Перейти к публикации

Выбор масла для Elantra XD (G4ED) в 2022 году


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Да, знаю, что аналогичные ветки уже создавались, но всем найденным по 5+ лет, с тех пор многое поменялось. 

1. Автомобиль - Hyundai Elantra J3 2005 г.в., двигатель 1.6 G4ED

2. Пробег - 45.000км (не опечатка)

3. Эксплуатация 70% трасса, 30% город

- 80% лето, 20% межсезонье

4. Объем масла - 3.3 литра

5. Замена каждые 6-10 тыс км

Всё время заливалось Mobil 1 0W-40, двигатель работал идеально. Но ввиду летней эксплуатации, не молодеющих сальников и большого количества подделок Mobil-а, решил перейти на Valvoline SynPower 5W-40 ACEA A3/B4

На нём двигатель стал работать погрубее и погромче. Хотя, допускаю, что на более густом масле так и должно быть.

В руководстве по техобслуживанию из требований нашёл только требование API SG и выше, но рекомендуемые в нём же масла имеют классификацию ILSAC GF3 и выше и ACEA A3/B4

 

Вязкость не хотелось бы менять, т.к. в теплом климате смысла от более жидкого не вижу. Но нужно ли обращать внимание на ILSAC? У многих масел 5W-40, в отличие от 5W-30, его упоминания нет. И ACEA... Здесь же, на форуме, видел упоминание, что на A5 работает тише/мягче, но проверять пока не рискую)

Есть ли конкретные масла, которые подошли бы под заданные критерии? Вопрос цены не критичен - если хорошее масло стоит дорого, так тому и быть. Мне ресурс двигателя важнее. Хотя древний чугуняка, не должен быть привередлив.
Насколько вообще критична более грубая работа на нынешнем масле? Т.к. в моём понимании тишина говорит о правильном режиме работы - следовательно, меньшем износе.

Изменено пользователем And2806
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Артем123123 К ZIC присматриваюсь, но пока изучаю и остальные масла. А какие вообще компоненты масла, помимо молибдена, влияют на тишину работы?

 

Про африканских котиков хорошо сказано) Самообман, правда... Автомобиль никогда не станет экологичным, хоть на воде заставь его работать...

 

Можно конечно и 0W-20 заливать. Но есть большииие сомнения, что двигателю, разработанному лет 30 назад и эксплуатируемому в жарком трассовом режиме это пойдет на пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, And2806 сказал:

какие вообще компоненты масла, помимо молибдена, влияют на тишину работы?

Форумчанин @alex323 рассказывал про опыт использования масла KIXX (правда в другом моторе Х/К), и отметил, что оно и без молибдена оказалось тихое. Что-то Лубризол в него намешал такого, что оно стало тихим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, And2806 сказал:

Артем123123 К ZIC присматриваюсь, но пока изучаю и остальные масла. А какие вообще компоненты масла, помимо молибдена, влияют на тишину работы?

 

Про африканских котиков хорошо сказано) Самообман, правда... Автомобиль никогда не станет экологичным, хоть на воде заставь его работать...

 

Можно конечно и 0W-20 заливать. Но есть большииие сомнения, что двигателю, разработанному лет 30 назад и эксплуатируемому в жарком трассовом режиме это пойдет на пользу.

Ну если ещё глубже капнуть, то раньше ездили на sae20 и всё работало, причём долго, в двигателях ничего кардинального не изменилось, только качество компонентов, но как показывает статистика, никто не собирается ездить на одной машине всю жизнь или по 500000 км. А про компоненты правильно Inzhener сказал.

Я езжу на 0w16, 0w20 и всё норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, And2806 сказал:

Артем123123 К ZIC присматриваюсь, но пока изучаю и остальные масла. А какие вообще компоненты масла, помимо молибдена, влияют на тишину работы?

 

Про африканских котиков хорошо сказано) Самообман, правда... Автомобиль никогда не станет экологичным, хоть на воде заставь его работать...

 

Можно конечно и 0W-20 заливать. Но есть большииие сомнения, что двигателю, разработанному лет 30 назад и эксплуатируемому в жарком трассовом режиме это пойдет на пользу.

А насчёт молибдена найдутся как сторонники, так и противники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, And2806 сказал:

Артем123123 К ZIC присматриваюсь, но пока изучаю и остальные масла. А какие вообще компоненты масла, помимо молибдена, влияют на тишину работы?

