто нагружается многотонным прицепом. Спасибо за помощь!
  10. Мужики, что посоветуете на сибирское лето в наши движки? Ресурс зимнего как раз подходит уже.. Сейчас залито Ravenol 5W-30 по совету одноклубника outlander24 Кстати, менял прокладку и сальники клапанной крышки, вот в таком состоянии двигатель. Что скажете? Небольшой расход масла присутствует, пробег 270к
  11. Всем привет. Имеется машина Ford Maverick 97г. 2,4i. Район эксплуатации - около Сибирский. Машина во владении 8 лет. Никаких манипуляций с ДВС кроме замены масла и его фильтра не проводились. Пробег соответственно 250К+. Автомобиль эксплуатируется в пчеловодстве. В теплое время года машина часто тащит прицеп, масса которого может достигать несколько тонн (помимо битком забитого багажника и заднего ряда сидений пчеловодческими атрибутами: фляги с медом, медогонка и т.п.). Много пробега по степям, полям и так далее. В зимний период времени автомобиль в основном передвигается в черте города, но
  12. Видимо контекст потерялся. Собираюсь сделать профилактическую промывку с помощью BG109, вот думаю чем потом прополоскать, чтобы вымыть несливаемый остаток. Услышал несколько мнений, что в зиму не очень хорошо полоскать промывочном маслом, ибо у свежего параметры зимнего пуска просядут. Вот и думаю, может вообще отложить эту профилактику на весну или погонять обычное моторное масло.. П.С. Компрессия по 12 в каждом горшке. Пробег 250+
  13. Как-то дорого выходит для промывочного масла :) У меня Ravenol, который я буду заливать дешевле вышел :)
  14. Что-то наткнулся сейчас мнения, что в зиму не стоит промывать таким маслом. Иначе CСS падает у свежего. Может знаете максимально недорогие зимние масла с хорошими моющими свойствами? В той же ветке советовали использовать UZATOOIL 5W-30 в замен промывочному, но его в наличие нигде нет.

×
×
  • Создать...