Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

Вот что мне дал поиск, относительно СПЕЦИАЛЬНОЙ пасты для тормозных систем:

1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

3) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980

4)Также нащел у ЛМ пасту для закладки в направляющие суппорта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste(арт. 7656)

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Про данную смазку написано подробно в этой теме и в теме про смазку для тормозных цилиндров фирмы Width.

вот она

1131542w.jpg

 

1131543w.jpg

 

1131544.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , мне она хорошо знакома , поскольку есть в наличии и под номером Опеля , и в тюбике Wuerth . Я пару лет назад сравнивал поведение этой смазки при одновременном нагреве ее и Toyota ( Cosmo ) Rubber grease . Это две смазки в плане термостойкости просто близнецы ( начинают течь одновременно чуть выше 180 С ). То есть Bechem Berulub FE16 и Cosmo Rubber grease ( pink) - это обе смазки на однотипном синтетическом полигликолевом масле с одним типом загустителя - Li-soap , поэтому и свойства у них очень близкие .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,

 

В качестве подведения итогов по теме, подскажи самые лучшие смазки и пасты для:

1. Направляющих и цилиндров суппортов

2. Тыльной стороны колодки

3. Торцов колодок

 

Если известны номера для заказа, то было бы здорово их указать и свести в некий рейтинг доступных для этих целей смазок по убыванию качественных свойств и поместить в шапке темы.

Я для себя выделил из прочитанного TRW PFG110, но оптимальный ли это выбор, пока не уверен, так как не пользовался ей, но уже интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смазке для тормозных цилиндров в данной теме все написано - выбор за Вами , по остальным вопросам заходим в шапку темы "Высокотемпературные смазки...." и выбираем продукт для своей марки и своей модели авто . Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заходим в шапку темы "Высокотемпературные смазки...." и выбираем продукт для своей марки и своей модели авто

 

Марки автомобиля КИА там нет, а ссылка на Хундай не работает, в остальном выбор очень большой определиться трудно, был бы благодарен за простое решение, можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас понял , Hyundai/Kia пока не нашли свое место в теме по той причине , что у производителя в этом вопросе пробел . Есть несколько оригинальных смазок , приемлемых для применения в суппортах , но это смазки с североамериканского рынка и у нас эти смазки практически не доступны . По существу вопроса - для суппортов , применяемых на всех без исключения современных Kia / Hyundai , воспользуйтесь рекомендациями , выложенными в шапке соседней темы для суппортов TRW/ Lucas автоконцерна VW/Audi ( там же даны аналоги-заменители ), если будут узкоспециальные вопросы - пишите .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если будут узкоспециальные вопросы - пишите .

 

Вычитал, что CRC Brake Caliper Grease нельзя использовать при смазке направляющих и цилиндра суппортов, так как там есть контакт с резиной, а данная смазка синтетическая и основное масло в ней это полиальфаолефины, которые плохо взаимодействуют с резиной. Если это так, то может лучше убрать данную смазку из рекомендованных в шапке соседней темы по автомобилям Хундай?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы и в том , что CRC brake caliper grease на ПАО и не годится для направляющих пальцев и в том , что данная информация , выложенная в шапке "красным цветом " устарела и частично не соответствует реалиям ( полностью соответствуют всем требованиям рекомендации в шапке , выделенные "темно-красным цветом" - это самая свежая перепроверенная информация ) . Мы попросим Moderator Sigma эту информацию по CRC Brake caliper grease убрать из шапки , а со временем сформируем рекомендации для суппортов Hyundai/Kia , которые будут в полной мере соответствовать современным требованиям для таких смазок . Наиболее оптимальной ( по рабочим параметрам и цене ) на сегодня смазкой для Ваших суппортов ( пальцы скобы и тормозные цилиндры ) является смазка Febi 31942 , для колодок вполне рабочей пастой является минеральная бентонитовая паста CRC Braklub . Вот на это и ориентируйтесь.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сегодня смазкой для Ваших суппортов ( пальцы скобы и тормозные цилиндры ) является смазка Febi 31942 , для колодок вполне рабочей пастой является минеральная бентонитовая паста CRC Braklub . Вот на это и ориентируйтесь.

