Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

Вот что мне дал поиск, относительно СПЕЦИАЛЬНОЙ пасты для тормозных систем:

1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

3) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980

4)Также нащел у ЛМ пасту для закладки в направляющие суппорта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste(арт. 7656)

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если в данном случае посмотреть на проблему требуемой термостойкости для смазки для пальцев суппорта под самым примитивным углом зрения и представить себе , что среди представленных выше условно полярных точек зрения ( + 120 С и + 180 С ) "истина" находится , как это часто бывает , посередине , то + 150 С и будет той минимальной температурой которую должны ДЛИТЕЛЬНО выдерживать смазки для направляющих пальцев суппорта , чтобы гарантировано длительно обеспечивать функциональность пальцев в полной мере . То есть температурный диапазон смазки для пальцев должен быть от -40 С до + 150 С , как минимум . Такую термостойкость имеют ( или превосходят ее ) все перечисленные мною смазки , с которыми я сравнил розовую смазку Cosmo/Toyota /Seiken ( та самая "lithium based Glycol grease" ) , такая термостойкость для смазок суппорта прописана в требованиях стандарта VW TL 52150 , но , к большому сожалению , ею не обладает Toyota Rubber grease ( Cosmo Rubber grease / Seiken rubber grease ) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в данном случае посмотреть на проблему требуемой термостойкости для смазки для пальцев суппорта под самым примитивным углом зрения и представить себе , что среди представленных выше условно полярных точек зрения ( + 120 С и + 180 С ) "истина" находится , как это часто бывает , посередине , то + 150 С и будет той минимальной температурой которую должны ДЛИТЕЛЬНО выдерживать смазки для направляющих пальцев суппорта , чтобы гарантировано длительно обеспечивать функциональность пальцев в полной мере . То есть температурный диапазон смазки для пальцев должен быть от -40 С до + 150 С , как минимум . Такую термостойкость имеют ( или превосходят ее ) все перечисленные мною смазки , с которыми я сравнил розовую смазку Cosmo/Toyota /Seiken ( та самая "lithium based Glycol grease" ) , такая термостойкость для смазок суппорта прописана в требованиях стандарта VW TL 52150 , но , к большому сожалению , ею не обладает Toyota Rubber grease ( Cosmo Rubber grease / Seiken rubber grease ) .

 

как не обладают если у них запас 180-190 градусов?

как японцы могли бы ее советовать если бы она не попадала под общие мировые стандарты?

Не может температура в направляшках больше 120 градусов из-за температурного органичения резины EPDM

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходится повторяться , но верхняя температурная граница ( та , которая указывается в описании смазки. от и ДО ...) это температура при которой смазка выполняет свои задачи в узле ДЛИТЕЛЬНО , а у смазки Toyota /Seiken Rubber grease - чуть более 180 С - температура , при которой смазка ПЛАВИТСЯ и своих задач выполнять НЕ может , длительная верхняя температурная граница для нее не более 120 C . Все смазки , с которыми я сравнивал смазку Toyota /Seiken Rubber grease имеют ДЛИТЕЛЬНУЮ верхнюю температурную границу + 150 С , а температуру каплепадения соответственно кратно выше , чем у розовой смазки . Нет необходимости дополнительно разъяснять , что если у одной смазки температура каплепадения 180-190 С , а у других смазок - как минимум на 30 С выше , то при условно расчетных +150 С первая смазка ( в данном случае Toyota /Seiken rubber grease будет выполнять свои задачи в пальцах намного меньше по времени , чем те другие смазки вплоть до полного окисления ).. То есть смазка Toyota/Seiken Rubber grease как раз и СЛАБЕЕ по параметрам , чем указанные мной смазки , которые являются специальными смазками для пальцев дисковых суппортов ( напоминаю , что сравнение шло не с виртуальными смазками , а именно со смазками для суппортов ).. Все остальные аспекты , связанные с различиями требований у различных стандартов и порою их не полном соответствии реалиям , а также тенденции развития смазок для суппортов по техническому репорту крупнейшего в мире поставщика автомобилестроителей Dow Corning / Molykote уже обсудили , необходимости повторять их нет необходимости .

