Перейти к публикации

Чем смазывать велосипед


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, PhD сказал:

У 220го такая низкая нагрузка для сварки 200-300 кг,

Опять чушь с потолка

4 часа назад, PhD сказал:

перепутал ты

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, PhD сказал:

Тормозной барабан/стакан другое дело)) 

На всех совдеповских великах с такими барабанами мазал все внутренности без исключения смазкой из жестяной 1л банки с надписью Солидол)) нареканий не было ни по эффективности торможения, ни по износу подшипников, ни по ржавчины в узле. 

А я лично испытал в школьные годы - не тормозит. У вас там горы-холмы были? На ровном месте это не лчень заметно.

Или просто смазали тонким слоем (смазка утекла на жаре).

Ссылка на сообщение

Гор не было, но холмы на мотодроме такие, что туда на пониженной передаче на хорошем горном вёл ке не заедешь)) видимо солидол действительно из-под барабана вытекал. Он всегда был практически сухой, когда перебрал механизм

Ссылка на сообщение
18 часов назад, PhD сказал:

Кст, а чем плох 80й для смазки велосипеда?

Казалось бы все отлично - накат великолепный, тормоза - просто песня, кроме того защищает от коррозии. Только вот убегает слишком быстро из подшипников велосипеда. Требуется пересмазка после пробега 400-500км. Для меня это дважды за сезон, что откровенно влом. Хотелось два-три сезона без замены кататься. Всякий там кастрол или даже литол без проблем ходят в велике 2-3 тыс. км, вот только до коррозионной стойкости сульфонатов им далеко. Ну и перейти на другие смазки после торможения на XS-80 уже не хочется, к хорошему быстро привыкаешь.

 

P.S. Кстати, по твоему совету, сварил цепь в этом сезоне на смеси парафина и воска :drinks:

Абсолютно согласен, что перед варкой нужно отмывать цепь в бензине - песка и грязи там набивается предостаточно, хотя цепь и не липкая. Если этого не сделать вся эта хня сильно загрязняет парафин  при варке, да и наличие абразива крайне нежелательно. Промывать очень удобно в пластиковой бутылке - закрутил крышку и тряси хоть до посинения

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Stal сказал:

Казалось бы все отлично - накат великолепный, тормоза - просто песня, кроме того защищает от коррозии. Только вот убегает слишком быстро из подшипников велосипеда. 

А huskey tf-1000 не пробовали? Рекомендаций много, а опыта об использовании нигде не заметил. 

Ссылка на сообщение
22 hours ago, Stal said:

Казалось бы все отлично - накат великолепный, тормоза - просто песня, кроме того защищает от коррозии. Только вот убегает слишком быстро из подшипников велосипеда. Требуется пересмазка после пробега 400-500км. Для меня это дважды за сезон, что откровенно влом. Хотелось два-три сезона без замены кататься. Всякий там кастрол или даже литол без проблем ходят в велике 2-3 тыс. км, вот только до коррозионной стойкости сульфонатов им далеко.

Чем ниже вязкость, тем лучше будет накат и лёгкость кручения колеса, если не брать в расчёт модификаторы трения.

Если есть возможность приобрести,  попробуйте Purity FG2 Synthetic, вязкость ещё ниже (почти вдвое) для наката и более лёгкого кручения колёс вообще, вот по поводу убегания не уверен, ну а антикоррозийность так же на высоте.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
05.05.2020 в 20:38, Stal сказал:

Казалось бы все отлично - накат великолепный, тормоза - просто песня, кроме того защищает от коррозии. Только вот убегает слишком быстро из подшипников велосипеда. Требуется пересмазка после пробега 400-500км. Для меня это дважды за сезон, что откровенно влом. Хотелось два-три сезона без замены кататься. Всякий там кастрол или даже литол без проблем ходят в велике 2-3 тыс. км, вот только до коррозионной стойкости сульфонатов им далеко. Ну и перейти на другие смазки после торможения на XS-80 уже не хочется, к хорошему быстро привыкаешь.

 

P.S. Кстати, по твоему совету, сварил цепь в этом сезоне на смеси парафина и воска :drinks:

Абсолютно согласен, что перед варкой нужно отмывать цепь в бензине - песка и грязи там набивается предостаточно, хотя цепь и не липкая. Если этого не сделать вся эта хня сильно загрязняет парафин  при варке, да и наличие абразива крайне нежелательно. Промывать очень удобно в пластиковой бутылке - закрутил крышку и тряси хоть до посинения

Судя по отзывам отдельных персонажей технической ветки Веломании Невастан 80 часто используют велогонцы, где важны сек и км))

 

По 400-500 км у меня столько 1 цепь ходит после варки, а цепей пользую 4 в круг в тч Кампаньола Рекорд 11ск - это топовая цепь из гражданских.