 

Спасибо, я уже начал разбираться и нашел для себя следующие пасты:

 

TRW/ Lucas    PFG110

Fuchs Renolit LX-PG2    G052150A2
Niglube RM MZ   101616EX
Huskey Slipkote 211, пришла на смену 220-R   2119602

Huskey Slipkote® 220-R DBC   72983

Febi  31942 Molykote G-3407    1948003

 

Но тема оказалась интересной, изучаю дальше, никогда раньше суппорта не смазывал, а тут целая бездна знаний, вторые сутки как детектив читаю о смазках, жена в ауте :)

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы делаете поразительные успехи , многие торчат на форуме годами , а со смазками для суппортов так и не разобрались. Из Вашего перечня для суппортов Mando в меньшей степени подходят две силиконовые смазки Слипкот ( они вполне рабочие , но для суппортов Вашей конструкции являются НЕоптимальными - вот все остальные составы - это действительно то , что требуется ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем запас в 190-200, если EPDM  (Этилен-пропиленовый каучук)  работает в интервале температур от -50С до +130С. И всё!

 

 

С Днем Победы!!!

 

Вот ссылка на японский индустриальный стандарт JIS

 

http://kikakurui.com/k2/K2228-2009-01.html

 

Seiken как производитель соответствующий сему стандарту указан на последней странице, название компании Seiken Chemical по-японски выглядит так: 制研化学工業株式会社

Можно легко проверить забив в гугл.

Термостойкость по JIS более 160С, Seiken под эти параметры проходит с запасом.  

CF301 универсальная выскоотемпературная смазка, подходит для использования в цилиндрах, суппорте, для направляющих суппорта в том числе. Это товар от конвейерного поставщика тормозной системы, производителя тормозной жидкости.

Когда в JIS появится имя человека который тестит смазки зажигалкой, название его организации, то я лично попрошу директора Seiken Chemical заменить смазку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем победы ! ВЫ ни о чем не можете попросить директора Seiken Chemical , потому что Вы просто торговый агент . При том ,что не очень разбираетесь в предмете продажи. Главное , что Вы не можете - это изменить слабые температурные свойства Toyota Rubber grease ( Повторяю , Вы просто торговый агент , это просто не Ваша функция).

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем победы ! ВЫ ни о чем не можете попросить директора Seiken Chemical , потому что Вы просто торговый агент . При том ,что не очень разбираетесь в предмете продажи. Главное , что Вы не можете - это изменить слабые температурные свойства Toyota Rubber grease ( Повторяю , Вы просто торговый агент , это просто не Ваша функция).

 

Ну так и вы не химик или инженер компании SEIKEN CHEMICAL))

Я не претендую на то что она лучшая, мне интересна разница в подходе к смазкам и есть желание докопаться.

А то что товар соответствует JIS и производитель даже в нем самом (JIS) указан автоматически делает товар подходящим.

То что это подходит под стандарты Тойоты это главное, вся демагогия про температуры это уже лишнее.

Я торговый агент компании Meiji Sangyo, Seiken Chemical это дочернее предприятие. Предприятие которому доверяют разработку и производство ТОРМОЗНЫХ КОМПОНЕНТОВ в ЯПОНИИ)))

 

С Днем Победы!!!

 

Думал вы в праздник оставите свое поле войны, хоть на денек!!! Оторветесь от смазок и Ойл Клуба!!!

У нас то в Японии день рабочий, страна не выиграла а проиграла)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем победы ! ВЫ ни о чем не можете попросить директора Seiken Chemical , потому что Вы просто торговый агент . При том ,что не очень разбираетесь в предмете продажи. Главное , что Вы не можете - это изменить слабые температурные свойства Toyota Rubber grease ( Повторяю , Вы просто торговый агент , это просто не Ваша функция).

 

Могу попросить директора Meiji Sangyo (Seiken Chemical) о чем угодно! Это мой босс))

Не факт что выполнит и не пошлет куда...

На фото слева в кресле как раз он, Mr. Takeuchi.

