Перейти к публикации

Масла GM General Motors


Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо за фотку. Машина 2006г.в., в инструкции вообще указано только GM LL-A-025. Может тогда лучше лить Neste City Pro LL 5w-30 с допуском GM LL-A-025?

По ценам у нас в городе:

GM 5w-30 Dexos 2 5л. 1700руб.

Лукойл Кларитек 4+1л 2400руб.

Neste City Pro LL 5w-30 (GM LL-A-025) 4+1л. 2300руб.

Что будет лучше? Интервал замены 7500км. Режим-город.

на несте катали 10 ткм, в целом человек был доволен. Но, брали его еще до кризиса..

 

А что смущает в GM ? на 7,5 ткм вполне нормальное масло.

А.. ! Нижневартовск... Не, я бы брал на зиму только нулевку, или искать что-то с нормальным PP и уж точно не dexos2 (у того все районе +/- -38).

 

Из этого, я бы на зиму Neste City Pro LL 5w-30 взял.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение

 

 


я о обычных магазинах - заехал-купил.. Да и ОД так же, ~500+ руб/л стоит (многие там и берут)

я понял. ну тут уже идёт вопрос лени или подход, что "на 500 руб дороже раз в год ничего страшного". 

знаю кто и так делает, и кто со своим маслом на сервис приезжает. но если покупать самому, то зачем его вообще в розницу

в магазине покупать, если на сервисе так же стоит. а если со своим - то тогда лучше заказать.

если самому менять - опять же лучше заказать, ведь смысл "менять самому" - сэкономить (ну и "нормально сделать")

Ссылка на сообщение

 

 


А.. ! Нижневартовск... Не, я бы брал на зиму только нулевку, или искать что-то с нормальным PP и уж точно не dexos2 (у того все районе +/- -38)

да, соглашусь, с оригиналом GM в зиму в Нижневартовске - это сильно рисковать, мягко говоря... температура замерзания не его конёк

Ссылка на сообщение

Вроде как Лук собирался GM поставлять Genesis, точнее лить его в канистры и бочки. В рознице в России его не встречалось. Может по этому кларитек вывели на полки с допуском.

Ссылка на сообщение

 

 


Вроде как Лук собирался GM поставлять Genesis, точнее лить его в канистры и бочки. В рознице в России его не встречалось. Может по этому кларитек вывели на полки с допуском

в смысле? лукойл уже давно в бочки для СТО для GM его льёт и на Автоторе как масло первой заливки в авто GM лил. скорее счас уже перестанет, т.к. GM с нашего рынка уходит) и в канистры GM, которые "сделано в России" тоже лукойл разливает, они даже в продаже есть

Ссылка на сообщение

Я к тому что лук в бочки и канистры льет ( лил) Genesis а в своей линейке имеет другое масло с одобрением. Ведь Genesis не представлен на нашем рынке. Может по этому есть кларитек.

Ссылка на сообщение

По поводу суровых зим в Нижневартовске. Разве не на CCS при -30 надо смотреть. Если сравнивать этот параметр у GM, Neste и Кларитек, то у GM он лучше - 5791, Neste - 6050, Кларитек - 6150. Всё равно без доп приспособлений заводить авто ниже -25гр.никто не будет. Хотелось бы узнать, какой допуск лучше защитит двигатель? Dexos2 или GM-A-LL-025?

Ссылка на сообщение

Я к тому что лук в бочки и канистры льет ( лил) Genesis а в своей линейке имеет другое масло с одобрением. Ведь Genesis не представлен на нашем рынке. Может по этому есть кларитек.

 

Lukoil Genesis 5W-30 FE dexos1 поставлялся в качестве масла первой заливки (о чём был официальный релиз), а литрушки на долив есть на сервисах.

Цена от 250р.

 

Что же касается температуры застывания всех Dexos - это тоже не так.

Например, SHELL HU Professional AG Dexos2: -45 (GTL база повлияла),  Lukoil Genesis 5W-30 FE : -43 (причём не TDS, а по конкретной партии)

 

 

 Разве не на CCS при -30 надо смотреть. Если сравнивать этот параметр у GM, Neste и Кларитек, то у GM он лучше - 5791, Neste - 6050, Кларитек - 6150. 

