Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

знаток знаток Тем не менее, думаю, вспышка тоже играет роль. Иначе не могу объяснить, почему на масле с высокой температурой вспышки после езды на низких оборотах при открытии заслонки на полную мотор просто захлебывается маслом, а на масле fc-fd такого практически нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MBeyaz да не делает никто масло специально, чтобы температура вспышки была низкой.  Добавляют растворитель, чтобы человек вместо трех раз встряхнул бутылочку с бензином и маслом один раз, а вспышку определяют, т.к. это показатель пожаробезопасности и чтобы вспышка не была очень низкой.

Масло, пока его не используют, надо хранить, перевозить, продавать в магазине. Оно имеет свой класс опасности, который и от вспышки зависит.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MBeyaz сказал:

знаток знаток Тем не менее, думаю, вспышка тоже играет роль. Иначе не могу объяснить, почему на масле с высокой температурой вспышки после езды на низких оборотах при открытии заслонки на полную мотор просто захлебывается маслом, а на масле fc-fd такого практически нет

Может fc-fd просто смазывают лучше ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy Согласен, но вспышка зависит от линейки масла. Если вернуться к тому же, например, мотюлю, то у 710го с допуском фд вспышка низкая, а у более дорогого 800го она как у лукойла) она зависит от области применения масла. Если 710 для обычной дорожной техники средней форсировки, то 800й позиционируется уже для спортивной, и поэтому тут действительно производитель, подчеркну, специально делает вспышку выше или ниже. Теория с баклажкой тоже не истинная причина, ведь 800й предназначен только для премикса, и производителя не парит, сколько придется ее трясти) под разные цели разные задачи. От низкой вспышки меньше нагара что важно для городской техники, а на высокой, могу предположить, возможно будет получше защищать от износа, что и нужно спортивной технике. А вот на нагар ей глубоко по..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MBeyaz сказал:

От низкой вспышки меньше нагара что важно для городской техники, а на высокой, могу предположить, возможно будет получше защищать от износа, что и нужно спортивной технике.

Получается Лук 2Т супер-пупер масло. Ура. :D

Лук 2т спорт, во.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток Так и знал, что кто нибудь да и будет читать между строк) с другой стороны, попробуйте опровергнуть, что лук плохо защищает от износа. Вас тут фанаты лукойла за такое не простят:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MBeyaz сказал:

знаток Так и знал, что кто нибудь да и будет читать между строк) с другой стороны, попробуйте опровергнуть, что лук плохо защищает от износа. Вас тут фанаты лукойла за такое не простят:sarcastic:

Друг, я сам его лью. :))

Правда в косу, но всё равно. :)

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток И правильно делаете, нормальное и недорогое масло) 

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, elvis сказал:

А я предлагал тестить Stihl HP Ultra

Скрытый текст

Зик М7 2т лучше по тестить в виду:

1) у него топовые и самое главное, реальные допуски!

2)- у него синтетическая база, и наличие полибутилена и эстеров, вангую с добавлением гидрокрекинга а не минералки.

3)- самое главное это его очень приятная цена и наличие в интернет магазинах.

Мне баночка досталась :

Дистрибьютор
[01.08.22]
ZIC  137213
Масло
 
без проверки
727.00
727.00 x 1 шт
Выдано представителем
02.08.2022 15:21
 

 

Считаю ценник очень отличный за синтетику..

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Космонавт сказал:

Как раз для ВАГов с их расходом литр/1000 км с завода. Зато каталики не забьются.:)

Думаю твой совет скоро станет Лайфхаком не только для ВАГов, но и для  большинства современного турбо-высокотехнологичного автопрома с литровым масложором у автомобилей выходящих сразу с конвеера.:rofl::good2:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, знаток сказал:

Может fc-fd просто смазывают лучше ? :)

Смазывают лучше, но не факт. Тут важно, чтоб все параметры были в границах. Нет оснований полагать, что Лук смазывает плохо, а вот то, что он оставляет больше депозита, по сравнению с fc-fd почти наверняка.

11 часов назад, MBeyaz сказал:

Itseasy Согласен, но вспышка зависит от линейки масла. Если вернуться к тому же, например, мотюлю, то у 710го с допуском фд вспышка низкая, а у более дорогого 800го она как у лукойла) она зависит от области применения масла. Если 710 для обычной дорожной техники средней форсировки, то 800й позиционируется уже для спортивной, и поэтому тут действительно производитель, подчеркну, специально делает вспышку выше или ниже. Теория с баклажкой тоже не истинная причина, ведь 800й предназначен только для премикса, и производителя не парит, сколько придется ее трясти) под разные цели разные задачи. От низкой вспышки меньше нагара что важно для городской техники, а на высокой, могу предположить, возможно будет получше защищать от износа, что и нужно спортивной технике. А вот на нагар ей глубоко по..)

В спортивных маслах желательно применение эстеров. В зависимости от применяемых эстеров вспышка может быть высокой или низкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, MBeyaz сказал:

знаток Так и знал, что кто нибудь да и будет читать между строк) с другой стороны, попробуйте опровергнуть, что лук плохо защищает от износа. Вас тут фанаты лукойла за такое не простят:sarcastic:

Где-то натыкался на тесты двухтактных масел, МГД-14М, а этот Лукойл подозреваю оно и есть, по противоизносу было лучшее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey422 я там не совсем корректно написал

Опровергнуть, что хорошо защищает) на газпромнефти даже оборотистые форсированные однокольцовые поршневые на алюминиевых цилиндрах жили нормально, на луке наверняка так же будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2022 в 18:05, АОВ сказал:

Вы батенька ценник того масла огласите. 

Думаю что немалый.. и наличие еще)) я ж не его продавец.

Я так, тем кто в погоне за идеалом. 

Я это в смеси с каким то другим жидким(красненьким, у него мерная бутыль удобная:D от и купил) залью и в ус не дуну.. друг в лодочный(и пилу) мотор льет бренда на R что тут нельзя обсуждать.. уже 100500 лет льет как и запас того масла и его возраст(и я хз что оно там.. минька, полусинь или даже еще как, синенькое:rofl:) - все жужжит, все ездит))) 

Без перфекционизьму)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...