Перейти к публикации

Масло для мотоцикла большей вязкости


Рекомендованные сообщения

Достаточно долго во все свои мотоциклы, которые имел лил масло 10w60 (полная синтетика). Хотя по мануалу в основном рекомендация 10w40. Но для себя думал и понимал так: зимняя вязкость одинакова (10), а вторая цифра чем выше, тем при более высоких температурах масло сохраняет свою вязкость, масляную пленку и т.п. Вот считал, что лучше пусть цифра будет выше и в случае жары, пробок, длинной езды на пониженных передачах и др. масло не будет терять свои свойства, а это хорошо. Сейчас в наличии 2 мотоцикла. Фактически новые. Оба с водяным охлаждением У одного рекомендация по мануалу 5w40,10w40,10w50 у другого 10w50. В оба при замене лил с чистой совестью 10w60, считая что так лучше.
Недавно наткнулся где-то на статью, где говорилось, что заливать в двигатель масло большей вязкости, чем рекомендует производитель вредно. Что это приводит к более быстрому износу двигателя, что масло не выходит на свою рабочую температуру и т.п.

Это действительно так и я хотел как лучше, а делаю наоборот хуже? Или это все фигня и хуже от большей вязкости точно не будет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Benelli Лейте 10w40. В литр спорты сороковки льют и нормально)

Тоесть лучше лить меньшей вязкости, а не большей чем рекомендует мануал?

 

Кстати интересно Ваше мнение по поводу  Xado :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli с хадо честно говоря не сталкивался, ничего не могу сказать. По вязкости да, ну условно возьмем 10w40 вязкости 16 и 10w50 вязкости 16.5. Неужели между ними есть особо разница?) Ну и опять же тут мотор не нагруженный, а что то, что другое шестеренки коробки в 30 превратят за первую, максимум вторую тысячу километров). Вообще если рекомендовать именно Мотомасло, то вот например вполне годное. Лично мне нравится по всем параметрам оно). Ну и cbr 600rr и 1000rr отзывы положительные у владельца. Но в целом оно избыточно для ваших аппаратов. Хуже это?-- нет. Ну а по ценнику смотрите сами.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я жду линейку мотомасел от @Bonker. Он обещал что загустителя в ней не будет вообще. У меня просто проблема жор в геометрической прогрессии ( как раз как падение вязкости идет). Полимерку евоник в 0w50 я размотал очень быстро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli Но чисто в твоем случае я бы зик лил в малыша, а со вторым уже по твоему усмотрению, можно суперпупер рейсинг этот, а можно просто взять 20 литров зика, и пару сезонов мозги себе не парить)

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Benelli сказал:

Tattoed.arm 

 

Мотоциклы:

1) Zontes 310T. 

2) Benelli TRK50

 

Тут нет мотоциклов. Это 2 китайские поделки. Чахлые, убогие, утюги, без динамики и надёжности от слова вообще. 

И не разу и не туристы. 

Лить в них 10w50 это сказочная ересь. Незамутненная ничем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Elrus сказал:

Тут нет мотоциклов. Это 2 китайские поделки. Чахлые, убогие, утюги, без динамики и надёжности от слова вообще. 

Ну да ну да :)

 

44 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

По вязкости да, ну условно возьмем 10w40 вязкости 16 и 10w50 вязкости 16.5. Неужели между ними есть особо разница?) Ну и опять же тут мотор не нагруженный, а что то, что другое шестеренки коробки в 30 превратят за первую, максимум вторую тысячу километров)

Ну не совсем. Если верить то у Repsol 10w50, скажем, вязкость 19,5 (при 100 градусах).

Да, у того же Xado 10w60 производитель заявляет вязкость 25.

 

Кстати, тоже об этом читал, что коробка "перемалывает" вязкость. Ну тогда почему нельзя выше вязкость лить, есди через тысячу она упадет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli потому что первая тысяча будет для мотора тяжёлой. А если это ещё открытие сезона с температурами +5-10 то подавно . Ну не нужна вам там 50. Там 30, достаточно, но мы берём ещё разжижение, поэтому 40 за глаза. Если высокая вязкость была бы спасением от всех бед, мы бы поголовно катались бы на каком нибудь w80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Benelli потому что первая тысяча будет для мотора тяжёлой. А если это ещё открытие сезона с температурами +5-10 то подавно . Ну не нужна вам там 50. Там 30, достаточно, но мы берём ещё разжижение, поэтому 40 за глаза. Если высокая вязкость была бы спасением от всех бед, мы бы поголовно катались бы на каком нибудь w80

Ок. Спасибо. Кстати у 500 сс там требование по допускам не особые, точно, не помню. А вот "малыш" требует не ниже SM, а лучше SN

Изменено пользователем Benelli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli опять же Зик, что я советовал, как раз sn)). А молибдена можно не бояться от слова совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Benelli сказал:

Если верить то у Repsol 10w50, скажем, вязкость 19,5 (при 100 градусах).

Да, у того же Xado 10w60 производитель заявляет вязкость 25.

 

Кстати, тоже об этом читал, что коробка "перемалывает" вязкость. Ну тогда почему нельзя выше вязкость лить, есди через тысячу она упадет? :)

 

Бро, без личного, но Ваше знания о маслах на уровне дна. Рассуждения о вязкости просто смешны. 

Ваши масла 15w40, лучшее дизельные с допуском ma/2.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Benelli опять же Зик, что я советовал, как раз sn)). А молибдена можно не бояться от слова совсем.

Ну как-то не привык дешевые масла лить :) Понимаю, мото-масло в основном маркетинг и т.д., но тем не менее.

Тем более авто масло чаще подделывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Benelli сказал:

. А вот "малыш" требует не ниже SM, а лучше SN

Просто мануал свежий, и в нем указаны те масла, которые выпускаются. А так можно хоть SG. Ксати, самый грамотный совет здесь был  

5 часов назад, Elrus сказал:

Ваши масла 15w40, лучшее дизельные с допуском ma/2.  

Только с мотодопуском дизельные масла в основном у Петро-Канады, а так можно любую дизельку со с спецификациями CJ-4 или CK-4, и вообще не смотреть при этом на бензиновый допуск. И тем более не искать МА.

И еще, сравните эти два анализа с одного мотоцикла, условия абсолютно одинаковые, как, помогло более густое масло с мотодопуском?

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Benelli сказал:

Ну да ну да :)

Я так понимаю, на нормальном мотоцикле ездить не довелось? 

6 часов назад, Elrus сказал:

И не разу и не туристы. 

Ага, глянул описание Бенелли, ход задней подвески 5 (пять!) см.Турист, Великий ТУРИСТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 помню Ваши эксперименты, Вы, молодец.

По допуск у мА, встречал не только у ПС. Но, с утра вспомнить у кого ещё не могу. 

А так да, подойдёт любое авто масло без модификатор трения, что бы сцепа не скользила. Те  по  АPi до SN. 

Но, не в обиду автору, люди которые берут такую технику и именуют её как в теме. 

Просто, не понимают, что делают и мы им, к сожалению, по маслам и не только, не советчики.

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus исправной сцепе все равно на модификаторы трения. У меня вроде как получилось подтвердить мнение, что молибден работает в паре металл- металл:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...