Перейти к публикации

Масло для мотоцикла большей вязкости


Рекомендованные сообщения

Достаточно долго во все свои мотоциклы, которые имел лил масло 10w60 (полная синтетика). Хотя по мануалу в основном рекомендация 10w40. Но для себя думал и понимал так: зимняя вязкость одинакова (10), а вторая цифра чем выше, тем при более высоких температурах масло сохраняет свою вязкость, масляную пленку и т.п. Вот считал, что лучше пусть цифра будет выше и в случае жары, пробок, длинной езды на пониженных передачах и др. масло не будет терять свои свойства, а это хорошо. Сейчас в наличии 2 мотоцикла. Фактически новые. Оба с водяным охлаждением У одного рекомендация по мануалу 5w40,10w40,10w50 у другого 10w50. В оба при замене лил с чистой совестью 10w60, считая что так лучше.
Недавно наткнулся где-то на статью, где говорилось, что заливать в двигатель масло большей вязкости, чем рекомендует производитель вредно. Что это приводит к более быстрому износу двигателя, что масло не выходит на свою рабочую температуру и т.п.

Это действительно так и я хотел как лучше, а делаю наоборот хуже? Или это все фигня и хуже от большей вязкости точно не будет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Benelli хуже от большей вязкости особо не будет, но в авто большая вязкость увеличивает температуру двигателя,увеличивает расход топлива, уменьшает динамику, в мото думаю также будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть мотоцикла расписал... Нет большая вязкость может делать хуже, особенно не в жаркую погоду. Распиши нормально тему, тогда уже мы и сможем более детально говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно так по уебански написать , что появляется ползунок под текстом?? 

это с телефона копипаст или что???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm 

 

Мотоциклы:

1) Zontes 310T. 312cc, 1 цилиндр, мокрое сцепление, инжектор, водянка, степень сжатия 12,5, 35 л.с., красная зона на тахометре с 9тыс.

Масло по мануалу 5w40, 10w40, 10w50

Кол-во масла 1.7 л. Интервал замены 5 тыс.

 

2) Benelli TRK502,  500cc, водянка, 2 цилиндра, рядник, степень сжатия 11,5, инжектор, мокрое сцепление, 48 л.с., красная зона на тахометре с 9 тыс.

Масло по мануалу 10w50. Кол-во масла 3,2 л. Интервал замены 6 тыс.

 

Езда в смешанном цикле. Мотоциклы туристические, поэтому может быть как трасса, так и сельские или лесные дороги с ездой на пониженных передачах.

 

Изменено пользователем Benelli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, skorp777 сказал:

Benelli 

 

Я думал тут кот будет масло выбирать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli мотоциклы  совсем не нагруженные, так что 10#60 там точно лишнее. Вот тут тот случай, когда лучше лить как говорит мануал. Ну а выбор масла настолько огромен, что тут можно выбрать любое под кошелек.  Более грамотно в малыша 10#40, в старшего или 40 или 50. Производитель указал 50, туда явно с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli на туристических мотоциклах указанные в мануале интервалы замены можно смело сокращать вдвое.Без замены маслофильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, skorp777 сказал:

Benelli на туристических мотоциклах указанные в мануале интервалы замены можно смело сокращать вдвое.Без замены маслофильтра.

Ну я думал менять хотя бы на 1 тыс раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli главное, что раньше))). По условиям смотреть надо. Чем больше плохих дорог, тем чаще замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Benelli мотоциклы  совсем не нагруженные, так что 10#60 там точно лишнее. Вот тут тот случай, когда лучше лить как говорит мануал. Ну а выбор масла настолько огромен, что тут можно выбрать любое под кошелек.  Более грамотно в малыша 10#40, в старшего или 40 или 50. Производитель указал 50, туда явно с запасом.

Спасибо. Что скажите про Ipone Katana? Есть и 10w40 и 10w50. Вроде как производитель даже обещает что там эстеры для легкого и быстрого переключения передач присутствуют :)

Эту марку никогда не пробовал раньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli Честно, мусор. Но чуть лучше чем мотюль). Лично сейчас у меня автомасло залито с огромной горой молибдена, и все ок. Вообще учитывая мотоциклы, обратите внимание на zic 10w40LS. Перекроет все потребности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Benelli Честно, мусор. Но чуть лучше чем мотюль). Лично сейчас у меня автомасло залито с огромной горой молибдена, и все ок. Вообще учитывая мотоциклы, обратите внимание на zic 10w40LS. Перекроет все потребности

Мотюль вообще не признаю. Гадость редкосная, много подделок.

На  Ipone тоже с подозрением поглядывал, но у него есть нужная вязкость. Несколько знакомых заливают, вроде не жалуются. И цена не малая.

 

Просто лет десять во всю технику лью не очень популярное масло, но мной проверенное Xado. Но у него есть только 10w40 и 10w60. Раньше всегда лил 10w60 и не заморачивался, но моты были воздушники в основном. А теперь аот выяснил таки, что большая вязкость не есть хорошо. Вот и ищу альтернативу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benelli Лейте 10w40. В литр спорты сороковки льют и нормально)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...