Перейти к публикации

Mercedes-Benz 229.5 5W-40 отработка на Mercedes-Benz CL 500 после 11800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какое интересное оригинальное масло 229.5 с молибденом, бором и кучей кальция.

А вот задиры, даже и не знаю. Алюминий/кремний хоть и по минимуму, но все же есть, даже летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk это что за 229.5 с кальцием 4200ppm :D  На паленке что ли проездил. 

Да теория что зимой низкотемпературные запуски дают износ не подтвердилась. Летом примерно такая же динамика износа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

Hazy_nsk это что за 229.5 с кальцием 4200ppm :D  На паленке что ли проездил. 

Да теория что зимой низкотемпературные запуски дают износ не подтвердилась. Летом примерно такая же динамика износа. 

Блин, сервис супер проверенный и они говорят что брали на прямую в Калуге всегда. По остальным параметрам оригиналом пахнет, пакет какой-то странный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно в таком темпе когда двигатель приедет :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сократил замену до 10 т.км и сменил бы масло на какой нибудь  Syntium 3000 E . И сделал бы еще анализ. ИМХО

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

вот задиры, даже и не знаю. Алюминий/кремний хоть и по минимуму, но все же есть, даже летом

Движок который алюсиловый?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаборатория не могла что-то не так намерить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал разумный вполне, не вижу смысла уменьшать. Там в картере 8.5 литров масла. А вот масло сейчас Фукс титан 5-40, 229.5. Но наверное больше не буду делать отработку. Все в общем-то понятно, медленно но верно идём к кап.ремонту. но опять же вопрос что с такими минимальным износом это вероятно будет ещё очень не скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет больше похож на какой нибудь дизельный CF-4, чем на 229,5. Но судя по алюминию и железу, отработал даже лучше, чем 229,5 предыдущий) Всегда верил в дизельные масла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Движок который алюсиловый?

Да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Лаборатория не могла что-то не так намерить? 

Ты про то что с присадками напутали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоизноски от души прям..

И бора норм, видимо под 500 ррм в свежем

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Ты про то что с присадками напутали?

Ну да - и молибден, и бор, и кальция столько... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На МВ228. 5 10w40 похоже, бочки перепутали :good: масло дастиш фантастиш яя

Изменено пользователем Мар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...