Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

JASO FB нет полиизобутилена (PIB) в рецептуре

JASO FB.jpg

 

JASO FC есть полиизобутилен в рецептуре

JASO FC.jpg

 

Короче Echo просто более продвинутый вариант 2T масла с лучшей смазываемостью

 

Что дает добавление PIB:

Чистое сгорание
Снижение дымности
Improves Blocking
улучшает смазывающую способность. 

 

У меня один только вопрос, был ли в Лукойл 2Т растворитель Exxsol D80 с такой то вспышкой 260С... :) В условиях санкций от Infineum... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю теперь затестить какого-нибудь гранда типа Motul 2T OUTBOARD 2T

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Предлагаю теперь затестить какого-нибудь гранда типа Motul 2T OUTBOARD 2T

У этого масла 2т левака больше чем у автомобильного. Синий цвет от этого дела не защищает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проверим, так ли страшен черт как его малюют... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, torcon сказал:

 

У меня один только вопрос, был ли в Лукойл 2Т растворитель Exxsol D80 с такой то вспышкой 260С... :) В условиях санкций от Infineum... 

exxsolы - это от экссонмобила. Обычная очищенная керосино-дизельная фракция. Таких в Волгограде полно, на установке, где vhvi-4 производится. Тута их нет, тут уже есть https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=44

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз для ВАГов с их расходом литр/1000 км с завода. Зато каталики не забьются.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy ну так возьми минеральную базу и раствори в керосино-дизельной легкой фракции, получится у тебя 260С? :) По мне так одна база даст 260С... Без растворителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Космонавт сказал:

Как раз для ВАГов с их расходом литр/1000 км с завода. Зато каталики не забьются.:)

От минералки поршни гудроном покрываются. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, torcon сказал:

Предлагаю теперь затестить какого-нибудь гранда типа Motul 2T OUTBOARD 2T

А мне кажется надо протестить Лукойл OUTBOARD 2т. для лодочных моторов оснащённых автомиксом. Сравнить данное масло и орогую его вариацию от одного производителя. Откатал данное масло в моторе Ямаха 50 2т в течение двух сезонов, сравнивал и с фирменным Ямалюбе, и Motul 2t, лукойловский  OUTBOARD понравился больше всех. И растворитель там точно есть, иначе в автомиксе бы не работал, давно бы загубил движок. Готов чуть чуть поучаствовать в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая температура вспышки конечно плохо для техники, которая  в основном не работает на высоких оборотах, оно не выгорает нормально. (Например, на скутерах прилично зарастает выхлопное окно) Но если ездить активно, никаких проблем. Разбирал не один мотор от японских, европейских мопедов. Они ездили на газпромнефти, которая по вспышке +- из той же оперы, и на них камера сгорания была вполне чистая (к слову, от люкс супер 2т отложений в разы больше). Все потому, что на этих скутерах каталась молодежь, моторы не работали в режиме деда. Так что не смотря на такие анализы,  масло нормально от износа защищает и отложения в пределах адекватного. Стоит вспомнить масла по типу motul 800, ipone samourai и прочие со вспышкой >250. Понятное дело, что там совсем не лучок, но технике, которую крутят, такая вспышка навряд ли навредит:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы к вспышке д....

50:1 и вспышка смеси любого масла равна вспышке чистого бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MBeyaz сказал:

Высокая температура вспышки конечно плохо для техники, которая  в основном не работает на высоких оборотах, оно не выгорает нормально. (Например, на скутерах прилично зарастает выхлопное окно) 

Как только это масло попадает в бензин - температура вспышки перестает иметь значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток да, но производители не зря делают масла с низкой температурой вспышки) При работе на таком масле действительно меньше нагара, а после долгой работы на низких оборотах мотор едет сразу, ему не нужно время прочихаться, как на минералке) Например, после 2-3 литров айпона скут ран камера сгорания лишь покрылась небольшим янтарным налетом, который даже стирать не стоит:good2:

upd

вспомнил свой ктм (2т хард эндуро)

на мотюле 800 при езде по всяким тропинкам на средних оборотах масло тупо текло ручейком с глушителя, в то время как на моторекс fd со вспышкой около 100с такого не было

вот и вопрос, имеет значение после растворения или нет) то, что оба этих масла отличные продукты - навряд ли будут сомнения 

Изменено пользователем MBeyaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MBeyaz сказал:

При работе на таком масле действительно меньше нагара,

База чище, вот и нагара меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...