Иногда получается за неделю столько накатить, поэтому полная пересмазка еженедельно для меня не вариант))

Мне нужен вариант велосмазки минимум на 1 сезон - ну хотя бы 5.000 чтобы выходила нормально.

 

ПС

С варками цепи раньше никогда не заморачивался, пока сотка наката в день не стала легко даваться))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, verlube сказал:

Чем ниже вязкость, тем лучше будет накат и лёгкость кручения колеса, если не брать в расчёт модификаторы трения.

Если есть возможность приобрести,  попробуйте Purity FG2 Synthetic, вязкость ещё ниже (почти вдвое) для наката и более лёгкого кручения колёс вообще, вот по поводу убегания не уверен, ну а антикоррозийность так же на высоте.

 

Да можно и с модификаторами трения заморочиться, не великих денег стоят качественные промподшипники на веловтулки и каретку))

меняются тоже не так сложно, как ступица на БМВ)) можно и укатать комплект промов ради экспериментов.

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 hours ago, PhD said:

Судя по отзывам отдельных персонажей технической ветки Веломании Невастан 80 часто используют велогонцы, где важны сек и км))

По моей памяти, в ветке обсуждали  20 cSt "где важны сек и км" на гонку, а на этой 20 cSt ездят серийные моторы, не то что лясики,  в ветке моторных масел было. Невастан может и используют на треках, но скорее для нагрузки.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
1 час назад, verlube сказал:

По моей памяти, в ветке обсуждали  20 cSt "где важны сек и км" на гонку, а на этой 20 cSt ездят серийные моторы, не то что лясики,  в ветке моторных масел было. Невастан может и используют на треках, но скорее для нагрузки.

Про такую узкую специализацию как велотрек я здесь не давал информацию, хотя велотрек в Крылатском в шаговой доступности от меня находится))

Там наверняка можно в каждый сухой подшипник 1 каплю масла капнуть перед заездом и накатить несколько км при комнатной температуре, отсутствии пылии воды с реагентами))) там трэковики на синглспидаж ломят.

Гонцы катаются через дорогу напротив на холмах, причем едва снег с асфальта сходит, т.е. 0с+35с смело можно закладывать, водичку и песочек тоже.

 

"20 cSt ездят серийные моторы" - что конкретно имеешь ввиду, для какой температуры?

Для моторки при 100с как бы густовато, а для 40с как бы совсем жидковато. Это даже не 0W16

 

ПС

Cupper Flushoil Ultra 21.8 сст при 40с

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 hours ago, PhD said:

"20 cSt ездят серийные моторы" - что конкретно имеешь ввиду, для какой температуры?

 

Я про вязкость масла при рабочей температуре двигателя, а это около 100°С.

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

Там наверняка можно в каждый сухой подшипник 1 каплю масла капнуть перед заездом и накатить несколько км при комнатной температуре, отсутствии пылии воды с реагентами))) там трэковики на синглспидаж ломят.

Гонцы катаются через дорогу напротив на холмах, причем едва снег с асфальта сходит, т.е. 0с+35с смело можно закладывать, водичку и песочек тоже.

Забавно читать про такую "оптимизацию" для тормозной втулки типа "Торпедо".

А так  ведь дажеесть течения "гуталинщиков" (на консистентной смазке типа "литола") и веретенщиков. Последние доходят до того что ежедневно пересмазывают подшипники индустриалкой типа И-20А

Ссылка на сообщение

Тогда, Fuchs Renolit S2 отличный вариант для узлов без пластика, резины и меди, особенно зимой. 15 сст., водостойкость, эфиры ни куда не утекут.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, verlube сказал:

Я про вязкость масла при рабочей температуре двигателя, а это около 100°С.

 

 

 

Какой смысл говорить о вязкости при 100с, если в подшипник велосипеда нет таких условий)) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ole сказал:

Забавно читать про такую "оптимизацию" для тормозной втулки типа "Торпедо".

А так  ведь дажеесть течения "гуталинщиков" (на консистентной смазке типа "литола") и веретенщиков. Последние доходят до того что ежедневно пересмазывают подшипники индустриалкой типа И-20А

Про какую тормозную втулку говоришь? У трековых велосипедов звезда на колесе жёстко стоит, там нет тормозов)) 

Гуталин к трековому велик вряд ли кто использует, а веретенку или что то типа супер дкого Купера запросто. 

Вопрос то по велосипедам не которые по паркету велотрека катаются - условия более жёсткие, пыль, грязь, вода, реагенты, температура за бортом - 10с+35с.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...