Перейти к публикации

Выбор масла для Elantra XD (G4ED) в 2022 году


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Да, знаю, что аналогичные ветки уже создавались, но всем найденным по 5+ лет, с тех пор многое поменялось. 

1. Автомобиль - Hyundai Elantra J3 2005 г.в., двигатель 1.6 G4ED

2. Пробег - 45.000км (не опечатка)

3. Эксплуатация 70% трасса, 30% город

- 80% лето, 20% межсезонье

4. Объем масла - 3.3 литра

5. Замена каждые 6-10 тыс км

Всё время заливалось Mobil 1 0W-40, двигатель работал идеально. Но ввиду летней эксплуатации, не молодеющих сальников и большого количества подделок Mobil-а, решил перейти на Valvoline SynPower 5W-40 ACEA A3/B4

На нём двигатель стал работать погрубее и погромче. Хотя, допускаю, что на более густом масле так и должно быть.

В руководстве по техобслуживанию из требований нашёл только требование API SG и выше, но рекомендуемые в нём же масла имеют классификацию ILSAC GF3 и выше и ACEA A3/B4

 

Вязкость не хотелось бы менять, т.к. в теплом климате смысла от более жидкого не вижу. Но нужно ли обращать внимание на ILSAC? У многих масел 5W-40, в отличие от 5W-30, его упоминания нет. И ACEA... Здесь же, на форуме, видел упоминание, что на A5 работает тише/мягче, но проверять пока не рискую)

Есть ли конкретные масла, которые подошли бы под заданные критерии? Вопрос цены не критичен - если хорошее масло стоит дорого, так тому и быть. Мне ресурс двигателя важнее. Хотя древний чугуняка, не должен быть привередлив.
Насколько вообще критична более грубая работа на нынешнем масле? Т.к. в моём понимании тишина говорит о правильном режиме работы - следовательно, меньшем износе.

Изменено пользователем And2806
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, And2806 сказал:

но рекомендуемые в нём же масла имеют классификацию ILSAC GF3 и выше и ACEA A3/B4

Или ИЛСАК, ИЛИ А3, вместе быть не может. 

 

1 час назад, And2806 сказал:

Насколько вообще критична более грубая работа на нынешнем масле? Т.к. в моём понимании тишина говорит о правильном режиме работы - следовательно, меньшем износе.

Пофиг совершенно, одно с другим не связано.Не нужны движку ни 40-вки, на А3, ваша вязкость 5/30, спецификация ILSAC GF-6, с этими надписями ищите из КИКС и ЗИК. И меняйте не реже, чем через 6000 км, а лучше через 5000. Это и будет лучшей заботой о моторе, а не масло погущее и подороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, And2806 сказал:

Вязкость не хотелось бы менять, т.к. в теплом климате смысла от более жидкого не вижу

А я вижу. Уже подъедать масло начинает. Впрочем, вам виднее же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 В соседней ветке настоятельно рекомендовали XIC X5 5W-30 ILSAC, даже появилось желание проверить его) 40-ку выбрал исходя из того, что езжу по трассам в активном режиме и есть опасения, что 30-ка будет жидковата + есть опыт эксплуатации аналогичных двигателей на пробегах 300+ тыс и подавляющее большинство с новья ездили на 40-ках

Эти двигатели, вопреки расхожему мнению, масложором не страдают. Как показывают наблюдения, масло есть начинает из-за дубеющих сальников клапанов и, что более важно, регламентной замены масла раз в 15 тыс. Не мудрено, что к пробегу 200 тыс под клапанной крышкой можно склад гуталина открывать.

Изменено пользователем And2806
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And2806 я вас понял, в соседней ветке одни жидкофаны- идиоты. Лейте дальше священную 40-вку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Я вроде только расписал свою позицию и на оскорбления не переходил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And2806 какая моя фраза ЛИЧНО Вас оскорбила? Жмите кнопку жалоба, модераторы разберутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, And2806 сказал:

Я вроде только расписал свою позицию и на оскорбления не переходил...

да ничего он не переходил имхо..вы просто новичок на форуме и не знаете как переходят порой на личности..))

- никто наверное вам здесь не будет советовать 5-40 а3/в4 лить в Хундай 2022 года..? считаю что 5-30 а3/в4 или С3 достаточно для того чтобы топить Летом по трассе Московской обл...можете Валвик Макслайф попробовать

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Думаю, в призыве модератора нет необходимости. Не совсем понятен агрессивно-ироничный посыл Вашего сообщения. Я расписал свою позицию и хотел услышать альтернативное аргументированное мнение по этому вопросу. А иначе для чего ещё существуют формумы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Да уж повидал в соседних обсуждениях еще до регистрации...)

 

Тему не совсем корректно назвал. Под 2022 годом подразумевал выбор масла исходя из сегодняшних реалий, которые заметно отличаются от условий выбора в прошлых годах.

Изменено пользователем And2806
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нужно оформлять тему в этом разделе Вы читали?

Почему не написать нормально год выпуска...

Изменено пользователем Костяра72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And2806 а что вы хотели услышать то? Нравится гуталин ну и катайте на нем, но вы же хотите по дольше на авто катать, от сюдова вывод меньше сгущёнки для долгой жизни мотора, значит меньше гуталин и далее по списку в ильсаке сгущёнки меньше варианты лето 10-30,5-30 зима 5-20,0-20,если не устраивает или ссыкотно продолжайте лить клестер может и пронесёт нэнт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошие (а самое главное, очень доступные по цене  и приобретению) масла от Татнефти, я катаю на них уже 5-й год и более 100тыс.км в моск.регионе (так же, как и вы, если я правильно понял). Так же, много раз я ездил на этих маслах и на юга, т.е долго и по жаре, они отлично работают. В-принципе, это подтверждается многочисленными отзывами о них не только в других темах на этом форуме, но и на других ресурсах (Ютуб, Драйв2 и т.д). Если у вас старый мотор с чугунным блоком и производитель допускает лить в него масла уровня API SG/АСЕА A3/B4/ILSAC GF3, в вязкостях от 5w20/5w30 до 20w50, то сам бог вам велел попробовать Татнефть. Например, вы можете смело лить полусинтетику Прогресс АРI SG 5w40 - зима и (или) 10w40 - лето. Вы можете лить Ультра Оптима API SL 5w30/5w40/10w40 - это уже чуть более современное масло, но тоже полусинтетика (хотя лично я, считаю это плюсом). Вы так же можете лить Люкс API SN 5w30/5w40 - оно будет чуток дороже (несильно), но более синтетично (гидрокрекинг VHVI) и на более современном пакете присадок. Зайдите в тему Татнефти и почитайте про эти масла, посмотрите их характеристики, низкотемпературные, высокотемпературные и т.д и т.п. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из бюджетного(если можно так сказать) можете брать KIXX, ZIC, S-oil, эти бренды и разливают в оригинальные канистры свои жидкости. Lukoil JP — хороший вариант. Сам пользуюсь S-oil, KIXX, до этого ZIC, Eneos, так как последние, необходимой мне вязкости подорожали, то пришёл к первым двум. На S-oil мотор будет работать тише, из-за молибдена, в KIXXe (имею в виду линейку G1)его нет, а насчёт вязкости — смотрите сами, всё зависит он условий эксплуатации и однозначного ответа Вам никто не даст, а так, если любите прожареную резину и быстро меняющуюся картинку по трассе — можно и 5w40(которое так любит дилеры), а если Вы, ведёте борьбу за экономию топлива и Вас волнуют судьбы африканских морских котиков, то можете брать смело 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...