Также на фотографии есть все руководство Bosch Japan (OE&Aftermarket), нынешний директор, прошлый директор (сейчас он в Mahle Japan), директор всего мирового афтермаркета из Германии, руководство Meiji Sangyo.

Акулы бизнеса запчастей знают некоторые эти лица, думаю в основном директора и руководство закупа крупных импортеров Бош в России. Я среди них самый мелкий по рангу, гордиться особо нечем...

post-8371-0-11618600-1462785166_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без претензий на лучший товар небольшой фотоотчет

9-ти этажное здание это штабквартира Meiji Sangyo (SEIKEN), Akasaka, Tokyo.

https://www.google.co.jp/maps/place/%E3%80%92107-0052+%E6%9D%B1%E4%BA%AC%E9%83%BD%E6%B8%AF%E5%8C%BA%E8%B5%A4%E5%9D%82%EF%BC%91%E4%B8%81%E7%9B%AE%EF%BC%91%E2%88%92%EF%BC%91%EF%BC%92+%E6%98%8E%E7%94%A3%E6%BA%9C%E6%B1%A0%E3%83%93%E3%83%AB/@35.6713302,139.7443593,17.57z/data=!4m5!3m4!1s0x60188b8f0219cf3f:0xdbca1e057623af0d!8m2!3d35.6708561!4d139.7447258?hl=ja

Справа здание - Патентное Бюро Японии.

На другой стороне - штабквартира Komatsu, наш клиент конвейере.

Через дорогу буквально в 200 метрах американское консульство. Резиденция премьер-министра с другой стороны, тоже метров 200 до нее. Второе здание дочерней компании Seiken Chemical:

https://www.google.co.jp/maps/place/%E3%80%92100-0013+%E6%9D%B1%E4%BA%AC%E9%83%BD%E5%8D%83%E4%BB%A3%E7%94%B0%E5%8C%BA%E9%9C%9E%E3%81%8C%E9%96%A2%EF%BC%93%E4%B8%81%E7%9B%AE%EF%BC%97%E2%88%92%EF%BC%94+%E6%98%8E%E7%94%A3%E5%AF%8C%E5%A3%AB%E3%83%93%E3%83%AB/@35.6714568,139.7430094,17.57z/data=!4m5!3m4!1s0x60188b8f3e0ea501:0x4f307999f4746a28!8m2!3d35.6713322!4d139.7437676?hl=ja

Оно либо будет сноситься либо под ремонт. Через дорогу от него видно стену, это резиденция премьер-министра.

До здания Komatsu тоже рукой подать.

С разрешения сфотографировал часть лаборатории, находится на подвальном этаже.

Это тестовое оборудование для прокачки ГТЦ, цилиндров сцепления, колесных цилиндров.

По JIS тест длится 70 часов, аппарат успевает прокачать цилиндр 70,000-75,000 раз.

Смазка и тормозная жидкость используются Seiken, по желанию заказчика можем использовать что то другое.

Стоимость одного такого прибора около 80 тыс долл., это самая новая модель.

На заводах группы компаний Meiji Sangyo есть свои лаборатории, доступ туда запрещен.

 

 

 

 

 

 

 

 

post-8371-0-83861200-1463119633_thumb.jpg

post-8371-0-22574100-1463119674_thumb.jpg

post-8371-0-43440900-1463119701_thumb.jpg

post-8371-0-94920300-1463119742_thumb.jpg

post-8371-0-67144600-1463119754_thumb.jpg

post-8371-0-24184400-1463119774_thumb.jpg

post-8371-0-43687500-1463119784_thumb.jpg

post-8371-0-19194200-1463119791_thumb.jpg

post-8371-0-82258600-1463120043_thumb.jpg

post-8371-0-20073800-1463120059_thumb.jpg

post-8371-0-08018000-1463120064_thumb.jpg

post-8371-0-90934900-1463120068_thumb.jpg

post-8371-0-10771600-1463120074_thumb.jpg

post-8371-0-53921800-1463120081_thumb.jpg

post-8371-0-85612900-1463120088_thumb.jpg

post-8371-0-56233700-1463120097_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...