 

Про африканских котиков хорошо сказано) Самообман, правда... Автомобиль никогда не станет экологичным, хоть на воде заставь его работать...

 

Можно конечно и 0W-20 заливать. Но есть большииие сомнения, что двигателю, разработанному лет 30 назад и эксплуатируемому в жарком трассовом режиме это пойдет на пользу.

По ZICу могу сказать, что был опыт пользования X7 LS 5w30, на Prius 20 с неизвестным прошлым, битым, загаженым мотором и системой охлаждения. Так вот, после мягких промывок минеральным маслом и использования данного масла - угара не наблюдалось, по работе ДВС ничего сказать не могу, ибо на двадцатках он и так тарахтит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener было дело, очень масло понравилось. Причем я его залил в феврале, были температуры до -15-17. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, alex323 сказал:

Inzhener было дело, очень масло понравилось. Причем я его залил в феврале, были температуры до -15-17. 

Я тоже по зиме ездил, но зимой было максимум -10 и то пару дней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас много кто ZIC будет покупать, потому что KIXX и S-oil ценник необоснованно задрали. Сейчас Luk JP, дешевле чем KIXX. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью в такую же lukoil jp 5-30. Было уже замен 6 на нем, все устраивает сейчас. У меня пробеги 80 процентов трасса, замена раз в 6тык. При сливе масло ещё не угарает (без доливки). Пробег 150.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз всем привет! 
Подробнее изучил тему и всё же решил присмотреться к рекомендациям @skorp777 
Возможно, кому-то тема будет полезна.

Отобрал 4 варианта:
- ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6) - 2200 руб
- Kixx G1 SP 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A) - 2700 руб

- Valvoline MaxLife FE 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5) - 3600 руб

- Valvoline SynPower DX1 5W-30 (API SN+/RC, ILSAC GF-5) - 4000 руб

Решил попробовать первый вариант - ZIC X7 (не путать с X7 LS!)
Kixx, судя по тесту, по составу весьма схож с ZIC, а стоит дороже. В целом, все эти масла лучше менять через 200 моточасов - сколько это в километрах, считайте исходя из средней скорости.


 

Изменено пользователем And2806
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......В руководстве по техобслуживанию из требований нашёл только требование API SG и выше, но рекомендуемые в нём же масла имеют классификацию ILSAC GF3 и выше и ACEA A3/B4.......

Всем час добрый! У меня в руководстве (а их у меня 2 .Одно видимо для Кореи и Европы а второе для России) дак вот,ни в одном из них нет рекомендации на ACEA A3/B4.

В оригинальном мануале (Корея) рекомендовано только ILSAC,5W30-20 и 0W30-20. Авто тоже 2005г.в. досталась в наследство с пробегом в 20 т.км.

До этой Эльки отъездил на Тагазовской 5 лет и 57 т.км  и пробовал кучу масел с допуском ACEA A3/B4 -5w40 (начитавшись некоторых "знатоков")

Дак вот что я могу Вам сказать в моём случае и из личного опыта -ни одно масло A3/B4 не подходит для этого двигателя. Только ILSAC (что и прописано в руководстве) ,разница ощутима. Сейчас катаю на ZIC Х 7 5W30, меняю  через 5-7 т.км., (до коллапса лил Мобил 1 5W30 , но цена сейчас не адекватная).  Маслом доволен.

Изменено пользователем Gurd73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gurd73 Да, мы с Вами на Drive2 это обсудили) Взял ZIC X7 5W-30, пока устраивает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем час добрый! 

Заметил кардинальные изменения по расходу масла,а именно.

До последней замены масла заливал ZIC Х 7 API SN 5W30 ILSAC GF-5.Замена на 6-6500т.км,расход на этот пробег составляло 150-200гр.

На последней замене залил ZIC Х 7 API SP 5W30 ILSAC GF-6, пробег на нём уже 6000т.км. Расхода масла нет, уровень чётко на верхней метке как и заливал.!  

Всем на заметку кто присматривается к этому маслу и в общем к API SP  ILSAC GF-6,видно улучшение.

Изменено пользователем Gurd73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gurd73 Кстати да, есть такой момент. Пока 3500км проехал на этом масле, но уровень действительно держит на верхней отметке. При условии, что сейчас зима, много работы на холостых - прошлый Valvoline именно в таком режиме и подъедался почему-то... Хотя на трассе уровень тоже был стабилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...