 

У Лукойла лучше: 4600

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 

 


Разве не на CCS при -30 надо смотреть. Если сравнивать этот параметр у GM, Neste и Кларитек, то у GM он лучше - 5791

ну да, при -30 прокручиваться будет нормально. но температура замерзания - 38, в -38 оно уже такое будет, что может вообще не прокрутить. если ему померить CCS при -35, то наверняка не вложится

 

 


Всё равно без доп приспособлений заводить авто ниже -25гр.никто не будет

да почему, если CCS при -30 проходит, то значит в -30 можно

 

 


Хотелось бы узнать, какой допуск лучше защитит двигатель? Dexos2 или GM-A-LL-025

уф, даже не знаю что сказать... тут не в самом допуске скорее дело, а в качественной базе, в пакете.

дексос2 в первую очередь по сравнению с GM-A-LL-025 предъявляет более жёсткие требования "по экологии".

ну и для сохранности дорогого катализатора. в возрастных машинах беречь катализатор особого смысла уже нет,

он давно уже износился на нашем бензине, а менять катализатор мало кто будет.

исходя из логики, если где-то прибывает, то где-то убывает. здоровья двигателю дексос2 не прибавляет

Ссылка на сообщение

какой допуск лучше защитит двигатель? Dexos2 или GM-A-LL-025?

если не умничать ;) То, на 7,5 нет особой разницы. 

Защитит больше A_LL-0.25 а нагадит меньше dexos2 ;) 

В вашем варианте, для себя, я бы выбрал несте.

 

По реальному опыту на GM:

ниже -25 уже движку чувствует но заводится легко, ниже -30 уже не только чувствует но и задумывается  ниже -33 он конечно заводится, но с большим скрипом.

В этом смысле больше коробка о себе даёт знать (масло заводское) чем ДВС.

Вывод - если Т ниже -25 частая, то, однозначно 0w30 (40). Мне просто машину жалко (я о себе лично и своей машине), режим эксплуатации определяется же не только Т запуска.

Ссылка на сообщение

 

 


Вывод - если Т ниже -25 частая, то, однозначно 0w30 (40). Мне просто машину жалко (я о себе лично и своей машине), режим эксплуатации определяется же не только Т запуска.

 

.. что GM в своих мануала и советует всем искренне...  Оказывается еще и верно!

Ссылка на сообщение

GM Dexos2 SAE 5W-30 в Юлмарте по корп. скидке: 5л. - 1510 руб., 4л. - 1330 руб., 1л. - 370 руб.

Ссылка на сообщение

Прощу прощения за возможный оффтоп, но у меня на оригинале GM за 2 года 6 машин миллион км раскатали. Вектра Ц с мотором 1,8XER за год и 8 месяцев 218 тысяч пробега. Как шла она новая 205 по спидометру, так она и на 218 т.км пробега идёт 205. Машина курьерская. И ни грамма падения мощности не обнаружилось. Может оно плохое, и разумеется, Опель - кал, только вот я это масло лил и лью в очень уж разнообразные бензиновые и турбодизельные авто. У меня мой клиент поступает последние 10 лет так - в подсобке бочка 5-30  и бочка 10-40.  Все машины новые и с пробегом, это уровень солярисов/фокусов/астр. Мой опыт на нём таков - Омега Б, 2,5 литра - 8 лет и 200 тысяч. Омега Б 2 литра - 3 года и 30, 20 после капиталки в позапрошлом году. Тойта Аурис 3 года и 25 тысяч, Санта ФЕ битурбодизель год, пробеги правда не большие.  Е53 Х5 3,0 бензин. Год. К мотору вопросов нет. От себя могу сказать что масло выдающееся в своём ценовом сегменте. Да, сейчас есть большой шанс купить его российского розлива. Номер оригинальный тот же 19 42 003. 

Изменено пользователем ModeratorSigma
перенесено из анализов
Ссылка на сообщение

@apex75, при таких пробегах я был бы удивлен, если было бы иначе :) Машину наверно не глушили?

Ссылка на сообщение

По поводу суровых зим в Нижневартовске. Разве не на CCS при -30 надо смотреть. Если сравнивать этот параметр у GM, Neste и Кларитек, то у GM он лучше - 5791, Neste - 6050, Кларитек - 6150. Всё равно без доп приспособлений заводить авто ниже -25гр.никто не будет. Хотелось бы узнать, какой допуск лучше защитит двигатель? Dexos2 или GM-A-LL-025?

Может, вообще тогда лучше 0w30 поискать, без допуска GM, они примерно 2300-2700 за 4л должны стоить.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...