Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Итак, добрый вечер. Имеем свежий  Спортейдж со всем известным G4NA. Подробности о годе выпуска, условиях эксплуатации и прочих вводных постараюсь собрать с владельца авто. Главное. На этом масле мотор остановился. Просто остановился и больше не завелся. У меня есть фото разбора мотора и все последствия. Итак, ваши варианты, что это за масло? Это масло залил ОД на очередном ТО

777 копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
40 минут назад, alex323 сказал:

Имеем свежий  Спортейдж со всем известным G4NA

По пробегу не такой и свежий.

41 минуту назад, alex323 сказал:

Итак, ваши варианты, что это за масло?

Это типичное масло АСЕА А5/В5 5W-30 на пакете Infineum P6660. А Лукойл это, Шелл или ещё что-то - роли не играет. Масло тут не виновато.

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, у них стоит 1 датчик давления масла, перед масляным фильтром. Если так, то моя версия заклинил редукционный клапан в масланасосе и масло нормально не поступало никуда. Будут чудовищные разрушения колена и гбц с распредвалами. А почему в анализе их нет, да потому что одномоментно пропала смазка, и настругало сильно большими кусками, чем видит анализатор.

Ссылка на сообщение

Как показует практика, обвинять в этом масло - последнее дело.

Ссылка на сообщение

Анализ то не выглядит как из вклинившего двигателя, в котором какое-то время шел лавинообразный износ той же ШПГ. Т.е. на фоне общего постепенного износа просто произошел "клин" получается? Поршень перекосило в цилиндре на фоне задиров?

Любопытно глянуть на причины клина изнутри. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Судя по анализам вам нужно рассматривать варианты:

- сел аккумулятор;

- отвалился провод от стартера;

- и т.п.

Масло слить и залить в следующий двиг (сейчас всё так дорого).

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

Это типичное масло АСЕА А5/В5 5W-30 на пакете Infineum P6660

1) если это масло АСЕА А5 на пакете Infineum (с загустителем Infineum SV261), то оно не имело право просесть на 2сСт

2) даже если это не АСЕА А5, а какая-нибудь бурда, то виновато все равно не масло

 

искать проблему в насосе

либо как вариант - что-то попало в магистраль и забило каналы, отсюда и мгновенный масло-голод в "голове", отсюда и одномоментный клин

Ссылка на сообщение
20 минут назад, ProstoFilya сказал:

искать проблему в насосе

Согласен, как минимум начинать смотреть отсюда.

Ссылка на сообщение

Для 3000км износ немного повышен, за невинные 6000-7000км износа может быть fe 20ppm и al 12ppm. 

 

Тема сисек не раскрыта, что с двигателем? И как он приходил к концу... Как он остановился? У нас есть в "ТОП самых громких анализов Ойл Клуба", случай где двигатель застучал, хозяин его сразу заглушил и вызвал эвакуатор. Анализ показал немного повышенный износ, но не ужас ужас....

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

Масло тут не виновато

Это 100%. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DRON 33 сказал:

alex323 

Точно нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...