Перейти к публикации

Benelli

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Benelli

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    10w60

Старые поля

  • Авто
    Benelli

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Привык просто к Xado Доверяю ему. И в авто лью его очень давно и полностью доволен.
  2. Да, посмотрел. Ну желание лить 10w60 уже прошло так как популярно обьяснили, что пользы для движка от большей вязкости не будет. Тут же на форуме нашёл тест отработки масла Xado (дизельное). Так там все супер. Вязкость фактически такая же как и у свежего масла после 13 тыс. Ну понятно, что то в авто, но тем не менее. Буду на следующей замене лить Xado 10w40 SN в оба мота. Тнм более, что цена практически вдвое меньше чем 10w60. Можно позволить себе менять чаще
  3. Думаю за 5 тыс пробега ничего двигателю не случится на 10w60. Так как только недавно поменял, сливать не особо хочется.
  4. Спасибо. Понял. С вязкостью разобрались. Как говорится лучшее враг хорошего Что ж буду смотреть либо дизельное хорошее мамло либо все же из мото масла 10w40.
  5. Тема была о масле, а не обсирании чужой техники.
  6. Elrus Я ездил на разных мотоциклах. Начиная с срветских, заканчивая японцами и итальянцами (да, старенькие были, но тем не менее). На Гуся или Африку с салона у меня финансов не хватает, но это не значит что все остальное гамно. Вы на этих мотоциклах (я про свои) ездить пробовали? Нет, зачем тогда что-то утверждать? Очень комфортные, хорошо управляемые и с мягкой подвеской. А у Benelli ход подвести сзади больше 150 однозначно. Не знаю откуда у Вас инфа, ибо производитель такой информации не указывает, наверное где-то поверхносно схватили. Но даже так не пут
  7. Ну как-то не привык дешевые масла лить Понимаю, мото-масло в основном маркетинг и т.д., но тем не менее. Тем более авто масло чаще подделывают
  8. Ок. Спасибо. Кстати у 500 сс там требование по допускам не особые, точно, не помню. А вот "малыш" требует не ниже SM, а лучше SN
  9. Ну да ну да Ну не совсем. Если верить то у Repsol 10w50, скажем, вязкость 19,5 (при 100 градусах). Да, у того же Xado 10w60 производитель заявляет вязкость 25. Кстати, тоже об этом читал, что коробка "перемалывает" вязкость. Ну тогда почему нельзя выше вязкость лить, есди через тысячу она упадет?
  10. Тоесть лучше лить меньшей вязкости, а не большей чем рекомендует мануал? Кстати интересно Ваше мнение по поводу Xado
  11. Мотюль вообще не признаю. Гадость редкосная, много подделок. На Ipone тоже с подозрением поглядывал, но у него есть нужная вязкость. Несколько знакомых заливают, вроде не жалуются. И цена не малая. Просто лет десять во всю технику лью не очень популярное масло, но мной проверенное Xado. Но у него есть только 10w40 и 10w60. Раньше всегда лил 10w60 и не заморачивался, но моты были воздушники в основном. А теперь аот выяснил таки, что большая вязкость не есть хорошо. Вот и ищу альтернативу
  12. Спасибо. Что скажите про Ipone Katana? Есть и 10w40 и 10w50. Вроде как производитель даже обещает что там эстеры для легкого и быстрого переключения передач присутствуют Эту марку никогда не пробовал раньше.
  13. Ну я думал менять хотя бы на 1 тыс раньше.
  14. Tattoed.arm Мотоциклы: 1) Zontes 310T. 312cc, 1 цилиндр, мокрое сцепление, инжектор, водянка, степень сжатия 12,5, 35 л.с., красная зона на тахометре с 9тыс. Масло по мануалу 5w40, 10w40, 10w50 Кол-во масла 1.7 л. Интервал замены 5 тыс. 2) Benelli TRK502, 500cc, водянка, 2 цилиндра, рядник, степень сжатия 11,5, инжектор, мокрое сцепление, 48 л.с., красная зона на тахометре с 9 тыс. Масло по мануалу 10w50. Кол-во масла 3,2 л. Интервал замены 6 тыс. Езда в смешанном цикле. Мотоциклы туристические, поэтому может быть как трасса, так и сель
  15. Достаточно долго во все свои мотоциклы, которые имел лил масло 10w60 (полная синтетика). Хотя по мануалу в основном рекомендация 10w40. Но для себя думал и понимал так: зимняя вязкость одинакова (10), а вторая цифра чем выше, тем при более высоких температурах масло сохраняет свою вязкость, масляную пленку и т.п. Вот считал, что лучше пусть цифра будет выше и в случае жары, пробок, длинной езды на пониженных передачах и др. масло не будет терять свои свойства, а это хорошо. Сейчас в наличии 2 мотоцикла. Фактически новые. Оба с водяным охлаждением У одного рекомендация по мануалу 5w40,10w40,10w

×
×
  • Создать...