Jump to content

And2806

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About And2806

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC X7 5W-30 ILSAC GF-6

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra XD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Gurd73 Кстати да, есть такой момент. Пока 3500км проехал на этом масле, но уровень действительно держит на верхней отметке. При условии, что сейчас зима, много работы на холостых - прошлый Valvoline именно в таком режиме и подъедался почему-то... Хотя на трассе уровень тоже был стабилен.
  2. Gurd73 Да, мы с Вами на Drive2 это обсудили) Взял ZIC X7 5W-30, пока устраивает)
  3. EVO_VII Понял, спасибо) Интересно про SynPower A3/B4 - 5W-40, насколько понимаю, обычный 100% гидрокряк, а 5W-30? Удивили сильно лучшие заявленные характеристики у 30-ки - и температура вспышки выше, и щелочное запредельное + допуск MB229.5, которого лишилась 40-ка Можно ли где-то посмотреть MSDS на актуальные линейки масел? На официальном сайте нашёл только TDS
  4. EVO_VII Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой состав у современного 0W-40? Раньше вроде ПАО+Эстеры были, но с тех пор API обновлялся, сейчас заявлен API SP - оттого интересно, каков состав масла. Аналогично интересно про 5W-30 и 5W-40)
  5. С той поры точно отказался от 5W-40, а почитав сейчас темы - ещё и от 0W-40 В этой теме больше интересно узнать про различия допусков у 5W-30 - A3, A5, ILSAC
  6. Goliy Спасибо. Только про ресурс этого двигателя не соглашусь, 200 он проходит у совсем уж наездников, меняющих масло по дилерскому регламенту. При нормальном обслуживании его ресурс далеко за 300 тыс
  7. Так, стоп. 5W50 или 5W30? Аналогичных тем читал очень, ОЧЕНЬ много, но сколько тем - столько и разных мнений озвучивается... Особенно по допускам.
  8. 1. Hyundai Getz 2008г.в. 2. G4EE, 1.4л. Пробег 51 тыс (машина из семьи) 3. Объем картера 3.3л 4. Москва, эксплуатация в диапозоне между -15 и +40 градусами 5. Город 50%, трасса 50% 6. Раз в 7 тыс или раз в год, в зависимости от пробега 7. Катализатор простейший, Евро-3 8. О заводских предписаниях ниже Добрый день, Похожий вопрос уже задавал про G4ED, но тот автомобиль сугубо летней эксплуатации, тут условия несколько иные. Машина из салона эксплуатируется на Shell 5W-40 ACEA A3. Не нравится громкая работа, иной раз походящая на дизеление и долгое постукивание гидриков на
  9. Ещё раз всем привет! Подробнее изучил тему и всё же решил присмотреться к рекомендациям @skorp777 Возможно, кому-то тема будет полезна. Отобрал 4 варианта: - ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6) - 2200 руб - Kixx G1 SP 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A) - 2700 руб - Valvoline MaxLife FE 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5) - 3600 руб - Valvoline SynPower DX1 5W-30 (API SN+/RC, ILSAC GF-5) - 4000 руб Решил попробовать первый вариант - ZIC X7 (не путать с X7 LS!) Kixx, судя по тесту, по составу весьма схож с ZIC, а стоит дороже. В целом, все эти масла лучше менять через 200 моточасов
  10. Артем123123 К ZIC присматриваюсь, но пока изучаю и остальные масла. А какие вообще компоненты масла, помимо молибдена, влияют на тишину работы? Про африканских котиков хорошо сказано) Самообман, правда... Автомобиль никогда не станет экологичным, хоть на воде заставь его работать... Можно конечно и 0W-20 заливать. Но есть большииие сомнения, что двигателю, разработанному лет 30 назад и эксплуатируемому в жарком трассовом режиме это пойдет на пользу.
  11. масленкин Да уж повидал в соседних обсуждениях еще до регистрации...) Тему не совсем корректно назвал. Под 2022 годом подразумевал выбор масла исходя из сегодняшних реалий, которые заметно отличаются от условий выбора в прошлых годах.
  12. skorp777 Думаю, в призыве модератора нет необходимости. Не совсем понятен агрессивно-ироничный посыл Вашего сообщения. Я расписал свою позицию и хотел услышать альтернативное аргументированное мнение по этому вопросу. А иначе для чего ещё существуют формумы?
  13. skorp777 Я вроде только расписал свою позицию и на оскорбления не переходил...
  14. skorp777 В соседней ветке настоятельно рекомендовали XIC X5 5W-30 ILSAC, даже появилось желание проверить его) 40-ку выбрал исходя из того, что езжу по трассам в активном режиме и есть опасения, что 30-ка будет жидковата + есть опыт эксплуатации аналогичных двигателей на пробегах 300+ тыс и подавляющее большинство с новья ездили на 40-ках Эти двигатели, вопреки расхожему мнению, масложором не страдают. Как показывают наблюдения, масло есть начинает из-за дубеющих сальников клапанов и, что более важно, регламентной замены масла раз в 15 тыс. Не мудрено, что к пробегу 200 тыс под клапанной кр

×
×
  • Create New...