MD_Prague_Presentation_Ducha__c__ek.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходится повторяться , но верхняя температурная граница ( та , которая указывается в описании смазки. от и ДО ...) это температура при которой смазка выполняет свои задачи в узле ДЛИТЕЛЬНО , а у смазки Toyota /Seiken Rubber grease - чуть более 180 С - температура , при которой смазка ПЛАВИТСЯ и своих задач выполнять НЕ может , длительная верхняя температурная граница для нее не более 120 C . Все смазки , с которыми я сравнивал смазку Toyota /Seiken Rubber grease имеют ДЛИТЕЛЬНУЮ верхнюю температурную границу + 150 С , а температуру каплепадения соответственно кратно выше , чем у розовой смазки . Нет необходимости дополнительно разъяснять , что если у одной смазки температура каплепадения 180-190 С , а у других смазок - как минимум на 30 С выше , то при условно расчетных +150 С первая смазка ( в данном случае Toyota /Seiken rubber grease будет выполнять свои задачи в пальцах намного меньше по времени , чем те другие смазки вплоть до полного окисления ).. То есть смазка Toyota/Seiken Rubber grease как раз и СЛАБЕЕ по параметрам , чем указанные мной смазки , которые являются специальными смазками для пальцев дисковых суппортов ( напоминаю , что сравнение шло не с виртуальными смазками , а именно со смазками для суппортов ).. Все остальные аспекты , связанные с различиями требований у различных стандартов и порою их не полном соответствии реалиям , а также тенденции развития смазок для суппортов по техническому репорту крупнейшего в мире поставщика автомобилестроителей Dow Corning / Molykote уже обсудили , необходимости повторять их нет необходимости .

 

 

а я уже 100 раз повторяюсь про температурный порог для всех сальников и резинок из материала EPDM в тормозной системе 120С

Seiken Chemical именно их разрабатывает и поставляет в тормозные узлы Advics, Akebono, Nisshinbo, Continental, Bosch, итд, которые в свою очередь идут на сборочные конвейеры по всему миру. Также Seiken Chemical разрабатывает тормозную жидкость и смазку которые в свою очередь в этих узлах работают. кстати, сырье для самзки Seiken, Toyota Rubber Grease разрабатывает наш партнер, производитель бренда Profix, Sankyo Yuka Kogyo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подборе смазок для обслуживания суппорта дискового тормоза или тормоза барабанного типа , а также смазки для переборки ГТЦ или ГЦС нет никакого смысла выделять при выборе в отдельный продукт "смазку для тормозных цилиндров", поскольку современные смазки , предназначенные для смазывания направляющих пальцев ( речь идет о суппортах с подвижной скобой ) , практически всегда являются отлично пригодными продуктами и для смазывания тормозных цилиндров ( ГТЦ , ГЦС ) . Отличаться могут "смазки для пальцев" от "смазок для тормозных цилиндров" исключительно термостойкостью и то не всегда . Вот в случае с оригинальной смазкой для тормозных цилиндров GM/Opel ( 1970-505) или со смазкой для тормозных цилиндров Wurth или такой же смазкой Berner ( во всех случаях это смазка Bechem Berulub FE16 ) - здесь вряд ли стоит рекомендовать данный продукт с термостойкостью в +120 С одновременно и для направляющих пальцев ( термостойкости у Berulub Fe16 для пальцев - абсолютно на минимуме - в ряде случаев просто не хватит ) . Такая же история в принципе и с розовой смазкой Toyota Rubber Grease ( Nissan Rubber Grease / Seiken Rubber Grease ) смазкой от японского производителя Cosmo - согласно Мануалов Тойоты , Ниссан данная смазка рекомендована как универсальная - и в тормозные цилиндры и на пальцы . Однако , в реалиях по своим рабочим параметрам "розовая" смазка выступает исключительно пригодной ТОЛЬКО для тормозных цилиндров ( в пальцы ну не тянет , как не крути , вот только что дешево стоит ). Но это примеры - исключения , в основном же , работает "железное правило" - подбирай качественную смазку для пальцев - ее же применяй и на тормозных цилиндрах ( то есть 2 назначения в одном флаконе ) . Под такое правило попадают и Niglube RM ( оранжевая смазка из ремкомплектов Акебоно и Ниссин ) и PFG110 TRW , и G052150 A2 ( Fuchs Renolit LX-PG2 / Febi 31942 и практически все силиконовые смазки типа Molykote G-804 , G-807 или Chemplex 839 .....( смазки , используемые в качестве смазки для пальцев определенных конструкций суппортов ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! В тормозных цилиндрах и на направляющих пальцах суппортов НЕ ПРИМЕНЯТЬ смазки на минеральной основе ! Из различных  видов  "синтетики" для данных применений  ПОЛНОСТЬЮ  и  БЕЗОГОВОРОЧНО  подходят  исключительно  две  основы - полигликолевая  и  силиконовая . Часто  предлагаемые  для данного  применения  розничные  составы  типа  Перматекс , выполненные  на  основе  ПАО , для суппортов  ЛУЧШЕ  НЕ  ПРИМЕНЯТЬ  из-за  ограниченной  совместимости  с  ПАО  эластомеров  EPDM , применяемых  в  суппортах и  ГТЦ/ГЦС .

