Перейти к публикации

Mercedes-Benz 229.5 5W-40 отработка на Mercedes-Benz CL 500 после 11800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

говорят что брали на прямую в Калуге

А что, в Калуге делают оригинал MB?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Очень интересно что ответят где его покупали и т.п. к выбору сервиса отношусь дотошно.

Аналогично и тоже интересно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мар сказал:

На МВ228. 5 10w40 похоже, бочки перепутали :good: масло дастиш фантастиш яя

Я вот тоже думаю, что масло похоже на грузовое 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А что, в Калуге делают оригинал MB?))

(с)"Семëн Семëныч..." Фукс же - 229.5 для РФ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

(с)"Семëн Семëныч..." Фукс же - 229.5 для РФ. 

Ну блин, по элементам это далеко не Фукс, и на сколько помню, Фукс в Калуге делал грузовку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

А что, в Калуге делают оригинал MB?))

Да. Вопрос в другом, скорей всего масло у них не из Калуги. Они Фукс от туда взяли, советовались ещё со мной мол как оно, масло Фукс. Я думаю @torcon прав, это чуть другой производитель, но все же это 229.5 5w40. То что это 5w40 мы видим. Пакет присадок как у Rowe. В общем что тут гадать, ответят если то норм) Я к ним заеду ещё, доки подписанные завезти так как оплачиваю по б/р. И ещё раз спрошу)))

 

9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну блин, по элементам это далеко не Фукс, и на сколько помню, Фукс в Калуге делал грузовку

Как вариант они могли и поменять рецептуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

 Фукс в Калуге делал грузовку

229.5, 229.51 и 229.52 делал. Есть же тема про это, там всё с доками и фото. Сейчас - не знаю. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не настаиваю что это именно Рове, просто для примера привел. Может еще кто то из немецких заводов... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Hazy_nsk сказал:

По поводу интервала, у меня много трассы, не ниже 30%, так что интервал правильный абсолютно, это видно по состоянию масла. Оно слито вовремя.

Много трассы - это процентов 60-70. Состояние масла вы исключительно по щелочному числу оцениваете? Ну тогда залейте какое-нибудь 228.5, там щелочное число ещё выше, как пить дать 20 тысяч отходит.:sarcastic:

17 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Ну начнем с того что эти двигателя на 99% все подвержены задирам. Покрытие алюсил в цилиндрах это как раз алюминий/кремний который в гомеопатических дозах повышен. Сильно сомневаюсь что снижением интервала до 7000 снизится износ.

Гомеопатические дозы видны в анализе, потому что анализатор видит лишь определённый диапазон размеров частиц. Я бы назвал эти доли условными единицами, по которым можно сравнивать лишь аналогичные моторы.

У дизелей металлов в анализе почти всегда больше. Но из этого не следует, что это ненадёжные моторы и что они много не пройдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon масло живое суммарно по всем показателям, вы же видите прекрасно. Много трассы это ну не 60%, но и не 100% города. С калькулятором не высчитывал, но примерно не меньше 30%. Может 40%. Этого достаточно.

 

"Я бы назвал эти доли условными единиц" если так рассуждать то все анализы которые мы делаем это все условно. Но есть понимание того что допустимая норма по алюминию не более 15-20. У меня же тут 11. Я считаю да, износ есть, он минимальный. Не забываем что мотор большой. Вечных моторов не бывает, особенно 278х))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

масло живое суммарно по всем показателям, вы же видите прекрасно.

Я прекрасно вижу и знаю, что оценивать с абсолютной уверенностью остаточный ресурс масла по тем показателям, что даёт анализ, нельзя. А так, конечно, можно веровать в то, что масло ещё живое. 

46 минут назад, Hazy_nsk сказал:

если так рассуждать то все анализы которые мы делаем это все условно. Но есть понимание того что допустимая норма по алюминию не более 15-20. У меня же тут 11.

Это среднее значение "по больнице" в разных моторах может быть как большим, так и малым. Я бы сравнил с отработками с аналогичных моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Я без фанатизма отношусь к остаточному ресурса масла и мне достаточно анализа и моточасов. Катать масло по 5000 и сливать ещё живое точно не моя вера, но и интервалы заводские тоже не езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нет смысла по 5000км катать при 8,5 литрах в картере, деньги на ветер. :) Совсем уж извращаться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Я без фанатизма отношусь к остаточному ресурса масла и мне достаточно анализа и моточасов.

А при чём тут фанатизм? Вы диспергирующую способность масла по такому анализу как увидите?

24 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Катать масло по 5000 и сливать ещё живое точно не моя вера, но и интервалы заводские тоже не езжу.

Я и не предлагаю по 5000 катать. 7-8 т.км было бы оптимально.

21 минуту назад, torcon сказал:

нет смысла по 5000км катать при 8,5 литрах в картере

Смысл вполне может появиться при бодрой езде. Если условно поделить, то получим менее двух литров масла на литр рабочего объема.

А так да, можно катать подолгу(масло ведь ещё "живое":sarcastic:), а потом жаловаться, что моторы, дескать, не те, хотя и старые точно так же требовали частой замены масла.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда сразу думаю о s классах с таким же ДВС из под такси или служебные которые тарахтят часами в ожидании шефа/клиента, ездят только по пробкам города и меняют масло раз в 15000 и бывает ещё затягивают:acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...