Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для мотоцикла большей вязкости


Recommended Posts

Достаточно долго во все свои мотоциклы, которые имел лил масло 10w60 (полная синтетика). Хотя по мануалу в основном рекомендация 10w40. Но для себя думал и понимал так: зимняя вязкость одинакова (10), а вторая цифра чем выше, тем при более высоких температурах масло сохраняет свою вязкость, масляную пленку и т.п. Вот считал, что лучше пусть цифра будет выше и в случае жары, пробок, длинной езды на пониженных передачах и др. масло не будет терять свои свойства, а это хорошо. Сейчас в наличии 2 мотоцикла. Фактически новые. Оба с водяным охлаждением У одного рекомендация по мануалу 5w40,10w40,10w50 у другого 10w50. В оба при замене лил с чистой совестью 10w60, считая что так лучше.
Недавно наткнулся где-то на статью, где говорилось, что заливать в двигатель масло большей вязкости, чем рекомендует производитель вредно. Что это приводит к более быстрому износу двигателя, что масло не выходит на свою рабочую температуру и т.п.

Это действительно так и я хотел как лучше, а делаю наоборот хуже? Или это все фигня и хуже от большей вязкости точно не будет?

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Benelli хуже от большей вязкости особо не будет, но в авто большая вязкость увеличивает температуру двигателя,увеличивает расход топлива, уменьшает динамику, в мото думаю также будет

Link to post
Share on other sites

Ты бы хоть мотоцикла расписал... Нет большая вязкость может делать хуже, особенно не в жаркую погоду. Распиши нормально тему, тогда уже мы и сможем более детально говорить.

Link to post
Share on other sites

как можно так по уебански написать , что появляется ползунок под текстом?? 

это с телефона копипаст или что???

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Tattoed.arm 

 

Мотоциклы:

1) Zontes 310T. 312cc, 1 цилиндр, мокрое сцепление, инжектор, водянка, степень сжатия 12,5, 35 л.с., красная зона на тахометре с 9тыс.

Масло по мануалу 5w40, 10w40, 10w50

Кол-во масла 1.7 л. Интервал замены 5 тыс.

 

2) Benelli TRK502,  500cc, водянка, 2 цилиндра, рядник, степень сжатия 11,5, инжектор, мокрое сцепление, 48 л.с., красная зона на тахометре с 9 тыс.

Масло по мануалу 10w50. Кол-во масла 3,2 л. Интервал замены 6 тыс.

 

Езда в смешанном цикле. Мотоциклы туристические, поэтому может быть как трасса, так и сельские или лесные дороги с ездой на пониженных передачах.

 

Edited by Benelli
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, skorp777 сказал:

Benelli 

 

Я думал тут кот будет масло выбирать. 

Link to post
Share on other sites

Benelli мотоциклы  совсем не нагруженные, так что 10#60 там точно лишнее. Вот тут тот случай, когда лучше лить как говорит мануал. Ну а выбор масла настолько огромен, что тут можно выбрать любое под кошелек.  Более грамотно в малыша 10#40, в старшего или 40 или 50. Производитель указал 50, туда явно с запасом.

Link to post
Share on other sites

Benelli на туристических мотоциклах указанные в мануале интервалы замены можно смело сокращать вдвое.Без замены маслофильтра.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, skorp777 сказал:

Benelli на туристических мотоциклах указанные в мануале интервалы замены можно смело сокращать вдвое.Без замены маслофильтра.

Ну я думал менять хотя бы на 1 тыс раньше.

Link to post
Share on other sites

Benelli главное, что раньше))). По условиям смотреть надо. Чем больше плохих дорог, тем чаще замена.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Benelli мотоциклы  совсем не нагруженные, так что 10#60 там точно лишнее. Вот тут тот случай, когда лучше лить как говорит мануал. Ну а выбор масла настолько огромен, что тут можно выбрать любое под кошелек.  Более грамотно в малыша 10#40, в старшего или 40 или 50. Производитель указал 50, туда явно с запасом.

Спасибо. Что скажите про Ipone Katana? Есть и 10w40 и 10w50. Вроде как производитель даже обещает что там эстеры для легкого и быстрого переключения передач присутствуют :)

Эту марку никогда не пробовал раньше. 

Link to post
Share on other sites

Benelli Честно, мусор. Но чуть лучше чем мотюль). Лично сейчас у меня автомасло залито с огромной горой молибдена, и все ок. Вообще учитывая мотоциклы, обратите внимание на zic 10w40LS. Перекроет все потребности

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Benelli Честно, мусор. Но чуть лучше чем мотюль). Лично сейчас у меня автомасло залито с огромной горой молибдена, и все ок. Вообще учитывая мотоциклы, обратите внимание на zic 10w40LS. Перекроет все потребности

Мотюль вообще не признаю. Гадость редкосная, много подделок.

На  Ipone тоже с подозрением поглядывал, но у него есть нужная вязкость. Несколько знакомых заливают, вроде не жалуются. И цена не малая.

 

Просто лет десять во всю технику лью не очень популярное масло, но мной проверенное Xado. Но у него есть только 10w40 и 10w60. Раньше всегда лил 10w60 и не заморачивался, но моты были воздушники в основном. А теперь аот выяснил таки, что большая вязкость не есть хорошо. Вот и ищу альтернативу 

Link to post
Share on other sites

Benelli Лейте 10w40. В литр спорты сороковки льют и нормально)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...