Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

Вот что мне дал поиск, относительно СПЕЦИАЛЬНОЙ пасты для тормозных систем:

1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

3) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980

4)Также нащел у ЛМ пасту для закладки в направляющие суппорта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste(арт. 7656)

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мажу рекомендованной мне тут Febi 31942 - все отлично.

Да, я читал... Ну, по сути, универсальных с хорошими рекомендациями, доступными в продаже и человечными в цене, только две: TRW PFG110 и Febi 31942

Ссылка на сообщение

У тээрвэ фасовка маленькая. А фебика на долго хватит. Оптимально брать в складчину.

Ссылка на сообщение

1948600 - это силиконовый компаунд Molykote / Dow Corning 111 , ее вполне можно использовать в качестве сборочной смазки при замене поршня суппорта и ею же промазать внутреннюю поверхность манжеты поршня . Работать конечно все будет , только не следует чрезмерно наносить компаунд на боковую рабочую поверхность поршня/цилиндра - только тончайший слой . ... Применение 31942 или 08887-01206 , PFG110 или 1970505 Opel в качестве сборочной при замене поршня суппорта , видится мне более оптимальным , также более "к месту" ( именно для боковой поверхности поршня/цилиндра ) кажется применение силиконовой 1161688 или Molykote 33 , OKS1033 , Renolit Si 300 - эти силиконовые смазки с совершенно другой структурой , нежели Molykote 111 и в качестве "смазки скольжения" работают значительно лучше ..... А вот именно промазать силиконовым компаундом саму оконечную кромку поршня ( пространство под пыльником поршня ) - это самое милое и целесообразное дело ....

Ссылка на сообщение

Была тема в 200х. При интенсивном торможении Уаз 31602 бросало в сторону по причине подклинивания тормозного поршня, шприцем залили керосин под пыльник и проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Кто постоянно использует Opel 1948003 (GM 93165631) она же Molykote g-3407, подскажите проблем не было с набуханием резинки (кольца на одном пальце)? Осенью перебирал, заменил Slipkotе 220R на GM, сейчас полез проверить, смазка живее живых, а кольцо назад уже не лезет, хотя я новое ставил точно. 

Я когда перебирал суппорта то очень тщательно всё промывал отверстия в скобе под палец очистителем тормозной системы и потом ещё долго вынимал плоской тонкой отвёрткой через ткань  остатки грязной закоксовавшейся смазки, финальную чистку производил с помощью ватных палочек и очистителя.

По виду двухгодичных  пыльников на пальцах набухания от применения  Opel 1948003 (GM 93165631) она же Molykote g-3407 нету хотя немножко закладывал эту смазку и в сам пыльник.

Вот от медной смазки пыльники набухли почти сразу (((

Ссылка на сообщение

Кто постоянно использует Opel 1948003 (GM 93165631) она же Molykote g-3407, подскажите проблем не было с набуханием резинки (кольца на одном пальце)? Осенью перебирал, заменил Slipkotе 220R на GM, сейчас полез проверить, смазка живее живых, а кольцо назад уже не лезет, хотя я новое ставил точно. 

У меня было

 

Передние Моликот G3407 пробег 20 т.км по сроку 2 года, на одной из этих направляек разбухла резинка (поменяли), на другой все нормально. Интересно почему на одной разбухла на другой нет, обе смазаны Моликот G3407

Однако некая тенденция вырисовывается, буду уходить с Моликота на TRW

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
В 28.08.2017 в 19:03, tesloil сказал:

1948600 - это силиконовый компаунд Molykote / Dow Corning 111 , ее вполне можно использовать в качестве сборочной смазки при замене поршня суппорта и ею же промазать внутреннюю поверхность манжеты поршня . Работать конечно все будет , только не следует чрезмерно наносить компаунд на боковую рабочую поверхность поршня/цилиндра - только тончайший слой . ... Применение 31942 или 08887-01206 , PFG110 или 1970505 Opel в качестве сборочной при замене поршня суппорта , видится мне более оптимальным , также более "к месту" ( именно для боковой поверхности поршня/цилиндра ) кажется применение силиконовой 1161688 или Molykote 33 , OKS1033 , Renolit Si 300 - эти силиконовые смазки с совершенно другой структурой , нежели Molykote 111 и в качестве "смазки скольжения" работают значительно лучше ..... А вот именно промазать силиконовым компаундом саму оконечную кромку поршня ( пространство под пыльником поршня ) - это самое милое и целесообразное дело ....

Уважаемый tesloil! А какой состав у смазки Volvo 1161688? PTFE в ней не лишнее для смазки поршней? Нигде не могу найти. Тактильно она менее вязкая и не липкая в отличии от 211 например. 211 или 111 мне кажется затруднят ход поршня при смазка боковой стенки.

Нашел что в основе si 300 и 33 фенилметилсилоксан, а не полидиметилсилоксан. Они тоже нелипкие как Volvo?

Какой состав у OKS1033? Нет ли опечатки, может 1133?

Также интересует состав и свойства силиконовых смазок, которые применяются производителями в оппозитных суппортах?

Буду благодарен за подробный ответ!

