Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

Вот что мне дал поиск, относительно СПЕЦИАЛЬНОЙ пасты для тормозных систем:

1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

3) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980

4)Также нащел у ЛМ пасту для закладки в направляющие суппорта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste(арт. 7656)

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну , если пропала 1161688 , то наверняка есть 1161687 ( 12 мл ) , это та же самая смазка в меньшей дозировке , а вообще вполне можно взять 31942 Febi - отлично подойдет для Ваших суппортов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропала из экзиста Volvo 116188

 

Эта?

 

FEBI 116188.jpg

 

А правильный артикул VOLVO 1161688 в наличии

 

Volvo.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31942 три дня назад за 640 руб.заказать успел, сейчас уже минимум 688 хотят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того , что связано со смазкой/пастой "для тормозных цилиндров" , здесь ведь нужно помнить чрезвычайно простую , хотя и не всегда очевидную вещь - ведь поршень суппорта строго говоря , во время функционирования в смазке ( в том самом смысле разделительной антифрикционной пленки , каким и является смазка ) не нуждается . По этой причине каких-то особенных свойств для "brake cylinder paste" кроме совместимости со специальным видом резины , которая применяется в суппортах и нерастворимости в этиленгликолях - больше просто нет ( ну , забыл еще все-таки высокотемпературные свойства в пределах 120-130 С ) . По этой причине , в качестве "bremszylinder paste" можно часто применить практически любую силиконовую или полигликолевую мыльную смазку , даже изначально не предназначенную для этих целей ( "не предназначенную" в данном случае подразумевает смазку , в описании которой в применении вовсе не обязательно должны быть упомянуты "тормозные цилиндры суппортов автомобилей" - и таких ведь смазок вообще основная часть , а чисто автомобильные смазки - это мизер ).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если пропала 1161688 , то наверняка есть 1161687 ( 12 мл ) , это та же самая смазка в меньшей дозировке , а вообще вполне можно взять 31942 Febi - отлично подойдет для Ваших суппортов .

 

 

Упс, а к вечеру появилась

1161688 Смазка силиконовая 738 р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того , что связано со смазкой/пастой "для тормозных цилиндров" , здесь ведь нужно помнить чрезвычайно простую , хотя и не всегда очевидную вещь - ведь поршень суппорта строго говоря , во время функционирования в смазке ( в том самом смысле разделительной антифрикционной пленки , каким и является смазка ) не нуждается . По этой причине каких-то особенных свойств для "brake cylinder paste" кроме совместимости со специальным видом резины , которая применяется в суппортах и нерастворимости в этиленгликолях - больше просто нет ( ну , забыл еще все-таки высокотемпературные свойства в пределах 120-130 С ) . По этой причине , в качестве "bremszylinder paste" можно часто применить практически любую силиконовую или полигликолевую мыльную смазку , даже изначально не предназначенную для этих целей ( "не предназначенную" в данном случае подразумевает смазку , в описании которой в применении вовсе не обязательно должны быть упомянуты "тормозные цилиндры суппортов автомобилей" - и таких ведь смазок вообще основная часть , а чисто автомобильные смазки - это мизер ).

 

 

Еще бы найти такие смазки, которые удовлетворяли бы вышеперечисленным требованиям, чтобы не перепласивать за "узкую" специализацию.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад за 723р мне послали,правда скидок не было,просто в емексе заказал.

на емексе ничего не брал никогда, есть и дешевле продаваны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие например?

Есть zzap.ru, но если надо купить кучу всего разного придется по всему городу кататься, очень дешево там нашел 8 пыльников для суппортов. emex и exist более менее дешево и в одном месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 99% на тодуксе покупаю.

даже без скидок прайс часто ниже чем в популярных инетмагазах со "скидкой", хотя можно и дешевле найти некоторые позиции (на том же ззап'е например).

больше всего нравится что много позиций у них можно заказать без предоплаты (такое почти никто не практикует), мне такое отношение к клиенту(то есть ко мне) очень нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стандарту SAE пыльники направляющих (epdm rubber) работают в режими  -40 to +120 °C ± 2 °C

 

http://topics.sae.org/brake-seals/standards/

 

Также как и по японскому стандарту JIS

 

