Перейти к публикации

Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, torcon сказал:

Вот только жрет на нем машина столько топлива, что можно было Mobil ESP купить :) Особенно осенью в 0 -10С

У меня средний расход остался в том же диапазоне что и на экстрим. Но я до 0 не катал

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2022 в 21:44, mihail026 сказал:

Для 0°C есть М-8В.

У М8 по гост температура застывания не выше -25 °C

Изменено пользователем fruasar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fruasar сказал:

У М8 по гост температура застывания не выше -25 °C

Есть люди, которые в Мурманске на моноградке LM SAE50 в -23гр. заводятся и никаких иллюзий не испытывют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mihail026 сказал:

Есть люди, которые в Мурманске на моноградке LM SAE50 в -23гр. заводятся и никаких иллюзий не испытывют.

Думаю даже в -30 заведется если аккум живой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, fruasar сказал:

Думаю даже в -30 заведется если аккум живой

с дуру можно хоть что сломать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк не всё ломается, даже с дуру:

https://www.drive2.ru/b/586887147265491357/

Конечно дичь дичайшая, но для понимания границ и пределов вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fruasar сказал:

Думаю даже в -30 заведется если аккум живой

На Роснефть Премиум 5w-40 SM в -39гр. заводился с первого раза без шума и пыли. Ключом 1-2 сек. чирк и мотор работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там нет никакого предела, просто мотор долго на сухую трет пока масло не прогреет, маслонасос может даже силой продавливает густое масло. Температура застывания то у него -27С, поэтому под силой прокачивается, просто вязкость не безопасная для мотора... Но от этого не легче :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mihail026 сказал:

Дюпелёк не всё ломается, даже с дуру:

https://www.drive2.ru/b/586887147265491357/

Конечно дичь дичайшая, но для понимания границ и пределов вполне.

нет ,увольте мой друг меня от такого:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

А там нет никакого предела, просто мотор долго на сухую трет пока масло не прогреет, маслонасос может даже силой продавливает густое масло. Температура застывания то у него -27С, поэтому под силой прокачивается, просто вязкость не безопасная для мотора... Но от этого не легче :)

масленка погасала значит все уже смазывается. и двигатель на холостую без масла может долго работать без ущерба. минералка еще в добавок очень полярна

Изменено пользователем fruasar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fruasar сказал:

масленка погасала значит все уже смазывается. и двигатель на холостую без масла может долго работать без ущерба. минералка еще в добавок очень полярна

Добавлю что во время простоя маслосистема двигателя всегда стои́т заполненная маслом и сухих пусков просто не бывает в принципе. Никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2022 в 08:25, Schmit_t сказал:

 

Как ехал 7.5-7.8 0-100 так и еду. По расходу отписал уже тут

Это с горы АРАРАТ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Это с горы АРАРАТ? 

Раз это моноградка, то температура масла в двигателе решает. Если мотор холодный, какой-нибудь малофорсированный атмосферник, то будет еле заметная потеря динамики и для её восполнения придётся немного больше обычного тратить топливо.

Если же температура масла ближе к 100гр., то будет как на обычной маловязкой фордовской тридцатке или ACAE A5 с хорошим крепким HTHS и Shear Stability.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2023 в 07:29, mihail026 сказал:

Раз это моноградка, то температура масла в двигателе решает. Если мотор холодный, какой-нибудь малофорсированный атмосферник, то будет еле заметная потеря динамики и для её восполнения придётся немного больше обычного тратить топливо.

Если же температура масла ближе к 100гр., то будет как на обычной маловязкой фордовской тридцатке или ACAE A5 с хорошим крепким HTHS и Shear Stability.

чем гуще масло, тем быстрее прогрев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...