Перейти к публикации

Масло для мотоцикла большей вязкости


Рекомендованные сообщения

Достаточно долго во все свои мотоциклы, которые имел лил масло 10w60 (полная синтетика). Хотя по мануалу в основном рекомендация 10w40. Но для себя думал и понимал так: зимняя вязкость одинакова (10), а вторая цифра чем выше, тем при более высоких температурах масло сохраняет свою вязкость, масляную пленку и т.п. Вот считал, что лучше пусть цифра будет выше и в случае жары, пробок, длинной езды на пониженных передачах и др. масло не будет терять свои свойства, а это хорошо. Сейчас в наличии 2 мотоцикла. Фактически новые. Оба с водяным охлаждением У одного рекомендация по мануалу 5w40,10w40,10w50 у другого 10w50. В оба при замене лил с чистой совестью 10w60, считая что так лучше.
Недавно наткнулся где-то на статью, где говорилось, что заливать в двигатель масло большей вязкости, чем рекомендует производитель вредно. Что это приводит к более быстрому износу двигателя, что масло не выходит на свою рабочую температуру и т.п.

Это действительно так и я хотел как лучше, а делаю наоборот хуже? Или это все фигня и хуже от большей вязкости точно не будет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Elrus исправной сцепе все равно на модификаторы трения. У меня вроде как получилось подтвердить мнение, что молибден работает в паре металл- металл:pardon:

Не камрад, проходил я на gsf 1200 это уже, сам лично. Пришлось сливать. 

Но опять же, мотоциклы разные и сцепы и пробеги тоже. Моль тоже разная бывает. И модификаторов хватает по мимо неё. Вообщем много всяких факторов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Я ездил на разных мотоциклах. Начиная с срветских, заканчивая японцами и итальянцами (да, старенькие были, но тем не менее). На Гуся или Африку с салона у меня финансов не хватает, но это не значит что все остальное гамно.

 

Вы на этих мотоциклах (я про свои) ездить пробовали? Нет, зачем тогда что-то утверждать?

 

Очень комфортные, хорошо управляемые и с мягкой подвеской. 

 

А у Benelli ход подвести сзади больше 150 однозначно. Не знаю откуда у Вас инфа, ибо производитель такой информации не указывает, наверное где-то поверхносно схватили. Но даже так не путайте рабочий ход амортизатора и подвески, это немного разное :)

 

 

Изменено пользователем Benelli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Benelli сказал:

Нет, зачем тогда что-то утверждать?

 

Я успел поездить на мотиках, 

и уверен ничего не потерял без покатушек на ваших двух  чухотках. 

А, да, эт конечно смешно. 

1 час назад, Benelli сказал:

Очень комфортные, хорошо управляемые и с мягкой подвеской

 

Изменено пользователем Elrus
Лишнего написал, ни к чему тут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

У меня вроде как получилось подтвердить мнение, что молибден работает в паре металл- металл:pardon:

Я вот то же не коллекционирую скриншоты умных людей, но  помню, что кто то из "профессоров" про это писал. Ну, масло с 600 ппм молибдена я бы все равно в мот лить не стал бы, на с 50-80 ппм- запросто. Да и заливал же на самом деле. Хотя в МА не зря указали моменты статического и динамического трения, значит, есть все же присадки в маслах, снижающие трение в паре сталь/пластмасса.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Benelli сказал:

Тема была о масле, а не обсирании чужой техники.

Да никто и не обсирал. Вам показалось. Смысл в том, что в древний японский мотор, в который с рождения требовалось масло не круче SG, а потом криво скопированный китацами, пойдет любое современное, и нет смысла сорить деньгами. А так же разговор был о том, что если в маслах кто то не шарит, надо слушать знающих людей, а не нести околесицу в ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli отработки то хоть сравнили с моего мотоцикла? Есть еще желание лить 10/60?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, skorp777 сказал:

Да никто и не обсирал. Вам показалось. Смысл в том, что в древний японский мотор, в который с рождения требовалось масло не круче SG, а потом криво скопированный китацами, пойдет любое современное, и нет смысла сорить деньгами. А так же разговор был о том, что если в маслах кто то не шарит, надо слушать знающих людей, а не нести околесицу в ответ.

Да. Все так. Вот не смог я  так грамотно подвести. 

@Benelli без обид бро, ваш выбор он ваш, но это далеко не передовые агрегаты, супер допусков на масла в них и близко нет. 

По маслу, Вязкость скорее  зло. От неё много проблем. И мало +, основную защиту и ресурс даёт двс именно пакет присадок. 

Не вязкость. 

Более того в плане защиты от износа, чистоты двс, поршней, колец и как следствие ресурса двс, крепкое дизельное масло 15w40 с большим количеством крепкой вязкой базы и малым количеством загустиля может отработать кратно лучше, чем разогнаная полимером 5w50 или же 10w60. 

В целом же если идея авто масла вам претит. 

Присмотритесь к бренду https://maximaoils.ru/

В водник будет достаточно и 10w30 но, что брать дело ваше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Понял. С вязкостью разобрались. Как говорится лучшее враг хорошего :)

 

Что ж буду смотреть либо дизельное хорошее мамло либо все же из мото масла 10w40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю за 5 тыс пробега ничего двигателю не случится на 10w60. Так как только недавно поменял, сливать не особо хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Benelli отработки то хоть сравнили с моего мотоцикла? Есть еще желание лить 10/60?

Да, посмотрел. Ну желание лить 10w60 уже прошло так как популярно обьяснили, что пользы для движка от большей вязкости не будет.

 

Тут же на форуме нашёл тест отработки масла Xado (дизельное). Так там все супер. Вязкость фактически такая же как и у свежего масла после 13 тыс.

 

Ну понятно, что то в авто, но тем не менее. 

 

Буду на следующей замене лить Xado 10w40 SN в оба мота. Тнм более, что цена практически вдвое меньше чем 10w60. 

Можно позволить себе менять чаще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Benelli сказал:

Xado 10w40 SN

Вы, все верно пишите и поняли. 

Но вот выбор бренда, на мой взгляд, не однозначный. 

Посмотрите все же в сторону Шёл румила, и петроканада дюрон. 

В Минске с ними нет проблем. 

Хадо все же совсем не то пальто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Elrus сказал:

Вы, все верно пишите и поняли. 

Но вот выбор бренда, на мой взгляд, не однозначный. 

Посмотрите все же в сторону Шёл румила, и петроканада дюрон. 

В Минске с ними нет проблем. 

Хадо все же совсем не то пальто. 

Привык просто к Xado :)Доверяю ему. И в авто лью его очень давно и полностью доволен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Benelli сказал:

Привык просто к Xado :)Доверяю ему. И в авто лью его очень давно и полностью доволен. 

Иногда, надо и что то новое попробывать, мой Вам совет, покатайте Дюрон:drinks:от Петроканады. Вам понравится.

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...