Японских оригинальных смазок хватает с лихвой (Toyota, Seiken, итд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приведенной ссылке отсутствует документ , определяющий температурные условия для пыльников пальцев дисковых суппортов и вывод  "хватает с лихвой" не соответствует реалиям . В качестве смазки для тормозных цилиндров розовая смазка Cosmo/Toyota/Seiken является смазкой отличной , а для применения в пальцах суппорта - вариант посредственный ("на троечку"). Данная смазка заметно уступает по параметрам  другим  специальным смазкам для направляющих пальцев - смазке Niglube RM ( оранжевая смазка из оригинальных ремкомплектов пальцев суппортов Akebono , Nissin  практически всех японских автомобилей ) , смазке Molykote G-3407 / GM p/n 1948003 , смазке  Molykote G-407 /GM 8896698 , смазке PFG110 TRW/Lucas ( оригинальной смазке для пальцев из оригинальных комплектов пальцев для всех автомобилей с суппортами TRW/Lucas/Girling ) , смазке Kluber Syntheso GLK1 , смазке Fuhcs Renolit LX-PG2 ( оригинальной смазке Фольксваген/Ауди по специальному стандарту VW TL 52150 ) и целому ряду других аналогичных смазок . ... Кроме того , по своим параметрам розовая смазка  Cosmo/Toyota / Seiken  также заметно уступает некоторым  смазкам для тормозных цилиндров  других производителей  тормозных компонентов  для вторичного рынка ( как и фирма  Seiken ) - к примеру , смазке для тормозных цилиндров  FTE W0109 ( Castrol  Optitemp PG 1,5 ) .Поэтому имеет смысл ограничиться утверждением , что розовая смазка Cosmo/Toyota/Seiken просто "годится" для применения в пальцах суппорта , но насчет "с лихвой" - это абсолютно голословное утверждение . Таким образом , получается , что одно "голое" соотвествие  японскому  стандарту  и  в том  числе  стандарту  Тойоты  всей  полной  картины  по  смазкам  для  суппортов  не  отражает  и  стандарты  других  автопроизводителей  и  производителей  тормозов   являются  в  данном  вопросе  более  взыскательными  и  более  продвинутыми . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приведенной ссылке отсутствует документ , определяющий температурные условия для пыльников пальцев дисковых суппортов и вывод  "хватает с лихвой" не соответствует реалиям . В качестве смазки для тормозных цилиндров розовая смазка Cosmo/Toyota/Seiken является смазкой отличной , а для применения в пальцах суппорта - вариант посредственный ("на троечку"). Данная смазка заметно уступает по параметрам  другим  специальным смазкам для направляющих пальцев - смазке Niglube RM ( оранжевая смазка из оригинальных ремкомплектов пальцев суппортов Akebono , Nissin  практически всех японских автомобилей ) , смазке Molykote G-3407 / GM p/n 1948003 , смазке  Molykote G-407 /GM 8896698 , смазке PFG110 TRW/Lucas ( оригинальной смазке для пальцев из оригинальных комплектов пальцев для всех автомобилей с суппортами TRW/Lucas/Girling ) , смазке Kluber Syntheso GLK1 , смазке Fuhcs Renolit LX-PG2 ( оригинальной смазке Фольксваген/Ауди по специальному стандарту VW TL 52150 ) и целому ряду других аналогичных смазок . ... Кроме того , по своим параметрам розовая смазка  Cosmo/Toyota / Seiken  также заметно уступает некоторым  смазкам для тормозных цилиндров  других производителей  тормозных компонентов  для вторичного рынка ( как и фирма  Seiken ) - к примеру , смазке для тормозных цилиндров  FTE W0109 ( Castrol  Optitemp PG 1,5 ) .Поэтому имеет смысл ограничиться утверждением , что розовая смазка Cosmo/Toyota/Seiken просто "годится" для применения в пальцах суппорта , но насчет "с лихвой" - это абсолютно голословное утверждение .

 

в этом стандарте объединены все пыльники в тормозных цилиндрах и суппортах в том числе.

все они сделаны из одного типа резины EPDM.  рабочие температуры для этого типа резины -40 to +120 °C ± 2 °C

больше ничего и не нужно указывать

поищем еще чего, информации о температуре самих направляшек или среде в которой они работают совсем нет нигде

но все спецы которых тревожил сетовали именно на рабочую температуру резины EPDM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть можно , допустим , здесь .

Molykote Technical Report.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть можно , допустим , здесь .

 

+180, и то непонятно в каких же экстремальных условиях

наши инженеры сами разрабатывают все манжеты и пыльника направляющих в том числе

мы испытываем все товары именно своей смазкой, значит ее хватает.

по тест данным в Японии температура более 120 не поднимается, даже после длительного торможения со спуска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узлы автомобилей вместе с ростом скорости и мощности  развиваются  намного  быстрее  нормативных  документов . Раньше  в  стандарты  вносили  изменения  раз  в  10 лет , а  сейчас - раз в 5 лет ( а теперь нужно еще чаще ). Смазки  для  автоконцернов  развиваются  также  быстро  как  и  узлы , для которых  они  предназначены ( а "бумага" не  всегда  поспевает ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...