Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла для Elantra XD (G4ED) в 2022 году


Recommended Posts

Всем привет!

Да, знаю, что аналогичные ветки уже создавались, но всем найденным по 5+ лет, с тех пор многое поменялось. 

1. Автомобиль - Hyundai Elantra J3 2005 г.в., двигатель 1.6 G4ED

2. Пробег - 45.000км (не опечатка)

3. Эксплуатация 70% трасса, 30% город

- 80% лето, 20% межсезонье

4. Объем масла - 3.3 литра

5. Замена каждые 6-10 тыс км

Всё время заливалось Mobil 1 0W-40, двигатель работал идеально. Но ввиду летней эксплуатации, не молодеющих сальников и большого количества подделок Mobil-а, решил перейти на Valvoline SynPower 5W-40 ACEA A3/B4

На нём двигатель стал работать погрубее и погромче. Хотя, допускаю, что на более густом масле так и должно быть.

В руководстве по техобслуживанию из требований нашёл только требование API SG и выше, но рекомендуемые в нём же масла имеют классификацию ILSAC GF3 и выше и ACEA A3/B4

 

Вязкость не хотелось бы менять, т.к. в теплом климате смысла от более жидкого не вижу. Но нужно ли обращать внимание на ILSAC? У многих масел 5W-40, в отличие от 5W-30, его упоминания нет. И ACEA... Здесь же, на форуме, видел упоминание, что на A5 работает тише/мягче, но проверять пока не рискую)

Есть ли конкретные масла, которые подошли бы под заданные критерии? Вопрос цены не критичен - если хорошее масло стоит дорого, так тому и быть. Мне ресурс двигателя важнее. Хотя древний чугуняка, не должен быть привередлив.
Насколько вообще критична более грубая работа на нынешнем масле? Т.к. в моём понимании тишина говорит о правильном режиме работы - следовательно, меньшем износе.

Edited by And2806
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, And2806 сказал:

но рекомендуемые в нём же масла имеют классификацию ILSAC GF3 и выше и ACEA A3/B4

Или ИЛСАК, ИЛИ А3, вместе быть не может. 

 

1 час назад, And2806 сказал:

Насколько вообще критична более грубая работа на нынешнем масле? Т.к. в моём понимании тишина говорит о правильном режиме работы - следовательно, меньшем износе.

Пофиг совершенно, одно с другим не связано.Не нужны движку ни 40-вки, на А3, ваша вязкость 5/30, спецификация ILSAC GF-6, с этими надписями ищите из КИКС и ЗИК. И меняйте не реже, чем через 6000 км, а лучше через 5000. Это и будет лучшей заботой о моторе, а не масло погущее и подороже. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, And2806 сказал:

Вязкость не хотелось бы менять, т.к. в теплом климате смысла от более жидкого не вижу

А я вижу. Уже подъедать масло начинает. Впрочем, вам виднее же. 

Link to post
Share on other sites

skorp777 В соседней ветке настоятельно рекомендовали XIC X5 5W-30 ILSAC, даже появилось желание проверить его) 40-ку выбрал исходя из того, что езжу по трассам в активном режиме и есть опасения, что 30-ка будет жидковата + есть опыт эксплуатации аналогичных двигателей на пробегах 300+ тыс и подавляющее большинство с новья ездили на 40-ках

Эти двигатели, вопреки расхожему мнению, масложором не страдают. Как показывают наблюдения, масло есть начинает из-за дубеющих сальников клапанов и, что более важно, регламентной замены масла раз в 15 тыс. Не мудрено, что к пробегу 200 тыс под клапанной крышкой можно склад гуталина открывать.

Edited by And2806
Link to post
Share on other sites

And2806 я вас понял, в соседней ветке одни жидкофаны- идиоты. Лейте дальше священную 40-вку. 

Link to post
Share on other sites

skorp777 Я вроде только расписал свою позицию и на оскорбления не переходил...