Wurth Brakecylinder paste.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! В тормозных цилиндрах и на направляющих пальцах суппортов НЕ ПРИМЕНЯТЬ смазки на минеральной основе ! Из различных  видов  "синтетики" для данных применений  ПОЛНОСТЬЮ  и  БЕЗОГОВОРОЧНО  подходят  исключительно  две  основы - полигликолевая  и  силиконовая . Часто  предлагаемые  для данного  применения  розничные  составы  типа  Перматекс , выполненные  на  основе  ПАО , для суппортов  ЛУЧШЕ  НЕ  ПРИМЕНЯТЬ  из-за  ограниченной  совместимости  с  ПАО  эластомеров  EPDM , применяемых  в  суппортах и  ГТЦ/ГЦС .

 

мало того, не то что не применять, даже попадание незначительного количества минерального сырья на пыльник приведет к тому что он потечет. очищайте тормоза после обслуживания спец. средствами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы тут намудрили..

Я правильно понял что следующий выбор верен (в плане применяемости):

- Для смазки тормозного поршня Volvo 1161688

- Для смазки направляющих GM 1948003

 

А чем мазать внешнюю поверхность колодок и т.д.? Медным аэрозолем?

 

Заранее Спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смазкам для колодок посмотрите соседнюю тему . Для пальцев и цилиндров выбор адекватен .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того , что связано со смазкой/пастой "для тормозных цилиндров" , здесь ведь нужно помнить чрезвычайно простую , хотя и не всегда очевидную вещь - ведь поршень суппорта строго говоря , во время функционирования в смазке ( в том самом смысле разделительной антифрикционной пленки , каким и является смазка ) не нуждается . По этой причине каких-то особенных свойств для "brake cylinder paste" кроме совместимости со специальным видом резины , которая применяется в суппортах и нерастворимости в этиленгликолях - больше просто нет ( ну , забыл еще все-таки высокотемпературные свойства в пределах 120-130 С ) . По этой причине , в качестве "bremszylinder paste" можно часто применить практически любую силиконовую или полигликолевую мыльную смазку , даже изначально не предназначенную для этих целей ( "не предназначенную" в данном случае подразумевает смазку , в описании которой в применении вовсе не обязательно должны быть упомянуты "тормозные цилиндры суппортов автомобилей" - и таких ведь смазок вообще основная часть , а чисто автомобильные смазки - это мизер ).

А можно ли использовать для сборки тормозных цилиндров силиконовую смазку Silicot с тефлоном (от VMPAuto)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo 1161688 - можно ее использовать не только как смазку для поршня, но также и смазать направляющие и использовать ее на обратной стороне колодки в качестве антипригарной, антискрипной?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Скажите, можно ли поршня смазать смазкой 08887-80609? Не слишком ли она густая и как взаимодействует с тормозухой? Понятно, что она дорогая, просто она есть под рукой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , можно . Не слишком , не растворима . Хорошо , когда "просто под рукой" есть такая смазочная паста .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...