Изменено пользователем Адвокат22
Ссылка на сообщение

По смазке 1161688 ( 1161687 ) здесь по соседству есть отдельная тема , там приведены некоторые параметры по этой смазке . Она вполне может быть использована в качестве сборочной пасты для тормозных цилиндров ( она не растворяется тормозухой  , менее липкая , чем полидиметилсилоксановые компаунды , но зато у нее лучше смазывающие свойства и адгезия к металлу , в то же время она устойчива к горячей и холодной воде . Затруднять движение поршня она не будет . Да , конечно , имелась в виду OKS 1133 . ... В оппозитных суппортах ( полагаю , что это имелось в виду ) как раз в качестве bremszylinder paste и применяются метилфенилсилоксановые смазки , о которых писал выше . В качестве же противоскрипных паст для колодок применяются из силиконовых смазок оба типа - и  полидиметилсилоксановые и метилфенилсилоксановые смазки поровну , либо силиконовые смазки с твердыми добавками ( но в свободной продаже таких "антисейзе" силиконовых паст по вменяемой цене у нас сейчас я не вижу )......... PTFE в смазках для тормозных цилиндров абсолютно к месту .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Мы уже здесь выше рассмотрели смазочные пасты для тормозных цилиндров от разных производителей . Также здесь в теме было отмечено , что в качестве таких "сборочных паст" для гидравлики тормозов применяются исключительно синтетические смазки и только на 2-х видах синтетических масел - смазки на полигликолевых маслах и смазки на силиконовых маслах . Применяются примерно поровну и те , и другие , но есть особенности . В частности , в Мануалах для переборки оппозитных более термически нагруженных суппортов предпочтение отдается именно силиконовым смазочным пастам . Во всех других случаях применение полигликолевых паст и силиконовых примерно равнозначно и зависит от частных предпочтений специалиста , работающего с тормозами .

Ссылка на сообщение

"Классическими" силиконовыми смазками для тормозных цилиндров можно считать смазки , которые рекомендованы для обслуживания оппозитных суппортов автомобилей Porshe - Kluber Unisilkon 44 N и смазку для тормозных цилиндров суппортов Brembo - Kluber Unisilkon TKM 1011 ( здесь по ней отдельная тема , там есть номера для заказа ). Кому не хватает относительно недорогих смазок типа Toyota Rubber grease , может в полной мере удовлетворить свое "эго" , купив указанные смазки Kluber ( под номерами BMW или Porsche ) . С разной периодичностью , но регулярно приходится напоминать форумчанам и интересантам одну и ту же маленькую "хитрость" ( с первого взгляда чаще всего не понятную широким массам ) - силиконовые смазки в отличие от смазок минеральных , смазок эфирных , смазок на ПАО , смазок полигликолевых ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДДАЮТСЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ в пределах конкретного вида смазки . По этой причине выискивать "что-нибудь новенькое" из силиконовых смазок для тормозов - абсолютно пустое  занятие . Истина не очевидная , а для обывателя вообще "непрорубаемая" . Подавляющая часть автолюбителей до сих пор уверена в том , что на этой планете существуют "специальные силиконовые смазки" , производимые исключительно для применения в суппортах автомобилей . На самом деле таких силиконовых смазок в природе нет ( а если даже какой-то условный производитель называет свою силиконовую смазку "СПЕЦИАЛЬной для суппортов " , то это простое маркетинговое "лукавство" ) . Все , применяемые на сегодня самыми именитыми автопроизводителями и самыми маститыми производителями тормозов оригинальные СИЛИКОНОВЫЕ смазки - это смазки ОБЩЕГО назначения ( то есть они одинаково успешно применяются как , к примеру , в тормозах Поршей , так и в производстве пирожков и булочек , и они же имеют допуск к системам питьевой воды , и они же применяются в кофемащинах , и их же применяют при сервисе моек высокого давления или при работах с газовыми водогрейными котлами ). Как-то примерно так . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
В 28.08.2017 в 14:09, Maxxixx сказал:

Да, я читал... Ну, по сути, универсальных с хорошими рекомендациями, доступными в продаже и человечными в цене, только две: TRW PFG110 и Febi 31942

Ну, как бы небольшая поправка TRW PFG110 - просто оптимальна для направляющих пальцев суппорта LUCAS/TRW.

А для монтажа (поршень-манжета в цилиндр) всеми практиками однозначно признана доступная в интернет-магазинах ATE 03.9902-0511.2

Цена на неё сейчас в районе 550 руб.

Ссылка на сообщение

Здесь на форуме подавляющая часть аудитории - это практики , я сам практик с большим многолетним стажем . Я не рекомендую пользоваться смазкой Ate для тормозных цилиндров по одной простой причине - зачем мне в хозяйстве смазка , которую кроме как для тормозных цилиндров я больше никуда применить не могу ( на самом деле , в моем хозяйстве есть эта самая смазка Ate , но я ей никогда не пользуюсь ) - а ее действительно больше никуда не применить ( свойства и параметры у нее специфические ). Куда рациональнее приобрести ( и использовать ) для тормозных цилиндров силиконовую высокотемпературную смазку - она обладает уникальной универсальностью - ее одновременно можно применить как для пальцев суппорта , так и для тормозных цилиндров , ее же можно использовать для профилактической герметизации пространства под пыльником поршня , ее же можно использовать против скрипа на направляющих полозьях колодок суппорта - "касторку" Ate ( это я так называю смазку Ate для тормозных цилиндров , поскольку в ее основе есть касторовое масло ) никуда из указанных применений кроме цилиндров применить нельзя . Я уж не говорю , что помимо суппортов авто свою отличную силиконовую смазку я могу с оптимальной способностью применить и для ремонта газового котла , и для ремонта соковыжималки и кофемашины ( гидрочасти ) и мойки высокого давления . Так зачем мне "касторка" Ate ? Практикам ведь не лишне бывает  обогощаться еще и знаниями - крутить гайки с головой лучше , чем без .

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста смазку под манжету поршня в мелкой фасовке. Тормоза АТЕ, если что.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...