Link to post
Share on other sites

And2806 какая моя фраза ЛИЧНО Вас оскорбила? Жмите кнопку жалоба, модераторы разберутся.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, And2806 сказал:

Я вроде только расписал свою позицию и на оскорбления не переходил...

да ничего он не переходил имхо..вы просто новичок на форуме и не знаете как переходят порой на личности..))

- никто наверное вам здесь не будет советовать 5-40 а3/в4 лить в Хундай 2022 года..? считаю что 5-30 а3/в4 или С3 достаточно для того чтобы топить Летом по трассе Московской обл...можете Валвик Макслайф попробовать

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

skorp777 Думаю, в призыве модератора нет необходимости. Не совсем понятен агрессивно-ироничный посыл Вашего сообщения. Я расписал свою позицию и хотел услышать альтернативное аргументированное мнение по этому вопросу. А иначе для чего ещё существуют формумы?

Link to post
Share on other sites

масленкин Да уж повидал в соседних обсуждениях еще до регистрации...)

 

Тему не совсем корректно назвал. Под 2022 годом подразумевал выбор масла исходя из сегодняшних реалий, которые заметно отличаются от условий выбора в прошлых годах.

Edited by And2806
Link to post
Share on other sites

А как нужно оформлять тему в этом разделе Вы читали?

Почему не написать нормально год выпуска...

Edited by Костяра72
Link to post
Share on other sites

And2806 а что вы хотели услышать то? Нравится гуталин ну и катайте на нем, но вы же хотите по дольше на авто катать, от сюдова вывод меньше сгущёнки для долгой жизни мотора, значит меньше гуталин и далее по списку в ильсаке сгущёнки меньше варианты лето 10-30,5-30 зима 5-20,0-20,если не устраивает или ссыкотно продолжайте лить клестер может и пронесёт нэнт

Link to post
Share on other sites

Есть очень хорошие (а самое главное, очень доступные по цене  и приобретению) масла от Татнефти, я катаю на них уже 5-й год и более 100тыс.км в моск.регионе (так же, как и вы, если я правильно понял). Так же, много раз я ездил на этих маслах и на юга, т.е долго и по жаре, они отлично работают. В-принципе, это подтверждается многочисленными отзывами о них не только в других темах на этом форуме, но и на других ресурсах (Ютуб, Драйв2 и т.д). Если у вас старый мотор с чугунным блоком и производитель допускает лить в него масла уровня API SG/АСЕА A3/B4/ILSAC GF3, в вязкостях от 5w20/5w30 до 20w50, то сам бог вам велел попробовать Татнефть. Например, вы можете смело лить полусинтетику Прогресс АРI SG 5w40 - зима и (или) 10w40 - лето. Вы можете лить Ультра Оптима API SL 5w30/5w40/10w40 - это уже чуть более современное масло, но тоже полусинтетика (хотя лично я, считаю это плюсом). Вы так же можете лить Люкс API SN 5w30/5w40 - оно будет чуток дороже (несильно), но более синтетично (гидрокрекинг VHVI) и на более современном пакете присадок. Зайдите в тему Татнефти и почитайте про эти масла, посмотрите их характеристики, низкотемпературные, высокотемпературные и т.д и т.п. 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites

Из бюджетного(если можно так сказать) можете брать KIXX, ZIC, S-oil, эти бренды и разливают в оригинальные канистры свои жидкости. Lukoil JP — хороший вариант. Сам пользуюсь S-oil, KIXX, до этого ZIC, Eneos, так как последние, необходимой мне вязкости подорожали, то пришёл к первым двум. На S-oil мотор будет работать тише, из-за молибдена, в KIXXe (имею в виду линейку G1)его нет, а насчёт вязкости — смотрите сами, всё зависит он условий эксплуатации и однозначного ответа Вам никто не даст, а так, если любите прожареную резину и быстро меняющуюся картинку по трассе — можно и 5w40(которое так любит дилеры), а если Вы, ведёте борьбу за экономию топлива и Вас волнуют судьбы африканских морских котиков, то можете брать смело 0w20.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...